Из личного опыта:
Если мороз и ещё,не дай бог ветерок,то на Газели с 402-м мотором(на тех,что я ездил) без вентилятора,а только с "набегающим потоком" околеваешь через 20 минут...
Ещё один пример..:
Не Газель..На кране та часть,что перекрывает и открывает поток горячего антифриза к радиатору печки стала "жить отдельной жизнью" от рычага привода в полуоткрытом состоянии..Я тогда подумал,что пЭчка забилась по причине почтенного возраста,оказалось что кран..Обычный водопроводный шаровый за 150 рэ с "прямым" приводом решил проблему..
Симптомы были,примерно,те же..
из личного опыта, газель 2705, мороз -45, мотор 402, в салоне жарко и душно, на боковых стеклах почти сантиметровая наледь, спереди его соскребали, кабина старого образца.
спасибо, скажу ему еще..
ясно...
По теме: я поспрашивал на работе, там газельки с 2000 года пользуют. На самой первой (1999 год по птс) был такой косяк, но внятного ответа я не получил - мнения разделились за давнотью лет. То ли термостат, то ли чуть не всю систему отопления салона ковырять пришлось. Вообще была мысль, что это проблема кузовов первого образца, типа у них воздуховоды "криво" проложены, даже заглушки, помнится, на дефлекторы продавались, чтоб людей не морозить.
газель 2004 или 2005 года, подзабыл, прошу прощения. а так спасибо, за Ваши расспросы!
Сообщение отредактировал nazildar: 23 January 2013 - 20:07