Перейти к содержимому


- - - - -

Audi A3 Sedan. Первое впечатление.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 11 July 2013 - 00:04

   Когда речь заходит об Audi, то сразу возникает образ большого седана или кроссовера, причем именно в черном цвете. А еще это дорого, поскольку и сами автомобили недешевы да и их обслуживание и содержание стоило рублик. Однако, в последнее время наметился тренд по постепенному отказу от мании величия в пользу более компактных моделей премиум-класса. А что ежели помимо уменьшения размеров, сделать премиум более доступным? «Да тогда качество будет далеко не премиум» скажите Вы, или «Да это нереально!» Однако VW AG на то и WV AG, что может, и главное, делает нереальное вполне себе реальным и примером этого служит как новый Audi A3 Sportback так и новый Audi A3 sedan. Ценник на последний, по заверениям представительства Audi в Беларуси будет не сильно отличатся от Спортбэка, а это в свою очередь означает что автомобиль в кузове седан с мотором в 122 Л.С. и МКПП в весьма и весьма приличной комплектации будет иметь ценник в районе миллиона рублей, что не может не радовать, учитывая, что А1 стоит под 900 тысяч.  Этого, во-первых, удалось достичь благодаря модульной платформе и унификации всего и вся, а во-вторых, компания Audi предлагает клиенту не пакеты с нужными или не нужными опциями, а все по-отдельности. Таким образом можно сконфигурировать автомобиль в соответствии с финансовыми возможностями и предпочтениями. И этот факт в двойне приятнее тем людям, которые предпочитают покупать автомобиль таки за свои заработанные а не за бюджетные деньги. Иными словами, автомобиль ну очень интересный, а значит имеет смысл познакомится по-ближе.  
 Итак, мальчишки и девчонки, вопрос на затравку: «С чего начинается автомобиль?» Правильно, с ключа зажигания, который, на удивление, ничем особым и не отличается
UEAH7SjhReI.jpg
 
  Чего не скажешь о дизайне. Забегая вперед, скажу, что дизайн экстерьера нового Audi A3 есть некая квинтэссенция и комбинация из каждых стилей. Здесь есть и спортивная злость, и сдержанность классики и монументализм заокеанских моделей, и наброски из научной фанастики присутствуют. И классная получилась комбинация, надо сказать. Впрочем, смотрите сами:
 Стремительность передка, выполненного в несколько футуристичном стиле научной фантастики с легкими нотками агрессии
 
f9I5tRMOcpY.jpg
 
GHF3jPI5RTw.jpg
 
Плавно переливается в достаточно сдержанную боковую проекцию времен роскошных классических автомобилей 30 и 40 хх годов прошлого столетия
 
YQ13cC60ZDE.jpg
 
А монументальная и в то же время легкая и  стремительная корма довершает цельный образ автомобиля
 
LLm8lavMwPQ.jpg
 
q5KrEYPAgs0.jpg
 
 Да, господа, такая внешность выгодно отличает автомобиль не только от конкурентов, но и от классовых соплатформенников. И даже сравнивая А3 Sportback и Sedan визуально создается впечатление того, то между ними ничего общего и что последний это отдельный автомобиль. Вобщем, дизайнерам Audi мой категорический Респект.  Как и респект инженерам, и сборщикам, поскольку качество сборки, подгонки деталей да и общего исполнения высочайший. Посмотрите например на организацию и исполнение подкапотного пространства
 
bp0hK2X9GC0.jpg
 
 Или же на сам капот с газовым упором и грязезащитным фартуком 
 
OOmbvM2499M.jpg
 
Ну а под днищем вообще красота – хороший слой антигрунта/антикора и плюс пластиковая броня от переднего бампера и до заднего моста, естественно все состыковано внахлест и с дренажными отверстиями
 
agee7qJeU_0.jpg
 
Однако, без нюансов не обошлось и тут. В первую очередь это, конечно, фальш-решетка радиатора с хорошими щелями, крупными.
v0KCK6L-WXQ.jpg
 
 Да, можно сказать, дескать владелец не бедный и заменит радиатор ежели что и заморачиваться не будет. Однако будь хоть автомобиль десять раз премиум, с пробитым радиатором далеко не уедешь, а поездку на эвакуаторе точно премиальной не назовешь и уж точно не приходиться рассчитывать на бокал вина премиального во время эвакуации. Мое мнение, что производитель обязан включать в подготовку к эксплуатации в России дополнительную защиту, поскольку сеточка от стороннего производителя здесь будет ни в пять ни в десять. 
 Момент номер два – щетки стеклоочистителя не поднимешь не приведя их в сервисное положение, а пространство перед ветровым стеклом узкое
btZ4CgLyKXE.jpg
 
Так что зимой придется повозиться очищая околодворниковое пространство ото льда, иначе есть риск спалить мотор-привод.
  Ну и третий момент, так как автомобиль был представлен с пакетом S-line, то дорожного просвета до переднего аэродинамического щитка негусто
 
jdJ8voyIVsc.jpg
 
Напомню – высота измерительного пробора – 9 см. 
 А вообще, ежели сравнивать доработки придворных ателье или же так называемые «Динамик-пакеты» разных марок типа AMG, BMW M, VW R-line, Skoda RS которые облачают топ-менеджера в спортивные штаны, ветровку и кроссовки, то дизайнеры и инженеры Audi предлагают строгий и стильный костюм-тройку спортивного фасона и туфли плюс часы Casio. 
  Аналогичные строгость, стиль и элегантность царит и в салоне 
gZhZBpMIFo0.jpg
 
куда попадаем через достаточно просторный дверной проем с дверьми фиксирующихся в нескольких положениях, в отличии от родоначальника Golf 7, где есть только два положения дверей – открыто чуть чуть и открыто полностью.
 rrzED-ix6Cc.jpg
 
И сразу же садимся на водительское кресло, у которого из дополнительных регулировок только регулировка наклона подушки и ее длины, нет даже поясничного подпора…. Но это чертовски классное сидение, сбитое, плотное, с фантастически удобным профилем спинки и подушки и развитой боковой поддержкой. А чего стоит руль с идеальным сечением и обшитый отлично выделаной кожей с весьма и весьма длинными ходами регулировки. Вобщем сочетание руля и сидения вызывает вот такие эмоции yahoo О посадке же, говорить много не буду, поскольку любой, абсолютно любой человек усядется там правильно и комфортно, ну за исключением совсем уж фэт-боев. Однако тут любят цифры или их подобие, а посему для иллюстрации вышесказанного воспользуемся первыми попавшимися э-э-э….. измерительными субьектами:
 Вот этот, например субьект
rHyh0SwtNQ4.jpg
 
Моего роста (185 см.) и комплекции. А этот – постарше да пониже
 
RQeuipwl-z8.jpg
 
 Про общую эргономику и расположение органов управления вообще ничего говорить не надо, все и так видно
 
sa0iZ43oTwk.jpg
 
-u1G9V0vxgU.jpg
 
fgfE1iA2nto.jpg
 
 С обзорностью 
 
EBMsvTl9lz8.jpg
 
А также читаемостью приборной панели
 
h6XrWCXURQI.jpg
 
Естественно, проблем нет и не предвидится
 Вобщем, ежели за рулем новой Октавии так и хочется степенно катится по Лазурному побережью или же на худой конец, по побережью Черного моря и любоваться пейзажами, Гольф 7 вообще эмоций не вызывает.
То за рулем Audi A3 Sedan чувствуешь себя… да что юлить, чувствуешь себя  героем Джейсона Стэтхэма из первого Перевозчика, поскольку этот автомобиль призван жить на автомагистралях в режиме 120 + км/ч и только на них. А заточить его в толчие городских пробок может разве что только законченый садюга. Кстати, образу Перевозчика способствует и багажник, который хоть и с небольшой погрузочной высотой 
 
FpskrhkT4Lw.jpg
 
Зато во какой глубокий
 
xzYeQ8MTlQ8.jpg
 
Девушка поместиться точно. Неплохо там будут чувствовать себя и пакеты со снедью, благодаря крючкам и креплениям для сетки.
  Правда из-за багажника несколько сузился дверной задний дверной проем, но акробатикой заниматься не придется.
NypJX2Pu5dg.jpg
 
Зато придется сесть на простое с виду, но на не менее удобный, чем кресло водителя, диван. Жизненного пространства хватает как при поднятой до 90-100 градусов спинки водителя 
 
-v46cN1v4nM.jpg
 
Так и при посадке водителя с несколько откинутой спинкой сидения
 
IW_cBC-dIQw.jpg
 
Комфорту добавят дефлекторы вентиляции и раздельный плафон освещения.
 Вобщем, первое впечатление от нового Audi A3 Sedan сложилось сугубо и сугубо  yahoo
Ну а как он едет, надеюсь, расскажет НашРуль, и очень надеюсь, что говорить о ездовых качествах будут либо Сергей Воскресенский и /или Денис Арутюнян, поскольку про эталонный автомобиль в классе «Компакт-премиум» могут и должны говорить только эталонные авторы ЗР! 
 
 
 
 
 
 
 


#2 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 07:38

Внутри панель страшна как атомная война. Не вижу ни одного плюса, да ещё и за такие деньги.... ((((

#3 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 07:46

Весь вопрос - на сколько будет дешевле А4


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#4 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:26

Автору спасибо за отлично поданный материал :good:  

Внутри панель страшна как атомная война. Не вижу ни одного плюса, да ещё и за такие деньги.... ((((

Завидуйте молча. Если чо, то хонду в европе покупают сплошь пенсионеры... а об внутреннем дизайне и тактильных ощущениях в хонде, я бы вообще молчал в тряпочку



#5 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:29

Автору спасибо за отлично поданный материал :good:  
Завидуйте молча. Если чо, то хонду в европе покупают сплошь пенсионеры... а об внутреннем дизайне и тактильных ощущениях в хонде, я бы вообще молчал в тряпочку

О хонде тут речи нет это раз.
И не затыкайте меня это два!

#6 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:40

О хонде тут речи нет это раз.
И не затыкайте меня это два!

Я уже привык, что вы свои хонды суете во все дыры  biggrin Выработался инстинкт 



#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:41

Я уже привык, что вы свои хонды суете во все дыры  biggrin Выработался инстинкт

Работайте над свои инстинктом лучше...

#8 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:47

Внутри панель страшна как атомная война.

 

Да, действительно, кроме здоровущих дефлекторов глазу зацепиться не за что. И даже дисплей в дорогих комплектациях положение не спасает - инородный прямоугольник в центре округлой панели гламура не добавляет.

 

Весь вопрос - на сколько будет дешевле А4

 

Автор правильно заметил, что покупатель Ауди может скомпоновать авто под себя. Но буквально вчера лазил по аудюшному конфигуратору - у меня волосы дыбом стояли: руль приличный - 20 тысяч, климат вместо кондёра - 31 тысяча, а цвет металлик за 36 тысяч вообще мозг вынес.

Поэтому может и выйдет дешевле А4, но всё равно зело накладно :(



#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 09:39

Ваще я как-то не очень воспринимал Мерсы А-класса и БМВ-1, несерьезные какие-то машинки. Хотя классы растут и нынешняя БМВ-1 по размерам как древняя Тройка и т.д... но все равно, покупка машины такой марки (Мерс, БМВ, Ауди) лично для меня это некая доля ПОНТА. А какой особо понт в А-классе, особенно, каким он был до нынешнего поколения? Так вот седан А3 мне в принципе нраицца. Если бы я очень хотел Ауди и денег на А4 не хватало бы, я бы мож подумал нащот А3 седана.

 

Однако, на фотках явно не самая дешевая комплектация. Замша и всякие вставки под люминий оживляют пейзаж. Я вот сидел в А4, видимо, небогатой комплектации, так там как в анекдоте про нового русского в Лувре - бедненько, но чистенько )) Да, все качественно, все ровненько, но как-то уныло. Думаю тут так же


Сообщение отредактировал polyakoff: 11 July 2013 - 09:39

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 10:20

Ваще я как-то не очень воспринимал Мерсы А-класса и БМВ-1, несерьезные какие-то машинки. Хотя классы растут и нынешняя БМВ-1 по размерам как древняя Тройка и т.д... но все равно, покупка машины такой марки (Мерс, БМВ, Ауди) лично для меня это некая доля ПОНТА. А какой особо понт в А-классе, особенно, каким он был до нынешнего поколения? Так вот седан А3 мне в принципе нраицца. Если бы я очень хотел Ауди и денег на А4 не хватало бы, я бы мож подумал нащот А3 седана.

 

Однако, на фотках явно не самая дешевая комплектация. Замша и всякие вставки под люминий оживляют пейзаж. Я вот сидел в А4, видимо, небогатой комплектации, так там как в анекдоте про нового русского в Лувре - бедненько, но чистенько )) Да, все качественно, все ровненько, но как-то уныло. Думаю тут так же

 Просто "у них" понт понимают немного иначе..И маленькая машинка "там" тоже может быть более чем понтовой.

У нас к такому подходу пока не готовы, и такие авто воспринимаются иначе..Хотя, ИМХО, отношение уже меняется.

А насчет седана А3 согласен-он выглядит по взрослому, особенно с учетом, что все машины за последнее время сильно выросли в размерах и он, думаю, вполне соизмерим с прошлыми А4 не такой уж лохматой давности..


Дай Дорогу Дураку

#11 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 16:36

Внутри панель страшна как атомная война. Не вижу ни одного плюса, да ещё и за такие деньги

Дык некоторым ("глобальному" меньшинству) как раз-таки и нравится "дремучий" стиль 20-го века "квадратиш, практиш, гут" )). Как грится "о вкусах не спорят"  yes

Но буквально вчера лазил по аудюшному конфигуратору - у меня волосы дыбом стояли: руль приличный - 20 тысяч, климат вместо кондёра - 31 тысяча, а цвет металлик за 36 тысяч вообще мозг вынес

:good: В каждой ветке о дорогущих цвагеновских пакетах постоянно и говорим. Нет прозрачности даже в сравнении с другими немецкими брендами, не говоря уже об азиатах!

Хотя классы растут и нынешняя БМВ-1 по размерам как древняя Тройка и т.д... но все равно, покупка машины такой марки (Мерс, БМВ, Ауди) лично для меня это некая доля ПОНТА

Унисекс! Машинки сугубо для "продвинутой" молодёжи столичных городов. Быть в тренде во всём (машины, шмотки, престижный ВУЗ, престижная работа, "подкрученный" клуб и т.д.), стало нормой жизни... Реалии сегодняшнего дня.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#12 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 21:06

 

а это в свою очередь означает что автомобиль в кузове седан с мотором в 122 Л.С. и МКПП в весьма и весьма приличной комплектации будет иметь ценник в районе миллиона рублей

но на выставке точно автомобиль не за миллион рублей:) Один пакет S-Line порядка 100 тысяч обойдётся, а без него машинка многое потеряет. да и как мне кажется, фишка А3, как и БМВ 1, это именно кузов хэтчбек. Небольшой, в тоже время с ноткой спортивности в дизайне, чего нет у многих седанов.

 

Аналогичные строгость, стиль и элегантность царит и в салоне

куда проще? pardon  модели низших сегментов точно не берут исполнением салона.

 

Так что зимой придется повозиться очищая околодворниковое пространство ото льда

Думаете,что особо много кто хранит Ауди не в гараже? Разве,что кредитные машины, на гараж денег не хватило.

 

А также читаемостью приборной панели
 
 
 
Естественно, проблем нет и не предвидится

а как же обозначения на спидометре? От 70км.ч вообще плохо видно, а между тем во многих населённых пунктах радары стоят на ограничение в 80км.ч и как уследить? Да и на трассе не больше 90км.ч, опять же радары.

 

А монументальная и в то же время легкая и  стремительная корма довершает цельный образ автомобиля
 
 
 
 
 
 Да, господа, такая внешность выгодно отличает автомобиль не только от конкурентов, но и от классовых соплатформенников.

Сзади напомнила Хёндэ Сонату. yes



#13 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 11 July 2013 - 22:29

Весь вопрос - на сколько будет дешевле А4

 Возьмем два Audi, один A3 другой A4. Оба в кузове седан, оба с моторами в 120 Л.С., оба с МКПП и оба напичканы почти всеми опциями из прайс-листов, за исключением пакетов S-Line, кожи в салоне и диодоксенона. Итого - автомобили в идентичных комплектациях. 

Базу A3 Sedan обещают в районе 20 000 EUR + пакет опций за 5 520 EUR итого 25 520 EUR или же 1 087 152 RUB или же 33 348 USD

База A4 Sedan стоит 23 000 EUR. + пакет опций за 7 400 EUR итого 30 400 EUR или же 1 295 040 RUB или же  39 725 USD

 Итоговая разница 4 880 EUR или же 207 888 RUB или же 6 377 USD 



#14 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 07:50

 Возьмем два Audi, один A3 другой A4. Оба в кузове седан, оба с моторами в 120 Л.С., оба с МКПП и оба напичканы почти всеми опциями из прайс-листов, за исключением пакетов S-Line, кожи в салоне и диодоксенона. Итого - автомобили в идентичных комплектациях. 

Базу A3 Sedan обещают в районе 20 000 EUR + пакет опций за 5 520 EUR итого 25 520 EUR или же 1 087 152 RUB или же 33 348 USD

База A4 Sedan стоит 23 000 EUR. + пакет опций за 7 400 EUR итого 30 400 EUR или же 1 295 040 RUB или же  39 725 USD

 Итоговая разница 4 880 EUR или же 207 888 RUB или же 6 377 USD 

Меня больше волнуют Российские цены
У нас А4 стартует с отметки в 1 167 000.. почти 30 000 евро
Надеюсь А3 седан будет меньше 1 млн стоить
 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 08:36

Надеюсь А3 седан будет меньше 1 млн стоить
 

Хэчбек А3 Цена от: 1 089 500 р. Врядле седан буит дешевле


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#16 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 09:01

Хэчбек А3 Цена от: 1 089 500 р. Врядле седан буит дешевле

Спортбек А3 от 849 000 - шанс есть
У хетча только один мощный мотор и АКП


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#17 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:20

После Фольца наверное пойду за А3, ну очень они мне нравятся yes

... если с ценой палку не перегнут ...


Сообщение отредактировал Кузьмич с Урала: 12 July 2013 - 16:21


#18 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 00:14

После Фольца наверное пойду за А3, ну очень они мне нравятся yes

... если с ценой палку не перегнут ...

Стоимость Поло седана умножайте на два ...


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2013 - 10:07

Убили торпедо и приборка! Практически такое же впечатление, как от Гранты, Логана и им подобным.


Сообщение отредактировал Sayonara: 13 July 2013 - 10:07


#20 aqm

aqm
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 20:17

Если не принимать во внимание цену, то автомобиль очень достойный. И красивый и размер что надо и по характеристикам.

Но черт-возьми! До чего же бесчеловечная у ВАГа модельная политика.

Ну почему, спрашивается, в России не продают эту машину с механической коробкой?! Пусть сами ездят на своих эс-трониках. Ну или американцам их втюхивают, это американцы у нас известные любители автоматики.

Второй вопрос - где полный привод? Ничего, что в России местами снег полгода лежит? Да и по дороге на дачи (даже на дачи владельцев Ауди, как ни странно) есть небезызвестная "последняя миля". Ну и вообще полный привод это же прекрасно - так почему нам его не положено?

Третье. Дизель тоже "зажали", нехорошие люди. Причем 2.0тди бывает мало того что полноприводный, так еще и полноприводный на механике, вообще сказка.

 

Одно у меня только предположение на счет всего этого. Видимо, не хотят создавать конкуренцию полноприводным А4. Бизнес и ничего личного.



#21 sahibd

sahibd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 14:26

Убили торпедо и приборка! Практически такое же впечатление, как от Гранты, Логана и им подобным.

 

Мало лампочек и прочего новогоднего торжества?

 

По поводу авто - высчитывал авто в нормальной комплектации и выходило в районе 1.3 млн. рублей, чтобы это могло хоть как-то называться премиум-авто. Учитывая тесноту - отбросил вариант.






Яндекс.Метрика