Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена карбюратора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 lemurin55

lemurin55
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:26

Здравствуйте! Хочу заменить "родной" карбюратор Москвич 2140 на Жигулевский. Посоветуйте пожалуйста из какой модели Ваза лучше поставить?

 

Заранее спасибо.



#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 689 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 23:03

Прям как на 10 лет назад перенесся )) Давненько таких вопросов не обсуждали )


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#3 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 270 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 02:46

А карбы еще выпускают?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 06:51

Выпускает Пекар.

А зачем менять на жигулёвский? На моём М 2141 с уфимским мотором стоял Озон с механическим приводом вторичной камеры, вот его и ставьте.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:55

У меня на Иже стоял ДААЗ 2140.  Сейчас индексы жигулевских уже не помню, да и наверное выбора особого нет. По моему лучше что нибудь простенькое с заднеприводных жигулей, с двигателя подходящего объема, например семерочный (вот блин уже все индексы забыл ))) ) Восьмерочный наверное для этого мотора слишком измудренным будет, нивский с 1,7 тоже не очень подойдет.



#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:06

например семерочный
На нём пневмопривод вторичной камеры, а это "не айс".

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:45

На нём пневмопривод вторичной камеры, а это "не айс".

 

Дык вроде ничего работали. Ну может приемистость похуже, но по идее экономичнее. Восьмерочный слишком капризный и еще там обратка. Я ДААЗовский карбюратор на уаз ставил, только вроде жиклеры подбирал. Хорошо заводился и тянул лучше чем с к-151. Карбюраторы штука капризная. Помню я на том уазе кучу их сменил. На совершенно исправном с другой машины он вообще не ехал. Все проверял, менял 151, 126, 129, ДААЗ 2140, остановился на К-131 с топливным жиклером от К-129. Вроде совсем архаичный однокамерный, но с ним все было отлично.



#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:32

Карб надо подбирать с мотора со схожим рабочим объёмом, иначе мотор нормально работать не будет (лично когда то ставил на Ниву Пятёрочный карб с малыми диффузорами - хотел экономии)), и разок ставил однокамерный Солекс от двухлитрового Фольксвагена на Шоху 1,5л (просто был халявный хороший карб))) И то и другое прошло неудачно.

Диффузор должен примерно-точно))) соответствовать количеству пропускаемого воздуха. Если это не так, никакая подборка жиклёров не поможет добиться от карбюратора нормальной работы на всех режимах ..

----------------------------------------------------------------

Обычно, вместо родного карба, принято ставить Солекс (он считается более современным)(в магазинах есть Солексы на разные объёмы движков)(народ считает его более экономичным)....

Тросовый привод дросселя переделывают на рычажный, если надо (для этого продаются готовые тяги)

Обратка не проблема - закольцовывается с подачей через тройник

----------------------------------------------------------------

Новый карб нужно временно прикрутить к коллектору гайками через картонные шайбы (чтобы если что вернуть его в магазин без следов-царапин оставленных шайбами на флянце), опробовать его работу на всех режимах, а потом уже вносить в его конструкцию изменения, которые сделают невозможным возврат карба в магазин.


Сообщение отредактировал WHEEL: 20 Июль 2013 - 22:35

Мечтать не вредно !

#9 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 270 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:55

Лучше поменять машмну. И только на новую.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.




Яндекс.Метрика