Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатели 1,6 форд фокус 3


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 22:03

здравствуйте Игорь.у нас тут на форуме с коллегой возникло непонимание biggrin .суть в том что я утверждаю ,что принципиально двигатели 1,6 на фокус 3 ничем,кроме прошивки эбу и системы выхлопа не отличаются,коллега же не верит и говорит ,что не может так быть.и чем то более принципиальным эти двигатели все таки отличаются.скажите Ваше мнение на этот счет :) .


все будет хорошо- я узнавал.

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 12:39

Вы правы. Моторы серии "Дуратек" 85, 105 и 125 л.с, устанавливаемые на ФФ-3, отличаются, по сути, лишь программным обеспечением, системой выхлопа и наличием-отсутствием некоторых датчиков. Все они внешне почти не отличаются (за исключением навесного оборудования), имеют изменяемые фазы газораспределения на обоих валах и укладываются в нормы Евро-5.



#3 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 14:14

Вы правы. Моторы серии "Дуратек" 85, 105 и 125 л.с, устанавливаемые на ФФ-3, отличаются, по сути, лишь программным обеспечением, системой выхлопа и наличием-отсутствием некоторых датчиков. Все они внешне почти не отличаются (за исключением навесного оборудования), имеют изменяемые фазы газораспределения на обоих валах и укладываются в нормы Евро-5.

А насколько реально "в домашних условиях" переделать 85 в 125? Достаточно ли будет заменить выпускную систему, добавить датчики и обновить прошивку? А навесное оборудование это что вы имеете в виду, стартер с генератором и компрессор кондера?


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#4 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 17:42

Вы правы. Моторы серии "Дуратек" 85, 105 и 125 л.с, устанавливаемые на ФФ-3, отличаются, по сути, лишь программным обеспечением, системой выхлопа и наличием-отсутствием некоторых датчиков. Все они внешне почти не отличаются (за исключением навесного оборудования), имеют изменяемые фазы газораспределения на обоих валах и укладываются в нормы Евро-5.

Игорь,спасибо большое за исчерпывающий ответ yes


А насколько реально "в домашних условиях" переделать 85 в 125? Достаточно ли будет заменить выпускную систему, добавить датчики и обновить прошивку? А навесное оборудование это что вы имеете в виду, стартер с генератором и компрессор кондера?

дешевле наверно все таки,думается будет брать 125 сил сразу. потому что на оригинальную систему выхлопа 125 ти сильного мотора ценник будет прям таки аццкий :bomb: . там надо будет менять катколлектор ,а он чет бешенных денег стоит. генератор там никуда не денешь в другое место,а вот компрессора может и не быть.


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 11 July 2013 - 17:45

все будет хорошо- я узнавал.

#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 21:59

А насколько реально "в домашних условиях" переделать 85 в 125? Достаточно ли будет заменить выпускную систему, добавить датчики и обновить прошивку? А навесное оборудование это что вы имеете в виду, стартер с генератором и компрессор кондера?

Если есть руки и мозги, то все реально. Но еще и денежки понадобятся на иное навесное оборудование.






Яндекс.Метрика