Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вы это читали? Мнения С. Асланяна про ЭУР ЛАДЫ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 21:56

Источник: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43667429763/AvtoVAZ-gotov-k-gibeli-lyudey

АвтоВАЗ готов к гибели людей

На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думают долго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и приобрели особенности, прежде невиданные. Когда после 12 лет мучений и попыток догнать вчерашний день в 2004 на конвейер пробралась Калина, ГУР трансформировался в ЭУР – электроусилитель руля. Выпускал его завод Авиаагрегат из Махачкалы. Качество выдалось ураганное: 35% не работали сразу, еще 15% не работали по настроению, а те, что попали под капот как раз и добавили разнообразияи нетрадиционных особенностей. Больше всего водители оценили самопроизвольное вращения руля и заклинивание рулевого механизма. Это держало людей в тонусе и временами уводило машину в сторону, то на встречку, то в придорожный столб, что стало новой чертой в характере самого современного автомобиля Отечества.

original.jpg#20596488651 

Примечательно, что когда этот ужас добрался до столицы и на полигоне НАМИ заклинило руль у испытателей журнала «За рулем», даже тогда АвтоВАЗ нашел в себе мужество промолчать, потом чуть не погибли испытатели «Авторевю», затем волна красиво накрыла страну… Но реплики с мест и окраин завод тем более не взволновали. Махачкалинцев довольно быстро поблагодарили за сотрудничество и передали производственный заказ в Калугу и Димитровград. Но проблема осталась. Лады разных моделей продолжили суицидальные прыжки по кюветам и на встречку. А параллельно с этим на заводе трудился привезенный из Франции директор по качеству Паскаль Фельтен, благодаря деятельности которого претензии к ВАЗам сократились в три раза, то есть уменьшились на 200%...

 

А потом качеством грянул Лоран Фофана, калужский усилитель поменяли на корейский фирмы Mando и народ жаловаться перестал. Количество жалоб сократилось еще на 200%… А вот особенность электроусилителя, так разнообразившая судьбу водителей, осталась. Тем временем завод, планомерно улучшая продукцию и не имея потенциала для создания нового автомобиля, перекроил кузовные панели Калины и получил ее же, но уже под порядковым номером 2. И на презентации Калины-2 у нее опять заклинило руль и она улетела вдаль. Радость полета сопровождалась вниманием инженеров и администрации АвтоВАЗа, которым и был сразу задан вопрос, в переводе на русский литературный означавший: «Что это было???»

Осмысление ответа потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма!!! Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать эмоций…

А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: «Это его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ».

То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой… 

Ожидаемо, что АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать – включился алгоритм защиты…     

Сергей Асланян, Autonews.ru

 
 

Сообщение отредактировал ars1117: 12 August 2013 - 21:57

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:20

К сожалению, ЭУРы - такая противная штука. Они клинят или дергают руль не только на Калине. Но и на том же Гольфе, например. И на других машинах. Но Гольфы ругать - моветон.



#3 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:37

Честно гря, лично я боюсь ЭУРов... Причем именно из-за историй с "Калинами" и "Приорами".


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#4 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:49

Статья, выражаясь словами одного известного здесь человека, на 90% состоит из ерничества, передергивания и жонглирования фактами. Как я, по вашему, должен к этому относится? Цена сему опусу - 0%. Если автор подкрепит свои размышления какими либо фактами, имеющими практическую ценность, тогда welcom! 


Сообщение отредактировал corvus: 12 August 2013 - 22:49


#5 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:59

Одним росчерком пера 80.000 человек записал в некомпетентных лодырей и нерасторопных бракоделов ... 

Хотя нет . Одно конкретное упоминание инженеров и руководства всё-же было .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#6 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 07:04

Про заклинившей руль у "ЗаРулем" слышал.. а про "чуть не погибли испытатели «Авторевю»" - нет, есть ссылка?

Асланян пишет, как всегда хлестко, дерзко, с юморком. Конечно, передергивает отдельные моменты, но вранья в его словах, я еще не замечал. 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#7 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 08:29

..... а про "чуть не погибли испытатели «Авторевю»" - нет, есть ссылка?

"...Калина Спорт после этого — паинька. Максимальная скорость на «лосином тесте» — 74,5 км/ч, почти на 10 км/ч выше, чем у обычной Калины! И вполне возможно, что мы бы смогли добавить еще километр-другой, если бы не отказал электроусилитель руля. Тот самый, фирмы Mando. Сначала он отрубился на время, но после перезагрузки методом выключения зажигания мы решили еще разок «переставиться». Рывок руля — и баранка встает колом! Даже на месте колеса не повернуть...."

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970


Статья, выражаясь словами одного известного здесь человека, на 90% состоит из ерничества, передергивания и жонглирования фактами. Как я, по вашему, должен к этому относится? Цена сему опусу - 0%. Если автор подкрепит свои размышления какими либо фактами, имеющими практическую ценность, тогда welcom! 

Это описывается демонстрация для СМИ новой Калины... На автомайле это выглядит примерно так:

Lada Kalina: первый блин комом, второй — колом

 

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=42879


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#8 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 08:38

На Браво есть кнопочка "Лёгкий руль" для парковки, при нажатии которой баранка крутится, как рулетка.

Ничего не клинит. 


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#9 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 09:37

Честно гря, лично я боюсь ЭУРов... Причем именно из-за историй с "Калинами" и "Приорами".

 

К сожалению, ЭУРы - такая противная штука. Они клинят или дергают руль не только на Калине. Но и на том же Гольфе, например. И на других машинах. Но Гольфы ругать - моветон.

Честно говоря, лично я боюсь ЭУРов в принципе. Именно вот по этой причине.


Дай Дорогу Дураку

#10 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 09:46

Отъездил довольно много на втором Мегане, да и сейчас машина на виду, вот к чему-чему, а к ЭУРу претензий не припомню. А спрашивать отзыв у Асланяна по ВАЗовским машинам, это все равно, как у Рубаса по вагенам.

#11 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:58

Значит надо брать 12-ку с гидроусилителем:)

post-34153-1217598138_thumb.jpg



#12 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 15:33

 

Это описывается демонстрация для СМИ новой Калины... На автомайле это выглядит примерно так:

Lada Kalina: первый блин комом, второй — колом

 

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=42879

Ну здесь уже интереснее. В принципе, у меня те же догадки были, в ЭУРе клинить нечему, может заклинить механическая часть. Однако, машина без усилителя или с ГУРом от такой неисправности тоже не застрахована. Ну а по поводу отключений, ЭУР по определению - штука ненадежная, ГУР в этом плане лучше. Зря автоваз от него отказался в погоне за дешивизной, некоторые зарубежные производители вообще с ним не связываются. Лучшее - враг хорошего.



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:17

 По идее характеристики ЭУРа можно легко перенастраивать(что почти невозможно с ГУРом), ЭУР экономит топливо в отличие от ГУР.В ЭУРе меньше деталей,а значит априори он надёжней. Выходит, дорабатывать надо.Дублирующие системы ставить(управляющую электронику), а может и не одну.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:46

При отказе ГУР (хотя , чему там отказывать - если только ремень порвётся) руль , хоть и туго , но проворачивается .

А при отказе ЭУР симптомы те же , что и если вытащить на ходу ключ из замка зажигания ? Так что-ли ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:54

А при отказе ЭУР симптомы те же , что и если вытащить на ходу ключ из замка зажигания ? Так что-ли ?

Вроде нет. Рулиться должен. Посмотрите устройство. А по другому и не может быть!

 usil-3.jpg


Сообщение отредактировал ars1117: 13 August 2013 - 20:55

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:55

Но Гольфы ругать - моветон.
Особенно в случае с г-ном Асланяном :) .

 

Кстати вспомнил - несколько лет назад в джип моего начальника вьехала девушка на корсе. Джипу то вобщемто ничего особого, только подушкой лицо водителю покарябало, а вот когда доставали девушку из корсы она кричала, что эур заклинило, но шеф заметил, что каблуки у нее были неимоверной длинны и сильно подозревал, что не в эуре дело ;) .



#17 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:55

Честно говоря, лично я боюсь ЭУРов в принципе. Именно вот по этой причине.

Не бойтесь ни ЭУРов, ни ГУРов.

Цепляйтесь за буксир, включайте аварийку и вперёд. 

Вас ждут дома.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:57

При отказе ГУР (хотя , чему там отказывать - если только ремень порвётся) руль , хоть и туго , но проворачивается .

А при отказе ЭУР симптомы те же , что и если вытащить на ходу ключ из замка зажигания ? Так что-ли ?

немного не так-эта зараза при паразитном или каком напряжении может сама руль крутнуть и хрен удержишь yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:00

При отказе ГУР (хотя , чему там отказывать - если только ремень порвётся) руль , хоть и туго , но проворачивается .

А при отказе ЭУР симптомы те же , что и если вытащить на ходу ключ из замка зажигания ? Так что-ли ?

Не. На ходу даже не заметиш. На стоячей машине руль тяжелее.  И дело не в отказе, а в алгоритме. Он аварийно отключается при куче всяких условий (типа спидометр отказал, бортсеть упала и т.п.). При этом после отключения  как бы едеш на "самаре" :) .



#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:02

Особенно в случае с г-ном Асланяном :) .

 

Кстати вспомнил - несколько лет назад в джип моего начальника вьехала девушка на корсе. Джипу то вобщемто ничего особого, только подушкой лицо водителю покарябало, а вот когда доставали девушку из корсы она кричала, что эур заклинило, но шеф заметил, что каблуки у нее были неимоверной длинны и сильно подозревал, что не в эуре дело ;) .

 

я недавно выкладывал видео с регистратора кувыркания джетты при выносе с прямой дороги и за рулём не девушка была ,а мужик с 20 летним стажем,в связи с самообслуживанием то,решили связываться с фольцом бесполезно. pardon


Не. На ходу даже не заметиш. На стоячей машине руль тяжелее.  И дело не в отказе, а в алгоритме. Он аварийно отключается при куче всяких условий (типа спидометр отказал, бортсеть упала и т.п.). При этом после отключения  как бы едеш на "самаре" :) .

на самаре тоже руль тянет в сторону biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:05

немного не так-эта зараза при паразитном или каком напряжении может сама руль крутнуть и хрен удержишь yes

Ну ненадо фантазировать. Был у меня случай - остановился на трассе, потом тронулся, включил магнитофон на максималку, тронулся  срезким поворотом руля и он в отключился изза просадки напряжения. Причем , чтоб включился, нужно заглушить и опять завести. Так что не уподобляйтесь ослоняну - эур сам не рулит и за пивом его не пошлеш ;) .



#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:06

Ну ненадо фантазировать. Был у меня случай - остановился на трассе, потом тронулся, включил магнитофон на максималку, тронулся  срезким поворотом руля и он в отключился изза просадки напряжения. Причем , чтоб включился, нужно заглушить и опять завести. Так что не уподобляйтесь ослоняну - эур сам не рулит и за пивом его не пошлеш ;) .

почитайте за рулем ,там не асланян ехал.

с чего это эл. мотор сам не может рулить sorry


Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 August 2013 - 21:07

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:15

почитайте за рулем ,там не асланян ехал. с чего это эл. мотор сам не может рулить

Ну почитать конечно можно.... Но мы как и вы живем не в столицах, а поэтому калин,приор и грант видим вокруг гигантское количество. Бывает на светофоре по несколько одних калино-сараев подряд стоит. Вот ты лично знаком с человеком у кого эур сам рулит??? Я вот не видел таких. Отключаться - это бывает. И сильно подозреваю, что я калин, грант и приор вижу за день больше, чем вся редакция ЗР за месяц biggrin


Сообщение отредактировал destructor: 13 August 2013 - 21:19


#24 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:18

Ну почитать конечно можно.... Но мы как и вы живем не в столицах, а поэтому калин,приор и грант видим вокруг гигантское количество. Бывает на светофоре по несколько одних калино-сараев подряд стоит. Вот ты лично знаком с человеком у кого эур сам рулит??? Я вот не видел таких. Отключаться - это бывает.

пост 20.братишка ехал-одного раза хватает надолго.

а зарулевским что,веры нет?


Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 August 2013 - 21:20

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#25 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:20

Не. На ходу даже не заметиш. На стоячей машине руль тяжелее.

 

Ну на верёвке-то я ездил с неработающим двигателем . После того , как привыкнешь крутить баранку одним пальцем , усилие которое надо прикладывать без ГУРа заметно . ;)


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#26 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 21:31

После того , как привыкнешь крутить баранку одним пальцем , усилие которое надо прикладывать без ГУРа заметно
  Ну я вообщето не про Гур говорил. У Эур с увеличением скорости усиление падает примерно по параболе. Такчто на скорости гдето в 60  нет разницы приора это или 15-ка .

 

Ну вобщем так.... По себе скажу. Я тоже читал про рулящие самостоятельно калины, тоже както опасался и когда собрался покупать следующую калину, то думал о "стандарте" который без усилителя. Но.... поездив в промежутке на машине без усилка , твердо решил, что следущую буду брать опять с усилителем :).



#27 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 01:03

Не знаю куда там кто улетал, расскажу за себя. Ставил ЭУРУ на Ниву 21214 махачкалинский, как только он появился, не помню в 2001 или позже чутка. Через 6 лет - сдох, поставил другой уже другого производителя. Всего отъездил 10 лет и продал свою Ниву. В процессе работы претензий не было. Когда сдох первый - было ощущение, что сел в ЗАХАРА 157. Так привык к ЭУРУ. Конечно Нива не скоростная машина - мой предел был 143км по откалиброванному по км. столбам компу ДСТ-4, т.к. колёса стояли летом 15 (по паспорту макс скорость 137км/час). Но мне не понятно, как ЭУРУ мог на скоростях клинить? Он же свыше 70 км/час отключается. И его главная цель (для Нивы, в большей степени - парковка). Его отказы скорее всего связаны с большими токами (предохранитель там стоял, не помню точно, но что-то типа 50А). И если ЭУРУ выходит из строя - он просто не работает (не подталкивает вал). А то прочитал и страшно стало - а 10 лет с ним отъездил. Хотя для Нивы он был чутка другой (потолще). И слышал мозги там были говённые и все причины отказа - блок управления, а не электромеханика, но их не чинили - не было запчастей - всё шло к появившейся калине и меняли целиком, только по гарантии.

#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 09:06

Вот ты лично знаком с человеком у кого эур сам рулит??? Я вот не видел таких.
На Ютубе сам видео смотрел. Сейчас нет времени искать.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 21:08

Внесу своё мнение в этой теме.

Есть у меня ЭУР. Штука отличная. Из опыта двух лет владения ( и 43 тысячи км):

1) Он работает

2) Отключается на скорости от 40 до 70 км/ч (точно не определил)

3) Из недостатков - на скорости "нет нуля" - околонулевая зона нечёткая. Особенно заметно в ветер

4) Раза 3 после заводки двигателя не гас индикатор на панели "Неисправность ЭУР", при этом усилитель не работал. Лечилось глушение и заводом снова

 

Никак не могу понять почему его клинить может. Скорее всего, имеет место механическая проблема модуля.



#30 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 17 August 2013 - 22:38

Внесу своё мнение в этой теме.

Есть у меня ЭУР. Штука отличная. Из опыта двух лет владения ( и 43 тысячи км):

1) Он работает

2) Отключается на скорости от 40 до 70 км/ч (точно не определил)

3) Из недостатков - на скорости "нет нуля" - околонулевая зона нечёткая. Особенно заметно в ветер

4) Раза 3 после заводки двигателя не гас индикатор на панели "Неисправность ЭУР", при этом усилитель не работал. Лечилось глушение и заводом снова

 

Никак не могу понять почему его клинить может. Скорее всего, имеет место механическая проблема модуля.

Не "клинит"! Это образное название отражающее проблему. Руль начинает не помогать, а мешать повороту, работая в противофазе с водителем. Или просто сам по себе. Т.е. при движении прямо, когда руки расслаблены руль резко дергается в сторону. Естественно, при традиционной поломке ничего не клинит - авто просто становится безусилительным, но если виновата электроника, прошивка или "особенности" работы, получается то, что так ярко и образно описано в вышеприведенной статье.


На Браво есть кнопочка "Лёгкий руль" для парковки, при нажатии которой баранка крутится, как рулетка.

Ничего не клинит. 

Надо же... У корейцев есть выбор режима работы усилителя, обычно. Таки макаронники их догнали!!! Ура-а-а!!! А что еще в итальянских машинах есть? Пневматические шины на Браво уже тоже применялись?


немного не так-эта зараза при паразитном или каком напряжении может сама руль крутнуть и хрен удержишь yes

Мне производитель моего авто за рекламу на форуме не платит, поэтому марку рекламировать не буду, но могу сказать что на моем авто на полном приводе и со 190 кобылами под капотом ГУР за 30 тык. ни в каких паразитных усилиях не замечен. А рулится авто просто великолепно в любых условиях.






Яндекс.Метрика