Уважаемая редакция журнала «За рулем»!
Ряд «счастливых» обладателей автомобиля KIA Sorento 2013MY в России, при чем, самых дорогих его комплектаций, столкнулись с тем, что конструктивно-производственные недостатки мультимедийного устройства MTXT900XM (далее - ГУ), не позволяют нормально его эксплуатировать, оно не отвечает элементарным требованиям к устройствам данного типа.
Так, ГУ на приобретенном мною автомобиле стоимостью 1 669 900 рублей, имеет следующие недостатки:
1. не регулируется яркость дисплея, из-за чего даже при нормальном дневном освещении, не говоря о солнечной погоде, на нем ничего не видно;
2. пиктограммы климат-контроля из-за своего размера и цвета, днем практически не различимы;
3. при включении заднего хода звук приемника не регулируется и не отключается;
4. отсутствует разметка опасных зон при движении задним ходом;
5. почти никогда не отображается наименование принимаемой радиостанции, хотя иногда эта функция сама по себе начинает работать;
6. шаг регулировки звука слишком большой и не позволяет качественно настроить устройство;
7. не работает голосовое управление.
Это не особенности моего автомобиля, не брак изделия, это общие проблемы данного ГУ. Интересно, что все перечисленные выше недостатки имеют только автомобили, произведенные для России. Даже для наших ближайших соседей, да что там, почти родственников - Украины, поставляются нормальные изделия.
После неоднократных обращений в компанию «Киа Моторс РУС», со мной связался представителя официальный дилера, у которого был приобретен автомобиль, признал, что они в курсе существующей проблемы, но ничем помочь не могут.
Правда еще через некоторое время, мне сообщили, что появилась новая «прошивка», которая устраняет ряд имеющихся недостатков, но: "Это не является признанием гарантийного случая, а лишь вносит дополнительные улучшения...". То есть, за устранение конструктивно-производственных недостатков автомобиля, счастливчики, "ПОЧУВСТВОВАШИЕ КАЧЕСТВО КИА", должны платить сами. При этом основной недостаток – отсутствие регулировки яркости так и не устранен.
Официального ответа по этому вопросу ООО «Киа Моторс РУС» не дает и никак не данную проблему не комментирует.
Очень хотелось бы услышать мнение такого авторитетного журнала как ваш, по поводу данной ситуации, ну, а заключение экспертов (если пожелания по экспертизам еще актуальны) было бы просто подаркам многим российским автомобилистам и может быть уроком некоторым производителям.
С наилучшими пожеланиями,
PS Выглядит сие чудо-иделие вот так: