Здраствуйте Игорь!
Единожды интересовался уже по данному вопросу, но позволю себе попить Ваше крови еще разок. У меня имеется в собственности такая незадачка, как Приора с пробегом 60 т.км. И все бы не чего, да вот в сильные морозы она радовала меня пусть и негромким и непродолжительным свистом из района ГРМ при пуске двигателя ( хотя искренне надеюсь, что от ремня генератора). Заглянул намедни в ВАЗовскую книженцию. Там в нескольких предложениях уклончиво размазано, что ремень нужно тревожить на 200 или 105 или 60 тыс.км., походу пишут не задумываясь. Правда потом наверное книженцию редактировал самый осторожный из этой шайки, который настоятельно советывал засунуть нос в этот механизм на 45 тыс.
Вобщем вскрыл я его. Вроде и ролики снаружи сухие и ремень не отличишь от заводского и помпа не шумит. На том и вернул все на место. Но ведь гложет же червь сомнения щедро подпитываемый страшилками продавцов тех самых комплектов ГРМ, что крах неизбежен. Самый веселый из них рассказал о "руке друга" и полной замене двигателя, НЕ ПО ГАРАНТИИ.
Уважаемый Игорь, может Вы, используя ресурсы журнала, добьетесь наконец у этих горе автопроизводителей на каком пробеге и в каком объеме необходимо производить обслуживание этого механизма, чтобы спать наконец спокойно?
Сообщение отредактировал Иван 33: 02 July 2013 - 09:38