Перейти к содержимому


- - - - -

В этот день решили два китайца......


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2013 - 00:08

 На сегодняшний день совместное Белорусско-Китайское предприятие собирает два автомобиля, но на рынок пока выведена только одна модель – это Geely SC7, которая, позиционируется как практичный автомобиль для людей, умеющих считать деньги и от того, как заверяют представители компании, пользуется хорошим спросом как у корпоративных клиентов, так и у физических лиц.
 Итак, давайте попробуем разобраться чем же именно вызван спрос на автомобиль, представленный в одной единственной комплектации и кузове по цене в 13 000 USD.   
 Внешне Geely SC7 выглядит довольно неплохо:
d5jat2AWzQY.jpg
 
Однако щели в фальш-решетке радиатора (больше, только у Maserati)
 
TGWxBX5oMD0.jpg
 
быстро выведут радиатор из строя, а оригинальных запчастей пока днем с огнем. 
С дорожным просветом как сзади так спереди, проблем не видно
 
yH6XA7YO4JE.jpg
 
cVEXPh1v_A8.jpg
 
 Качество сборки/исполнения также на уровне… на традиционном китайском уровне:
Неаккуратные стыки, экономия на сварке и обработке сварных швов, экономия на антикоррозийной и анти грунтовой мастике в наличии
 
y3iUTfOQmbY.jpg
 
qB4kWarZQTA.jpg
 
 Кузов, кстати, оцинкован далеко не полностью. В прочем, по заверениям представителей СЗАО «БелДжи», это не проблема, так как есть дополнительная антикоррозийная обработка кузова, правда в качестве опции за 220 USD. Итого – 13 220 USD.
 Также присутствуют элементы и крепеж из вторсырья, кстати, количество таких элементов зашкаливает. Вот парочка из них:
 
k_8TIT4yR9w.jpg
 
9dfloOM9sCk.jpg
 
Впрочем, это цветочки, ягодки же выглядят так:
 
vWqGGhHY4B0.jpg
 
  Тут, опять же, много болтов (1) из чего угодно, но только не из каленой оцинкованной стали. Но самый сок – это тормозные шланги (2) обвитые пружинками. Такая конструкция тормозных магистралей говорит и о остаточном принципе их прокладки, а также о качестве резины самих шлангов. Ежели безопасность дорога, то шланги сразу заменяются на что-нибудь более или менее пристойное, причем «покругу». В долларов 250 уложиться можно. Итого 13 470 USD. Кроме того, скорой замены попросят амортизаторы и, возможно, сайлентблоки. 
 Внутренне убранство не уступает внешнему:
 Это, например, солнцезащитные козырьки (без зеркал, кстати)
-_lr_oSQmKc.jpg
 
А вот это подголовник водительского сидения. 
 
m7DuoRP5B7A.jpg
 
 с бирочкой как на штанах, повествующей непонятно о чем. Аналогичного качества и все остальные подголовники.
  Но больше всего понравился блок управления стеклоподъемниками с большими кнопками, как на кассетнике «Весна» 
P-p1U1XOSlY.jpg
 
а также ручка-выемка, центральной фигурой которой является… здоровенный болт по крестовую отвертку
 
Vmc65rVOwf4.jpg
 
Пороги дверных проемов прикрыты пластиковыми накладками… спасибо хоть за это.
 
b7lmYKxTgYc.jpg
 
 То, что скрывают дверные проемы, к слову сказать, достаточные для процесса посадки без упражнений по фигурной гимнастики как спереди
 
yVYA9YtE2SY.jpg
 
Так и сзади
 
xLZapIiDu60.jpg
 
иначе, как «Привет из далекого далекого прошлого» не назовешь
 
IIdxvAFf-KE.jpg
 
Ибо пластики жесткие,  стыки неприлично большие, а кое-что уже и поскрипывает... В СТАТИКЕ!!!! Зато есть пара емкостей для мелочевки под блоком климата . 
 К читаемости приборной панели претензий нет 
xnTSInhmXCI.jpg
 
 а к информативности – вопросы, как видно, возникнут. Общий анахронизм передней консоли пытается разбавить аудио-проигрывать который поддерживает современные носители…. А вот назвать дефлекторы вентиляции современными и гармоничными никак не получается, как ни пытался :)
 
b5HcMs-gVI4.jpg
 
 Достать до нее же, как и до блока управления климатом можно не отрывая взгляда от дороги а спины от сидения
 
bLUowoEkYd8.jpg
 
А вот включить нечетную передачу (избирательность и четкость КПП далека до ВАЗовской, как до Луны), не снимая руки с достаточно удобного подлокотника уже проблематично
 
H5rsaR4D_70.jpg
 
Как, в прочем и дотянуться до рычага стояночного тормоза
 
8h3cAe6Qb9w.jpglhcE6kKutdo.jpg
 
К удобству и правильности размещения за рулем претензий немного, а именно это куцая регулировка руля по высоте, отсутствие регулировки по вылету, а также крайне малые ходы регулировок сидения. Невысоким людям сидеть будет крайне неудобно. Кстати, за регулировки сидения отвечает один рыча – потянул и регулируй наклон спинки и расстояние до педального блока (ватного до жути) …. Шучу, конечно же, однако именно такое ощущения сложилось при попытке поднять спинку сидения - сидения заиграло все. Качество обивки сидений тоже на троечку. И тем не менее более или менее правильную посадку найти удалось, но повторюсь – более или менее удобно разместиться в этом автомобиле только человек с ростом выше 180 мм. 
 
  Q7VTows3q8k.jpg
 
С обзорностью проблем нет, а салонное зеркало заднего вида вмещает в себя почти все заднее стекло
 
q9Wbo9LcstU.jpg
 
 Про то, что достанется за 13 470 USD водителю вроде все ясно – совсем немного, впрочем, как и заднему пассажиру, которому перепадет немного места для коленей, пепельница, подлокотник
 
nbud-G-DSp0.jpg
 
И, конечно же, всем достанется багажник в целых 560 литров.
 
cQd8QcP7qag.jpg
 
 Ну и довершает "картину маслом" жутки запах чистящей химии, которой выгоняли "Запах Китайца"
 
  М-да, с таким набором разговоры про хороший спрос, а тем паче у физических лиц это, мягко говоря, от лукавого.  Может быть технические характеристики заинтересуют покупателя? Но зайдя на сайт производителя http://www.belgee.by/tehnicheskie-harakteristiki.html
видно, что эти самые ТХХ не выдающиеся, а на сегодняшний день так и вообще – ниже среднего.
Так в чем же секрет спроса? Попробуем выяснить у представителей компании:
- День добрый! Вот я вижу автомобиль нашей сборки. Честно говоря, внешний вид достаточно неплох, но вот качество общего исполнения и сборки, мягко говоря вызывают много вопросов. Даже те же автомобили Geely, но китайского производства по сборке лучше….
- Добрый. Про какие автомобили идет речь?
- Да хотя бы про МК 3…
- Странно, возможно у вас был автомобиль ручной сборки.
- ???!
- Поверьте, качество белорусской сборки намного выше, чем у китайской.
- Однако. Ну хорошо, а как быть с неаккуратно приклеенным уплотнителем двери, болтами в дверных ручках, 
  плохой подгонкой подкрылков и т.д.
- Понимаете, заглушка тут, заглушка там, лишний болт – это все дополнительные деньги, а автомобиль дешевый.   
  И все это придирки. Стоил бы он тысяч 15 долларов, тогда это можно было убрать. Но тогда спрос был бы ниже.
- Понятно, но ведь есть и другие автомобили в данной ценовой категории, у которых качество сборки и исполнения 
  выше будут. Да хотя бы та же Лада Гранта. Можно пройти и сравнить.
- Что же касается АвтоВАЗа, то они собирают автомобили уже много лет и до сих пор ничего сделать не могут…
- Не соглашусь. После прихода на АвтоВАЗ Renault качество повысилось….
- И тем не менее, ВАЗ работает много лет, а марка Geely появилась в 1993 году. Производству же в Беларуси 
  несколько месяцев.
- Но все-таки качество нужно улучшать.
- Мы это делаем, пример – следующая наша модель.
- Я понял Вас, и тем не менее, выходя на рынок с новой моделью нужны определенные конкурентные 
  преимущества. Какие есть у данного автомобиля помимо низкой цены?
- Также невысокие траты на обслуживание и запасные части. К примеру масляный фильтр
  стоит 7 USD, а у наших конкурентов, например на VW Polo Sedan сколько
- Долларов 10, но ненамного дороже.
- И нормо-час у нас 200 000 BYR (23 USD) а у Volkswagen…
- От 33,5 до 42 USD
- Все ясно, спасибо за ответы.
  И тем не менее, позиция представительства БелДжи немного непонятна в том плане, что нормо-час стоит ненамного дороже да и запчасти тоже. Что же до расходников вроде масел, то Geely предпочитает масла Шелл, которые также недешевы. Но, машины есть, и выбор за конечным покупателем.
  А теперь пару слов про следующую модель Geely Emgrad Х7, собираемую в Беларуси. Эта модель пока на рынок не вышла а посему про ценники пока известно только то, что они стартуют с 20 000 USD. Также мало что известно про технические характеристики, кроме, пожалуй того, что моторы будут бензиновые Евро 4 от 2 до 2,4 литра объёмом, а также что будет выбор между 5 ст. МКПП и 6 ст. АКПП.  Однако автомобиль был представлен живьем и грех этим не воспользоваться.
 Признаться, честно, я каких-либо откровений и революций не ждал от Х7 как ни в плане качества сборки так ни в плане уровня общего исполнения, особенно, когда увидел дизайн
3qnSp4vB2mU.jpg
 
tfH_Lsw40dQ.jpg
 
JMNWLIcKA2g.jpg
 
siYF5tR9UKk.jpg
 
 Однако тут меня ждало очень приятное разочарование, а точнее неслабый культурный шок:
К данному автомобилю по части качества сборки и уровню общего исполнения придраться можно разве что только под днищем, да и то, только местами, ибо
 
C6hd6KRO6kM.jpg
 
есть ДАЖЕ! анти грунтовая мастика, правда немного и местами, но ЕСТЬ ВЕДЬ! Но тем не менее дополнительная антикоррозионная обработка обязательна. Также обязательна защитная сетка под фальш-решетку радиатора, ибо щели во какие
 
6T4_GxMM2Ig.jpg
 
Зато никаких крепежей из вторсырья обнаружено не было, а то, что было не оцинковано, окрашено краской. Зато было обнаружены
 - Отсутствие проблем с дорожным просветом (сзади даже фотографировать не стал, ибо там железно пара пачек поместиться)
wpirB1gcHYs.jpg
 
 - Багажник достаточных размеров (рука туда не просто войдет по длине, она туда провалиться с половиной тушки)
 
MCge7Z67Ndw.jpg
 
с очень удобным органайзером в подполье 
 
ErJ3ncYHr70.jpg
 
Также в активе широкие дверные проемы с уплотнителями по периметру с дверями, закрывающимися с приятным хлопком также отделанные уплотнителями по периметру с накладками на пороги….
 
hXnTwWD5MNc.jpg
2pX7GtD2j4Q.jpg
 
за которыми скрывается салон. Верхом дизайнерской мысли, конечно его не назовешь
 
HDifWEmAETQ.jpg
 
зато выполнен аккуратно из недорогих, но добротных материалов. Обивка сидений на вид и ощупь плотная и скорее всего быстро не протрется не засалиться. Сами сидения с достаточно удобным профилем как подушки так и спинки. В плане соотношения мягкость/жесткость, упор сделан в сторону жесткости. Ну и естественно регулировки по высоте, наклону, расстоянию до педалей позволяют сеть правильно и удобно не смотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
 
JYY8zmCP4P0.jpg
 
К читаемости приборной панели претензий нет, к информативности, кстати, тоже
 
CFK3xyey3U4.jpg
 
Ну а выбирать режимы работы АКПП можно не снимая локтя с подлокотника, достаточно удобного, кстати.
 
mcwy568a_bw.jpg
 
До блока управления аудио-системой и климатом запросто можно достать не отрывая спины от спинки а глаз от дороги. 
 
w-X7HVxzLII.jpg
 
Боковые зеркала заднего вида регулируются отсюда
 
npHq_cH54yA.jpg
 
Также присутствует практичность в виде пепельницы, подстаканника и сразу ДВУХ! розеток на 12 вольт (включая прикуриватель),
 
OATAmMqyvYs.jpg
 
небольшого бардачка, который не станет «поколенной» для переднего пассажира
 
AJpsipOnzKQ.jpg
 
Кстати, отделка под "грубый металл" в живую смотрится очень здорово. Впервые такое удачное сочетание цветов отделки в Китайских автомобилях вижу. Зачет. Но мало того, есть даже держатель огнетушителя под передним пассажирским сидением!
 
fKk3-b6F7XY.jpg
 
Задние пассажиры тоже не обделены вниманием. К их услугам неплохой диван с подлокотником 
 
LS8rxM2OYIo.jpg
 
пепельница, плафон освещения а также ну очень много жизненного пространства
 
unuByx4x_Sc.jpg
 
И что самое интересное и приятное - это никакого "Запаха китайца" или средств для химчистки. Пахнет новым автомобилем!
 Да, господа, тут уже все по – взрослому, почти никакой кетаищины. Я не знаю, как этот автомобиль в плане надежности/живучести, но ежели двигатель прослужит тысяч 250 километров, а упругие элементы подвески будут проситься на ревизию раз в 80 - 90 тысяч, как и колодки тормозные, которые ежели сносятся к 60 тысячам, то это будет весьма и весьма интересное предложение как на Белорусском, так и на Российском рынках... ну во всяком случае по лучше двадцатилетнего Японо-Корейского автохлама и уж точно лучше "распилов" по безопасности, кстати, по заявлениям представителей компании - это 4 звезды по EURONcap. Ну а ценник, ценник обещают удержать в рамках самого демократичного приличия. И лично я желаю удачи СП "БелДжи" в их деятельности.
 Ну и кто сказал, что все китайцы на одно лицо? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33833 сообщений

Отправлено 22 June 2013 - 21:46

Ну перший кетаец это клон Тоёты-Коровы прошлого поколенея, о чом грят формы дверей и панель приборов. Его пытались продавать у нас еще несколько лет назад как Жыли-Вижн. Щас, видимо, рестайл сделали

 

geely_vision_2.jpg

 

Тока морда была оформлена несколько иначе


 

 

 а также крайне малые ходы регулировок сидения.

В Жыли-Вижн я ваще еле смог пролезть на сиденье какие малые были пределы его регулировки. Карликам будет нормально. Однако я таки пролез на сиденье и там меня не покидало очучение, што я сползаю с сиденья ))


Сообщение отредактировал polyakoff: 22 June 2013 - 21:46


#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 00:29

Действительно, первая машинка это рестайлинговая Джилли Вижон. Когда начали продавать её на Руси, стоила она в районе 350-380 тысяч рублей, подороже чем Джилли МК и типо классом повыше. Хотя была собрана также не на уровне.

С другой стороны машина имела большой арсенал опций, тем и подкупала некоторых обывателей.

Сейчас её заменила Джилли МК-кросс и седан Эмгранд.

 

 

 






Яндекс.Метрика