
Toyota принимает заказы на новую Corolla
#1
Отправлено 15 July 2013 - 16:45
Новая Toyota Corolla будет представлена в России в 14 комплектациях по цене от 659 000 рублей.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 15 July 2013 - 16:45
#3
Отправлено 15 July 2013 - 17:01

#4
Отправлено 15 July 2013 - 17:09
#5
Отправлено 15 July 2013 - 17:33
#6
Отправлено 15 July 2013 - 17:52
Самое обильно плодоносное дерево в России - денежное дерево Буратины, по-ходу самураи эту сказку полюбили.
#7
Отправлено 15 July 2013 - 19:55
Ну вот миллион рублей за короллу, а вы говорили гольф, гольф.
#8
Отправлено 15 July 2013 - 20:01
однако.... цены кучерявые.
а кто то говорил,что вариаторы тупиковая ветвь кпп. или ипонцы на те же грабли наступают
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 15 July 2013 - 20:02
#9
Отправлено 15 July 2013 - 20:24
или ипонцы на те же грабли наступают
Нее, они не наступают, а стоят на лошарах с деньгами, не имеющих ни какого представления о том, как едет автомобиль.
#10
Отправлено 15 July 2013 - 21:51
Перегнули с ценами. На фоне общего спада продаж, такие цены кажутся странными.
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#11
Отправлено 15 July 2013 - 22:18
Выглядит ещё ужаснее предыдущей...
Сколько же работы в стране у психиатров....
#12
Отправлено 15 July 2013 - 23:57
Жаль,что сейчас Тойота не продаёт Авенсис обновлённый. Интересный автомобиль, отлично нарисован, функционален в кузове универсал.
И жаль,что дизайн Тойоты не пошёл в его ключе.
Когда ещё продавали Авенсис, уже за мульт с копейками можно было купить универсал. Щас это максималка С класса. Да ещё и королла как всегда не представляет верх дизайна.
#13
Отправлено 16 July 2013 - 07:38
Жаль,что сейчас Тойота не продаёт Авенсис обновлённый. Интересный автомобиль, отлично нарисован, функционален в кузове универсал.
И жаль,что дизайн Тойоты не пошёл в его ключе.
Когда ещё продавали Авенсис, уже за мульт с копейками можно было купить универсал. Щас это максималка С класса. Да ещё и королла как всегда не представляет верх дизайна.
По размерам новая королла аккурат как авенсис 03-08 гг. Маркетологи навязывают нам новую модель на класс выше со старым названием. Так что стоит ли так сильно удивляться ценам? Что говорить, если хетч-поло заметно больше первого гольфа, а тот же логан выглядит более громоздко нежели Вектар А.
Сообщение отредактировал Борисыч: 16 July 2013 - 07:41
#14
Отправлено 16 July 2013 - 09:53
А чо цены? Корова и раньше была не самое дешевой в гольф-классе. Тоётомольцев у нас много, скупят.
Сообщение отредактировал polyakoff: 16 July 2013 - 09:53
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 July 2013 - 11:01
Какая ужасная у нее торпеда...
#16
Отправлено 16 July 2013 - 11:01
По размерам новая королла аккурат как авенсис 03-08 гг. Маркетологи навязывают нам новую модель на класс выше со старым названием. Так что стоит ли так сильно удивляться ценам? Что говорить, если хетч-поло заметно больше первого гольфа, а тот же логан выглядит более громоздко нежели Вектар А.
Щас и Пежо 408 растянут дай Бог, но можно ли его считать D классом?
#17
Отправлено 16 July 2013 - 11:02
хотелось-бы увидеть комплектации.
#18
Отправлено 16 July 2013 - 11:11
Вся инфа тут http://corolla-club.ru/forumdisplay.php?f=7
Сообщение отредактировал grh048: 16 July 2013 - 11:16
#19
Отправлено 16 July 2013 - 11:40
Щас и Пежо 408 растянут дай Бог, но можно ли его считать D классом?
Так вот в этом и вопрос. Возьмите приведенную мной двадцатилетнюю Вектру А, сравните размеры и базовую комплектацию с тем же Пыжом. Уверен что сравнение будет не в пользу опеля. А вот сейчас вспомните как позиционировалась данная модель 20 лет назад, D-класс как бы уже буржуйским считался, нежели тогдашний С-класс. А по сегодняшним меркам 408 не выглядит каким то супер просторным, обычный середнячок, как 20 лет назад воспринимался кадет или девятка. То есть маркетологи с каждым новым поколением подсовывают нам все более просторные, укомплектованные и соответсвенно дорогие в плане цены и обслуживания авто. А мы и рады вестись
Сообщение отредактировал Борисыч: 16 July 2013 - 11:45
#20
Отправлено 16 July 2013 - 11:54
А по сегодняшним меркам 408 не выглядит каким то супер просторным, обычный середнячок, как 20 лет назад воспринимался кадет или девятка.
Кх, кхх, ээээ ....
Ну как-бе вот ну никак не могу согласиться с процитированным утвержденинем !
Пыжик 408 ну очень просторен и для немаленького водителя(для меня) и для пассажиров по кругу и для багажа ! Как-то больше уже совсем не надо !
Мне и в Королле Х предыдущей(ещё кое-где ннынешней) было не тесно и зря они её по длине увеличили и по колёсной базе ! Был ОЧЕНЬ оптимальный седан 2007 модельного года !
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#21
Отправлено 16 July 2013 - 12:20
Кх, кхх, ээээ ....
Ну как-бе вот ну никак не могу согласиться с процитированным утвержденинем !
Пыжик 408 ну очень просторен и для немаленького водителя(для меня) и для пассажиров по кругу и для багажа ! Как-то больше уже совсем не надо !
Мне и в Королле Х предыдущей(ещё кое-где ннынешней) было не тесно и зря они её по длине увеличили и по колёсной базе ! Был ОЧЕНЬ оптимальный седан 2007 модельного года !
Дак об этом и веду речь. Размеры и цена авто растут, а восприятие авто и подогнанная под это классификация остаются прежними!
#22
Отправлено 16 July 2013 - 12:59
А по мне так отличная машинка.
#23
Отправлено 16 July 2013 - 19:55
с каждым новым поколением подсовывают нам все более просторные, укомплектованные и соответсвенно дорогие в плане цены и обслуживания авто. А мы и рады вестись
Но теж движки у короллы, за исключением 1,8л, были и на предыдущей версии. Да, только теперь вариатор вместо 4-х ступенчатого автомата)
#24
Отправлено 17 July 2013 - 06:49
Но теж движки у короллы, за исключением 1,8л, были и на предыдущей версии. Да, только теперь вариатор вместо 4-х ступенчатого автомата)
И слава богу стали ставить систему стабилизации)))
#25
Отправлено 17 July 2013 - 06:59
Фраза "иммобилайзер и центральный замок доступен во всех комплектациях" улыбнула.
Упакованная машина, однако.... Не хуже Жигулей последних выпусков
#26
Отправлено 17 July 2013 - 07:31
По размерам новая королла аккурат как авенсис 03-08 гг. Маркетологи навязывают нам новую модель на класс выше со старым названием. Так что стоит ли так сильно удивляться ценам? Что говорить, если хетч-поло заметно больше первого гольфа, а тот же логан выглядит более громоздко нежели Вектар А.
Что любопытно - сами японцы от подобной тенденции в данной модели для внутреннего рынка отказались.
Вернули ее к "истокам" - сделали недорогим компактным автомобилем.
#27
Отправлено 17 July 2013 - 08:20
Покупатель может выбрать 6-ступенчатую МКП или новый вариатор Multidrive S. Последний доступен в сочетании с 1,8-литровым бензиновым мотором или с двигателем объемом 1,6 л (опционально). Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматическом бесступенчатом, Sport и спортивном режиме с 7-ступенчатым последовательным переключением передач Shiftmatic.
Где там этот Чико? Ну чо там с тупиковой ветвью и геометрическим скольжением? Где там кончина вариаторов? Видно не? ))))))))))))))
#28
Отправлено 17 July 2013 - 20:06
Вот чёрт, видимо комментария от Чико я не дождусь