Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Топливная система Renault Duster 2.0.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 19:25

Добрый вечер Игорь!

 

Нам приходиться снова обращаться к Вам за помощью, ибо опять компетентность и честность ОД компании рено оставляет желать лучшего.

 

У нас вопрос следующего толка, при ТО-1 соклубник владеющий Рено дастер 2.0 в цепи топливо провода обнаружил "болванку по видом и маркеровкой топливного фильтра " сняв ее  обнаружил что она без  фильтруещего элемента просто пустой корпус с маркировкой и штампом "Сделано в Бразилии", чтобы не быть голословным предоставляем видео данного процесса+фото материал. 

Что мы хотим: чтобы нам пояснили почему там нет Фильтрующего элемента, и вообще как это балванка оказалась в цепи. По ее артиклу бьется "топливные фильтра" куда и были поставлены после эксперимента. Хотим четкий и внятный ответ, как устроена цепь и где находиться тполивный фильтр. 

 

видео: 

 

фото: 210669424.jpg210669478.jpg210669825.jpg



http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=700 ссылка на тему в профильном форуме.



#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 19:37

китайцы написали made in brazil , подставили biggrin



#3 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2013 - 20:29

Контрафакт!



#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 20:34

У нас вопрос следующего толка, при ТО-1 соклубник владеющий Рено дастер 2.0 в цепи топливо провода обнаружил "болванку по видом и маркеровкой топливного фильтра " сняв ее  обнаружил что она без  фильтруещего элемента просто пустой корпус с маркировкой и штампом "Сделано в Бразилии"

Получается, что контрафакт устанавливают на конвейере? А может там ещё один(другой) фильтр есть? :)


Сообщение отредактировал ars1117: 08 February 2013 - 20:39

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 лисицын олег

лисицын олег
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 20:50

Кто то нажился на бракованых фильтрах



#6 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 21:01

Еще один фильтр есть в бензонасосе или сразу после него. Зачем пустую болванку экспортировать из Бразилии ради того, чтобы не менять конструкцию топливо провода, пом не это чистый бред. 



#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 February 2013 - 21:30

Еще один фильтр есть в бензонасосе или сразу после него.

Тогда ничего страшного.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2013 - 22:19

Тогда ничего страшного.

Вообще-то в топливном баке обычно стоит фильтр грубой очистки (сеточка) а после него должен быть фильтр тонкой очистки... а его, как видно из видео, скорее всего нет... так что в любом случае такая ситуация это не есть хорошо...



#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 10:52

Вообще-то в топливном баке обычно стоит фильтр грубой очистки (сеточка) а после него должен быть фильтр тонкой очистки... а его, как видно из видео, скорее всего нет... так что в любом случае такая ситуация это не есть хорошо...

Сеточка стоит почти всегда и везде. Но я имел ввиду фильтр тонкой очистки, встроенный в модуль топливного насоса, как это устроено у большинства машин.

P.S. Я просто предположил, что в разных комплектациях этот фильтр устанавливается в разных местах(бак и выносной).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 14:42

Деталька бразильская? А Бразилия - такая веселая страна, в которой раздолбаев ни чуть не меньше, чем в России. Так что - чего спорить-то, обычный заводской брак!  



#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 15:49

Деталька бразильская? А Бразилия - такая веселая страна, в которой раздолбаев ни чуть не меньше, чем в России. Так что - чего спорить-то, обычный заводской брак!  

А ведь в РФ ещё много всяких моделей авто из Бразилии привозят.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 16:55

А ведь в РФ ещё много всяких моделей авто из Бразилии привозят.

 

Ну, так делайте выводы! У меня был знакомый дядечка, коренной бразильянец по фамилии Тереньтефф, в третьем поколении эмигрант из России. Он много рассказывал при их разгильдяйство. Еще круче, чем у нас. Был он профессором в местном универе, тоже двигателист. И занимался разработкой присадк к спиртовому моторному топливу, главной целью которого было вызывать рвотный рефлекс при потреблении не туда, но при этом не портить автомобиль. Во как - работа финансировалась государством.



#13 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 14:04

 

видео перезалито в связис  неадекватными комментами на данном канале. 



#14 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 18:31

Добрый вечер Игорь!

 

Нам приходиться снова обращаться к Вам за помощью, ибо опять компетентность и честность ОД компании рено оставляет желать лучшего.

 

У нас вопрос следующего толка, при ТО-1 соклубник владеющий Рено дастер 2.0 в цепи топливо провода обнаружил "болванку по видом и маркеровкой топливного фильтра " сняв ее  обнаружил что она без  фильтруещего элемента просто пустой корпус с маркировкой и штампом "Сделано в Бразилии", чтобы не быть голословным предоставляем видео данного процесса+фото материал. 

Что мы хотим: чтобы нам пояснили почему там нет Фильтрующего элемента, и вообще как это балванка оказалась в цепи. По ее артиклу бьется "топливные фильтра" куда и были поставлены после эксперимента. Хотим четкий и внятный ответ, как устроена цепь и где находиться тполивный фильтр. 

 

видео: 

 

фото: 210669424.jpg210669478.jpg210669825.jpg



http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=700 ссылка на тему в профильном форуме.

Если зта болванка бьется как топливный фильтр, то это брак тех самых браильцев. И ничего с этим не поделаешь. Такое возможно при любом производстве (не станешь ведь устраивать 100% контроль, пиля все фильтры вдоль и поперек).

Другая версия отпадает, поскольку болванка бьется как топливный фильтр. Помнится на "Логане"  устранили эту лишнюю деталь , но чтобы не переделывать топливопроводы установили в разрез магистралей именно такую пустышку. А лишь потом внедрили переходник.

Честность ОД и сборочного предприятия тут ни при чем.

Скажите, а таких случаев много?



Черт, я все не привыкну к обновленной схеме форума. Читайте мое сообщене "в закоулках".



#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 19:09

Черт, я все не привыкну к обновленной схеме форума. Читайте мое сообщене "в закоулках".

:shok: Это где!?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 21:06

Вообщем мы склоняемся к выводу, что топливо провод такойже как на логане с этой пустышкой вместо топливного фильтра, все кто снимали проверяли, все находили данный косяк. Думаю даже если 100% сделать контроль, так и будет.

 

 

Привожу ответ Рено с логан форума на наш запрос.

 

 

Сообщение от Renault Team
Мы получили ответ от наших коллег:

Ранее топливный фильтр устанавливался снаружи, теперь он встроен в топливный насос. Устройство о котором идет речь -- пустой корпус, который используется как соединитель и был установлен, чтобы не вносить существенных изменений в конструкцию топливной системы.

В сервисной книжке приведен список операций, входящих в ТО:
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя (если не наступил срок замены фильтра)

Таким образом речи о замене топливного фильтра на бензиновом автомобиле не идет.

Черт, я все не привыкну к обновленной схеме форума. Читайте мое сообщене "в закоулках".



Да действителньо форум изменили как-то не правильно, тоже не нравиться. вроде вопрсо закрыт, но честно в голове моей не укладываеться данная конструкция, темболее раз на логане уже есть переходник трубка. странно. 



#17 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 22:56

:shok: Это где!?

Примеро здесь:

Если зта болванка бьется как топливный фильтр, то это брак тех самых браильцев. И ничего с этим не поделаешь. Такое возможно при любом производстве (не станешь ведь устраивать 100% контроль, пиля все фильтры вдоль и поперек).

Другая версия отпадает, поскольку болванка бьется как топливный фильтр. Помнится на "Логане"  устранили эту лишнюю деталь (то бишь фильтр) , но чтобы не переделывать топливопроводы установили в разрез магистралей именно такую пустышку. А лишь потом внедрили переходник.

Честность ОД и сборочного предприятия тут ни при чем.

Скажите, а таких случаев много?






Яндекс.Метрика