Расскажите подробнее о работе этого режима. Если этот режим действует на всех двигателях, то почему на моем двигателе 1zz (Тойота) компьютер не отключает форсунки и двигатель заводится при нажатой педали газа? После ночной стоянки, температура на улице -10. Двигатель ВАЗа при таких же параметрах-не заводится. Спасибо.

режим "продувка цилиндров"
#1
Отправлено 20 February 2013 - 17:23
#2
Отправлено 20 February 2013 - 20:33
Или барахлит датчик положения дросельной заслонки, это не очень хорошо.
Или стартер раскручивает более 200 оборотов в минуту, тогда продувка отключается- это очень хорошо аккумулятор заряжен, стартер исправен, масло не замерзло.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 20 February 2013 - 20:35
#3
Отправлено 21 February 2013 - 14:07
Вот про обороты не знал. Но почему тогда ВАЗ не заводится? И где можно официальный ответ достать ? Разругался на Дром.ру об этом способе, доказывая что он есть. Требуют что нибуть от официальное для подверждения правоты. Скан или оф.ответ от дилера, скан из руководства по эксплуатации какой нибудь
Тойота.
#4
Отправлено 21 February 2013 - 17:46
Но почему тогда ВАЗ не заводится?
Конкретно ВАЗ не заведется при угле открытия дроссельной заслонки в момент пуска более 75% . степень открытия проверяется диагностическим прибором.
Если у Тойоты существует такой режим, то либо заслонка не открывается более установленного порога, либо датчик выдает неверную информацию, либо педаль механически не может обеспечить нужный угол (погнулась, обшивка, коврик мешает и т.п.)
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 21 February 2013 - 18:08
Я "За рулем" читал, что комп отключает подачу топлива (отключает форсунки) и этот режим есть на всех двигателях. То есть получается, ключ на старт-бенз к свечам- дроссельная закрыта (смесь обогащенная). Залили свечи. Решение- педаль газа в пол-крутим-заслонка открывается-воздухом продуваем бенз со свечей+комп не подает бенз. Продувка осуществлена. Заводим по основной схеме. Опишите мне технологию процесса!
#6
Отправлено 21 February 2013 - 21:06
Залили свечи. Решение- педаль газа в пол-крутим-заслонка открывается-воздухом продуваем бенз со свечей+комп не подает бенз. Продувка осуществлена. Заводим по основной схеме. Опишите мне технологию процесса!
А чего описывать? Всё сам написал. Только запускать лучше просто отпуская педаль газа плавненько и в определённый момент ДВС запустится. Сам пользовался таким режимом несколько раз - всё работает. А педали может не дать до конца нажаться коврик.
#7
Отправлено 24 February 2013 - 06:25
Так на всех двигателях есть этот режим или нет? Что отключает комп? Опишите сам принцип действия .
#8
Отправлено 24 February 2013 - 08:30
Сообщение отредактировал t.larina2012: 24 February 2013 - 08:32
#9
Отправлено 24 February 2013 - 09:05
Так на всех двигателях есть этот режим или нет? Что отключает комп? Опишите сам принцип действия .
Естественно, этот режим есть у всех...Только его реализация у кого как... на анктикварных "мозгах" и карбюраторе надо выжать педаль до упора, на более-менее современных - при заливе свечей в любом цилиндре или во всех сразу между электродами перестает проскакивать искра, контроллер тут же отключает подачу топлива в этот(эти) цилиндры. стартер крутит. клапана открываются. бензин выдувается. искра возвращается, подача топлива возобновляется... и никаких отдельных манипуляций для продувки от водителя не требуется....
#10
Отправлено 24 February 2013 - 11:25
Где найти документальное подтверждение что этот режим существует?
#11
Отправлено 25 February 2013 - 08:20
Где найти документальное подтверждение что этот режим существует?
Для 2110 -- в мануале. В инструкции по экуплуатации.
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 26 February 2013 - 15:21
А вообще для двигателей? Где этот режим описан? Учебник автомеханика, энциклопедия, НАМИ?
#13
Отправлено 27 February 2013 - 21:36
Сообщение отредактировал t.larina2012: 27 February 2013 - 21:41
#14
Отправлено 03 March 2013 - 14:30
Мне нужен документальный пример. Сам режим продувки понятен. Но где найти подтверждение что комп отключает подачу топлива? (Кстати у меня 1-зз 05 года)
#15
Отправлено 03 March 2013 - 15:56
на более-менее современных - при заливе свечей в любом цилиндре или во всех сразу между электродами перестает проскакивать искра, контроллер тут же отключает подачу топлива в этот(эти) цилиндры. стартер крутит. клапана открываются. бензин выдувается. искра возвращается, подача топлива возобновляется... и никаких отдельных манипуляций для продувки от водителя не требуется....
Что то не слышал про такое.... не пойму каким образом контроллер определяет что свечи залиты и искра пропала.
#16
Отправлено 03 March 2013 - 20:28
Где найти документальное подтверждение что этот режим существует?
В руководстве по эксплатации вообще-то должно быть. Если нет, то поверьте на слово - на всех современных впрысковых моторах этот режим имеется.
Что то не слышал про такое.... не пойму каким образом контроллер определяет что свечи залиты и искра пропала.
Есть и какой алгоритм. Действует по анализу пробивного напряжения (на залитых свечах оно значительно меньше). Причем есть системы, которые сами открывают дроссель на полную катушку (естественно, только с электронной педалью газа).
#17
Отправлено 03 March 2013 - 21:01
Сообщение отредактировал t.larina2012: 03 March 2013 - 21:03
#18
Отправлено 14 March 2013 - 08:23
В руководстве по эксплатации вообще-то должно быть. Если нет, то поверьте на слово - на всех современных впрысковых моторах этот режим имеется.
Есть и какой алгоритм. Действует по анализу пробивного напряжения (на залитых свечах оно значительно меньше). Причем есть системы, которые сами открывают дроссель на полную катушку (естественно, только с электронной педалью газа).
Это как в Бога верить получается. Верь и все. В каком либо руководстве по эксплуатации ко всем выпускаемым авто про этот режим не пишут. Проверил Тойота Королла, Шевролет Круз, Мазда 3, тойота Камри.
#19
Отправлено 14 March 2013 - 20:54
Правильно, а зачем им писать лишние строчки, разоряясь на типографских услугах? А главное - лишать дилеров халявной работы по возрождению якобы умерших авто. Вот он нынешний бизнес в полной красе.
#20
Отправлено 14 March 2013 - 21:00
Руководство по эксплуатации Шевроле -Лачетти. Раздел :Запуск двигателя (страница 3 - 12 ) .
ПРИМЕЧАНИЕ:"Если при пуске двигатель "залило" топливом,медленно выжмите до упора педаль акселератора и, удерживая педаль в этом положении вращайте стартером двигатель не более 10 сек. И так далее ... "
#21
Отправлено 14 March 2013 - 22:12
#22
Отправлено 14 March 2013 - 22:54
Руководство по эксплуатации Шевроле -Лачетти. Раздел :Запуск двигателя (страница 3 - 12 ) .
ПРИМЕЧАНИЕ:"Если при пуске двигатель "залило" топливом,медленно выжмите до упора педаль акселератора и, удерживая педаль в этом положении вращайте стартером двигатель не более 10 сек. И так далее ... "
Правильно пишут. И правильно, если пишут.
1.5.1.2. Запуск залитого двигателя Если двигатель не заводится, возможно, он залит бензином из-за многократного проворачивания коленчатого вала. В этом случае поверните ключ в положение «START», удерживая педаль акселератора нажатой вниз до упора. Удерживайте ключ и педаль акселератора в таком положении в течение 15 с, после чего отпустите их. Затем попробуйте завести двигатель, не ставя ногу на педаль акселератора. Если двигатель не заводится после 15 с проворачивания коленчатого вала двигателя, отпустите ключ, подождите несколько минут и попробуйте еще раз. Если после этого двигатель все же не заводится, он требует регулировки или ремонта. Это от Тайоты Камри, раздел устранение неисправностей в пути, раздел двигатели. http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-2001/1-5-1-2-zapusk-zalitogo-dvigatelya.html
В инструкции к моей Королле тоже есть эти строчки. А в последнем издании их почему-то не найти стало.
#23
Отправлено 14 March 2013 - 23:24
блондинки в сервис, ребятам нужно ваше масло на свой кусок хлеба:-)Правильно пишут. И правильно, если пишут.
В инструкции к моей Королле тоже есть эти строчки. А в последнем издании их почему-то не найти стало.
#24
Отправлено 09 April 2013 - 11:20
Естественно, этот режим есть у всех...Только его реализация у кого как... на анктикварных "мозгах" и карбюраторе надо выжать педаль до упора, на более-менее современных - при заливе свечей в любом цилиндре или во всех сразу между электродами перестает проскакивать искра, контроллер тут же отключает подачу топлива в этот(эти) цилиндры. стартер крутит. клапана открываются. бензин выдувается. искра возвращается, подача топлива возобновляется... и никаких отдельных манипуляций для продувки от водителя не требуется....
о как, ну да, и что там на современных авто, ну например приора, или калина прост, че че там отключает, не путайте м 5 с жигулькой любой модели
#25
Отправлено 09 April 2013 - 11:35
Естественно, этот режим есть у всех...Только его реализация у кого как... на анктикварных "мозгах" и карбюраторе надо выжать педаль до упора, на более-менее современных - при заливе свечей в любом цилиндре или во всех сразу между электродами перестает проскакивать искра, контроллер тут же отключает подачу топлива в этот(эти) цилиндры. стартер крутит. клапана открываются. бензин выдувается. искра возвращается, подача топлива возобновляется... и никаких отдельных манипуляций для продувки от водителя не требуется....
вот ну писец, ну отрубаеца подача топлива ну просто бешенному воображению не очень понятно текст, куда бензин выдувается, и искра возвращается, ну если не секрет запд разведки
#26
Отправлено 09 April 2013 - 11:43
Конкретно ВАЗ не заведется при угле открытия дроссельной заслонки в момент пуска более 75% . степень открытия проверяется диагностическим прибором.
Если у Тойоты существует такой режим, то либо заслонка не открывается более установленного порога, либо датчик выдает неверную информацию, либо педаль механически не может обеспечить нужный угол (погнулась, обшивка, коврик мешает и т.п.)
ну что людей лечить если жизнь не лечит, мне надоело