здравствуйте Игорь.у нас тут на форуме с коллегой возникло непонимание .суть в том что я утверждаю ,что принципиально двигатели 1,6 на фокус 3 ничем,кроме прошивки эбу и системы выхлопа не отличаются,коллега же не верит и говорит ,что не может так быть.и чем то более принципиальным эти двигатели все таки отличаются.скажите Ваше мнение на этот счет
.

двигатели 1,6 форд фокус 3
#1
Отправлено 07 July 2013 - 22:03
#2
Отправлено 11 July 2013 - 12:39
Вы правы. Моторы серии "Дуратек" 85, 105 и 125 л.с, устанавливаемые на ФФ-3, отличаются, по сути, лишь программным обеспечением, системой выхлопа и наличием-отсутствием некоторых датчиков. Все они внешне почти не отличаются (за исключением навесного оборудования), имеют изменяемые фазы газораспределения на обоих валах и укладываются в нормы Евро-5.
#3
Отправлено 11 July 2013 - 14:14
Вы правы. Моторы серии "Дуратек" 85, 105 и 125 л.с, устанавливаемые на ФФ-3, отличаются, по сути, лишь программным обеспечением, системой выхлопа и наличием-отсутствием некоторых датчиков. Все они внешне почти не отличаются (за исключением навесного оборудования), имеют изменяемые фазы газораспределения на обоих валах и укладываются в нормы Евро-5.
А насколько реально "в домашних условиях" переделать 85 в 125? Достаточно ли будет заменить выпускную систему, добавить датчики и обновить прошивку? А навесное оборудование это что вы имеете в виду, стартер с генератором и компрессор кондера?
#4
Отправлено 11 July 2013 - 17:42
Вы правы. Моторы серии "Дуратек" 85, 105 и 125 л.с, устанавливаемые на ФФ-3, отличаются, по сути, лишь программным обеспечением, системой выхлопа и наличием-отсутствием некоторых датчиков. Все они внешне почти не отличаются (за исключением навесного оборудования), имеют изменяемые фазы газораспределения на обоих валах и укладываются в нормы Евро-5.
Игорь,спасибо большое за исчерпывающий ответ
А насколько реально "в домашних условиях" переделать 85 в 125? Достаточно ли будет заменить выпускную систему, добавить датчики и обновить прошивку? А навесное оборудование это что вы имеете в виду, стартер с генератором и компрессор кондера?
дешевле наверно все таки,думается будет брать 125 сил сразу. потому что на оригинальную систему выхлопа 125 ти сильного мотора ценник будет прям таки аццкий . там надо будет менять катколлектор ,а он чет бешенных денег стоит. генератор там никуда не денешь в другое место,а вот компрессора может и не быть.
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 11 July 2013 - 17:45
#5
Отправлено 11 July 2013 - 21:59
А насколько реально "в домашних условиях" переделать 85 в 125? Достаточно ли будет заменить выпускную систему, добавить датчики и обновить прошивку? А навесное оборудование это что вы имеете в виду, стартер с генератором и компрессор кондера?
Если есть руки и мозги, то все реально. Но еще и денежки понадобятся на иное навесное оборудование.