



























Отправлено 11 July 2013 - 00:04
Отправлено 11 July 2013 - 07:38
Отправлено 11 July 2013 - 07:46
Весь вопрос - на сколько будет дешевле А4
Отправлено 11 July 2013 - 08:26
Автору спасибо за отлично поданный материал
Внутри панель страшна как атомная война. Не вижу ни одного плюса, да ещё и за такие деньги.... ((((
Завидуйте молча. Если чо, то хонду в европе покупают сплошь пенсионеры... а об внутреннем дизайне и тактильных ощущениях в хонде, я бы вообще молчал в тряпочку
Отправлено 11 July 2013 - 08:29
О хонде тут речи нет это раз.Автору спасибо за отлично поданный материал
![]()
Завидуйте молча. Если чо, то хонду в европе покупают сплошь пенсионеры... а об внутреннем дизайне и тактильных ощущениях в хонде, я бы вообще молчал в тряпочку
Отправлено 11 July 2013 - 08:40
О хонде тут речи нет это раз.
И не затыкайте меня это два!
Я уже привык, что вы свои хонды суете во все дыры Выработался инстинкт
Отправлено 11 July 2013 - 08:41
Работайте над свои инстинктом лучше...Я уже привык, что вы свои хонды суете во все дыры
Выработался инстинкт
Отправлено 11 July 2013 - 08:47
Внутри панель страшна как атомная война.
Да, действительно, кроме здоровущих дефлекторов глазу зацепиться не за что. И даже дисплей в дорогих комплектациях положение не спасает - инородный прямоугольник в центре округлой панели гламура не добавляет.
Весь вопрос - на сколько будет дешевле А4
Автор правильно заметил, что покупатель Ауди может скомпоновать авто под себя. Но буквально вчера лазил по аудюшному конфигуратору - у меня волосы дыбом стояли: руль приличный - 20 тысяч, климат вместо кондёра - 31 тысяча, а цвет металлик за 36 тысяч вообще мозг вынес.
Поэтому может и выйдет дешевле А4, но всё равно зело накладно
Отправлено 11 July 2013 - 09:39
Ваще я как-то не очень воспринимал Мерсы А-класса и БМВ-1, несерьезные какие-то машинки. Хотя классы растут и нынешняя БМВ-1 по размерам как древняя Тройка и т.д... но все равно, покупка машины такой марки (Мерс, БМВ, Ауди) лично для меня это некая доля ПОНТА. А какой особо понт в А-классе, особенно, каким он был до нынешнего поколения? Так вот седан А3 мне в принципе нраицца. Если бы я очень хотел Ауди и денег на А4 не хватало бы, я бы мож подумал нащот А3 седана.
Однако, на фотках явно не самая дешевая комплектация. Замша и всякие вставки под люминий оживляют пейзаж. Я вот сидел в А4, видимо, небогатой комплектации, так там как в анекдоте про нового русского в Лувре - бедненько, но чистенько )) Да, все качественно, все ровненько, но как-то уныло. Думаю тут так же
Сообщение отредактировал polyakoff: 11 July 2013 - 09:39
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 11 July 2013 - 10:20
Ваще я как-то не очень воспринимал Мерсы А-класса и БМВ-1, несерьезные какие-то машинки. Хотя классы растут и нынешняя БМВ-1 по размерам как древняя Тройка и т.д... но все равно, покупка машины такой марки (Мерс, БМВ, Ауди) лично для меня это некая доля ПОНТА. А какой особо понт в А-классе, особенно, каким он был до нынешнего поколения? Так вот седан А3 мне в принципе нраицца. Если бы я очень хотел Ауди и денег на А4 не хватало бы, я бы мож подумал нащот А3 седана.
Однако, на фотках явно не самая дешевая комплектация. Замша и всякие вставки под люминий оживляют пейзаж. Я вот сидел в А4, видимо, небогатой комплектации, так там как в анекдоте про нового русского в Лувре - бедненько, но чистенько )) Да, все качественно, все ровненько, но как-то уныло. Думаю тут так же
Просто "у них" понт понимают немного иначе..И маленькая машинка "там" тоже может быть более чем понтовой.
У нас к такому подходу пока не готовы, и такие авто воспринимаются иначе..Хотя, ИМХО, отношение уже меняется.
А насчет седана А3 согласен-он выглядит по взрослому, особенно с учетом, что все машины за последнее время сильно выросли в размерах и он, думаю, вполне соизмерим с прошлыми А4 не такой уж лохматой давности..
Отправлено 11 July 2013 - 16:36
Внутри панель страшна как атомная война. Не вижу ни одного плюса, да ещё и за такие деньги
Дык некоторым ("глобальному" меньшинству) как раз-таки и нравится "дремучий" стиль 20-го века "квадратиш, практиш, гут" )). Как грится "о вкусах не спорят"
Но буквально вчера лазил по аудюшному конфигуратору - у меня волосы дыбом стояли: руль приличный - 20 тысяч, климат вместо кондёра - 31 тысяча, а цвет металлик за 36 тысяч вообще мозг вынес
В каждой ветке о дорогущих цвагеновских пакетах постоянно и говорим. Нет прозрачности даже в сравнении с другими немецкими брендами, не говоря уже об азиатах!
Хотя классы растут и нынешняя БМВ-1 по размерам как древняя Тройка и т.д... но все равно, покупка машины такой марки (Мерс, БМВ, Ауди) лично для меня это некая доля ПОНТА
Унисекс! Машинки сугубо для "продвинутой" молодёжи столичных городов. Быть в тренде во всём (машины, шмотки, престижный ВУЗ, престижная работа, "подкрученный" клуб и т.д.), стало нормой жизни... Реалии сегодняшнего дня.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 11 July 2013 - 21:06
а это в свою очередь означает что автомобиль в кузове седан с мотором в 122 Л.С. и МКПП в весьма и весьма приличной комплектации будет иметь ценник в районе миллиона рублей
но на выставке точно автомобиль не за миллион рублей Один пакет S-Line порядка 100 тысяч обойдётся, а без него машинка многое потеряет. да и как мне кажется, фишка А3, как и БМВ 1, это именно кузов хэтчбек. Небольшой, в тоже время с ноткой спортивности в дизайне, чего нет у многих седанов.
Аналогичные строгость, стиль и элегантность царит и в салоне
куда проще? модели низших сегментов точно не берут исполнением салона.
Так что зимой придется повозиться очищая околодворниковое пространство ото льда
Думаете,что особо много кто хранит Ауди не в гараже? Разве,что кредитные машины, на гараж денег не хватило.
А также читаемостью приборной панелиЕстественно, проблем нет и не предвидится
а как же обозначения на спидометре? От 70км.ч вообще плохо видно, а между тем во многих населённых пунктах радары стоят на ограничение в 80км.ч и как уследить? Да и на трассе не больше 90км.ч, опять же радары.
А монументальная и в то же время легкая и стремительная корма довершает цельный образ автомобиляДа, господа, такая внешность выгодно отличает автомобиль не только от конкурентов, но и от классовых соплатформенников.
Сзади напомнила Хёндэ Сонату.
Отправлено 11 July 2013 - 22:29
Весь вопрос - на сколько будет дешевле А4
Возьмем два Audi, один A3 другой A4. Оба в кузове седан, оба с моторами в 120 Л.С., оба с МКПП и оба напичканы почти всеми опциями из прайс-листов, за исключением пакетов S-Line, кожи в салоне и диодоксенона. Итого - автомобили в идентичных комплектациях.
Базу A3 Sedan обещают в районе 20 000 EUR + пакет опций за 5 520 EUR итого 25 520 EUR или же 1 087 152 RUB или же 33 348 USD
База A4 Sedan стоит 23 000 EUR. + пакет опций за 7 400 EUR итого 30 400 EUR или же 1 295 040 RUB или же 39 725 USD
Итоговая разница 4 880 EUR или же 207 888 RUB или же 6 377 USD
Отправлено 12 July 2013 - 07:50
Возьмем два Audi, один A3 другой A4. Оба в кузове седан, оба с моторами в 120 Л.С., оба с МКПП и оба напичканы почти всеми опциями из прайс-листов, за исключением пакетов S-Line, кожи в салоне и диодоксенона. Итого - автомобили в идентичных комплектациях.
Базу A3 Sedan обещают в районе 20 000 EUR + пакет опций за 5 520 EUR итого 25 520 EUR или же 1 087 152 RUB или же 33 348 USD
База A4 Sedan стоит 23 000 EUR. + пакет опций за 7 400 EUR итого 30 400 EUR или же 1 295 040 RUB или же 39 725 USD
Итоговая разница 4 880 EUR или же 207 888 RUB или же 6 377 USD
Меня больше волнуют Российские цены
У нас А4 стартует с отметки в 1 167 000.. почти 30 000 евро
Надеюсь А3 седан будет меньше 1 млн стоить
Отправлено 12 July 2013 - 08:36
Надеюсь А3 седан будет меньше 1 млн стоить
Хэчбек А3 Цена от: 1 089 500 р. Врядле седан буит дешевле
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 July 2013 - 09:01
Хэчбек А3 Цена от: 1 089 500 р. Врядле седан буит дешевле
Спортбек А3 от 849 000 - шанс есть
У хетча только один мощный мотор и АКП
Отправлено 12 July 2013 - 16:20
После Фольца наверное пойду за А3, ну очень они мне нравятся
... если с ценой палку не перегнут ...
Сообщение отредактировал Кузьмич с Урала: 12 July 2013 - 16:21
Отправлено 13 July 2013 - 00:14
После Фольца наверное пойду за А3, ну очень они мне нравятся
... если с ценой палку не перегнут ...
Стоимость Поло седана умножайте на два ...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 13 July 2013 - 10:07
Убили торпедо и приборка! Практически такое же впечатление, как от Гранты, Логана и им подобным.
Сообщение отредактировал Sayonara: 13 July 2013 - 10:07
Отправлено 04 October 2013 - 20:17
Если не принимать во внимание цену, то автомобиль очень достойный. И красивый и размер что надо и по характеристикам.
Но черт-возьми! До чего же бесчеловечная у ВАГа модельная политика.
Ну почему, спрашивается, в России не продают эту машину с механической коробкой?! Пусть сами ездят на своих эс-трониках. Ну или американцам их втюхивают, это американцы у нас известные любители автоматики.
Второй вопрос - где полный привод? Ничего, что в России местами снег полгода лежит? Да и по дороге на дачи (даже на дачи владельцев Ауди, как ни странно) есть небезызвестная "последняя миля". Ну и вообще полный привод это же прекрасно - так почему нам его не положено?
Третье. Дизель тоже "зажали", нехорошие люди. Причем 2.0тди бывает мало того что полноприводный, так еще и полноприводный на механике, вообще сказка.
Одно у меня только предположение на счет всего этого. Видимо, не хотят создавать конкуренцию полноприводным А4. Бизнес и ничего личного.
Отправлено 06 October 2013 - 14:26
Убили торпедо и приборка! Практически такое же впечатление, как от Гранты, Логана и им подобным.
Мало лампочек и прочего новогоднего торжества?
По поводу авто - высчитывал авто в нормальной комплектации и выходило в районе 1.3 млн. рублей, чтобы это могло хоть как-то называться премиум-авто. Учитывая тесноту - отбросил вариант.