"Что касается нашего редакционного Поло, его жизни и здоровья - ждите публикации, скоро будет. Есть что рассказать, мы тут на сервисе побывали... Так что, разумеется, автомобиль получит ту долю внимания журнала, которую заслуживает."(С)
http://forum.zr.ru/f...chemu-molchite/
Так вот возник повторный вопрос !
Как там у вашего Полоседана дела с поршневой его двигателя ?!
Извините, если после 23 мая я проглядел публикацию в Вашем журнале о визите в сервис с этим автомобилем.
Стук в двигателе CFNA Полоседана.
#1
Отправлено 23 July 2013 - 09:25
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#2
Отправлено 25 July 2013 - 09:43
Доброе утро, а кому-то и день, приветствую всех участников линии!
Редакционный Поло на днях отправляется на переборку двигателя. Подробности письмом, то есть в журнале. Пока же могу сказать, что несмотря на две семерки в VIN, наша машина явно оказалось несчастливой, судя по количеству неисправностей. Впрочем, скорее это - благодаря двум семеркам, поскольку наш автомобиль - всего 77-й по счету, произведенный в Калуге. То есть из самой первой партии. Подробный отчет о ремонте и о том, как чувствуют себя образцы № 76 и 78, читайте в одном из ближайших номеров ЗР.
#3
Отправлено 25 July 2013 - 14:01
Еще хорошо было бы при выявлении недостатков пригласить представителей ваг, чтобы они прокомментировали их и дали конкретные ответы на причины возникновения, приняли меры. Т. к. при обращении в службу технической поддержки они дают обтекаемые ответы без конкретики, что приводит лишь к новым догадкам и спорам по данному вопросу!
#4
Отправлено 25 July 2013 - 15:28
Комментарий уже запрошен.