Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГРМ Приоры


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 09:34

Здраствуйте Игорь!

Единожды интересовался уже по данному вопросу, но позволю себе попить Ваше крови еще разок. У меня имеется в собственности такая незадачка, как Приора с пробегом 60 т.км. И все бы не чего, да вот в сильные морозы она радовала меня пусть и негромким и непродолжительным  свистом из района ГРМ при пуске двигателя ( хотя искренне надеюсь, что от ремня генератора). Заглянул намедни в ВАЗовскую книженцию. Там в нескольких предложениях уклончиво размазано, что ремень нужно тревожить на 200 или 105 или 60 тыс.км., походу пишут не задумываясь. Правда потом наверное книженцию редактировал самый осторожный из этой шайки, который настоятельно советывал засунуть нос в этот механизм на 45 тыс.

Вобщем вскрыл я его. Вроде и  ролики снаружи  сухие и ремень не отличишь от заводского и помпа не шумит. На том и вернул все на место. Но ведь гложет же червь сомнения щедро подпитываемый страшилками продавцов тех самых комплектов ГРМ, что крах неизбежен. Самый веселый из них рассказал о "руке друга" и полной замене двигателя, НЕ ПО ГАРАНТИИ.

Уважаемый Игорь, может  Вы, используя ресурсы журнала, добьетесь наконец у этих горе автопроизводителей на каком пробеге и в каком объеме необходимо производить обслуживание этого механизма, чтобы спать наконец спокойно?


Сообщение отредактировал Иван 33: 02 July 2013 - 09:38


#2 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 10:31

Большое спасибо за своевременный и содержательный ответ unknown



#3 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 11:28

Я так понял местные эксперты очень заняты независимыми экспертизами на стороне,  а сюда заглядывают когда ну уж совсем делать нечего....
Так что проще и быстрее как блондинке - самому спросить и самому же себе и ответить.


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#4 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 21:02

А что могут сказать эксперты? Ну скажут не волнуйся 5 лет даже не заглядывай, и что будет? Где искать виновного? У меня на 300 км порвался ремень генератора, на приоре с гидроуселителеи, а дальше пошло как в страшной сказке, и по горантии и без все ремни асе ролики и помпа до кучи .на 22 тысячах продал и стал спать спокойно. Менеджер Ваза обещал 200 ремень отходит без проблем. На старой 15 менял ремень на 45 только потому, что двоим друзьям прешлось менять прямо на обочине. Могу посоветовать тоько сделать в кожухе небольшое окошко для визуального осмотра, как на 10 раньше было, и поглядывать при каждой замене масла . Я трусишка купил сейчас Калинку 8 клапанную, да мощи поменьше может жрет побольше, но зато не страшно ездить.
Кстати гемень грм с зубчиками, поэтому проскакивать и свистеть не может в принципе.

#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:28

Большое спасибо за своевременный и содержательный ответ unknown

http://forum.zr.ru/f...a-s-ekspertami/

 

Простите, не смог ответить оперативно.

По существу: вопросы по регламенту замены ГРМ на 16-клапанниках Приоры и Калины журнал задавал заводу неоднократно. И в разное время получал разные ответы. Например, контроль состояния на 60 и 120 тыс. км. (по удалению прорези относительно мушки на секторах натяжного ролика, при расхождении - подтяжка), с заменой ремня и роликов на 200 тыс. км. При этом заводские специалисты оговаривают обязательную замену помпы на 180 тыс. км. То есть, получается нелогично - кто же станет возиться с одной и той же, по сути, работой дважды с интервалом в 20 тыс. км? Второй ответ предусматривал уже контроль механизма на 45, 90 и 135 тыс. км. с заменой ремня, роликов и помпы на 180 тыс. км., что уже логичнее и ближе к истине. Однако в руководстве ресурс ремня не изменили почему-то, оставив его прежним - 200 тыс. км. Это и вызывает непонятки.

На деле же кому как повезет. В основном ремень выхаживает без нареканий 120 тыс. км, после чего его лучше заменить, чем ждать "сталинграда".



#6 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:31

В основном ремень выхаживает без нареканий 120 тыс. км, после чего его лучше заменить, чем ждать "сталинграда".

Ремень то выхаживает - ролики не выхаживают, особенно после их замены....

Часть 12 !

 

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2207246#post2207246


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 11:43

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:38

Ремень то выхаживает - ролики не выхаживают.

Часть 12 !

 

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2207246#post2207246

Да, читал я этот форум. С роликами действительно полная беда. Однако завод до сих пор так и не признал неудачность конструкции. И по-прежнему уверяет, что ресурс привода составляет немыслимые 200 тыс. км. Уважаемые владельцы, не верьте этому - столько не живут!



#8 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:43

Уважаемый Игорь Козлов(не знаю как по отчеству), а будут ли далее продолжены Ваши публикации в журнале ЗР об обслуживании различных автомобилей, нюансах их эксплуатации и конструктивных особенностях ?

Ваши статьи с фотографиями - это самое интересное и полезное что было в журналах За Рулём !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 11:45

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:48

Уважаемый Игорь Козлов(не знаю как по отчеству), а будут ли далее продолжены Ваши публикации в журнале ЗР об обслуживании различных автомобилей, нюансах их эксплуатации и конструктивных особенностях ?

Ваши статьи с фотографиями - это самое интересное и полезное что было в журналах За Рулём !

Так сложились обстоятельства, что с марта месяца я нахожусь в длительном неоплачиваемом отпуске. Статьи сейчас не пишу, только здесь на форуме по мере возможности отвечаю на вопросы. Намерен вернуться к полноценной работе в редакции в конце августа.



#10 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:52

Намерен вернуться к полноценной работе в редакции в конце августа.

Буду ждать продолжения Ваших публикаций в печатном журнале ЗР.

Большое спасибо за всё что написали  в журнале !

Уверен, очень многие читатели меня поддержут в этой оценке.


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#11 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 16:59

Спасибо огромное!



#12 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 11:29

У меня имеется в собственности такая незадачка, как Приора с пробегом 60 т.км. И все бы не чего, да вот в сильные морозы она радовала меня пусть и негромким и непродолжительным  свистом из района ГРМ при пуске двигателя

Вам моего опыта мало? Ролик развалился на 57 тык! Какие могут быть 60? У знакомого на Приоре чуть за 60 "Сталинград" случился. Изначально в мануале на Приору была цифра 45 тык. Вот от неё и надо плясать.

Срочно меняйте весь комплект или хотя бы опорный ролик. вариантов полно: от аналогов до альтернативных типа 2112 с шайбой. По крайней мере, он зашумит при отсутствии смазки. А поляк нет! Что у меня и у знакомого случилось. Абсолютно никаких признаков неисправности не было. Просто на ровном месте заклинил ролик и всё. Кстати, ремень не порвался. Целый в гараже лежит.  


Dixi et animam levavi!




Яндекс.Метрика