
Suzuki Splash 1,2: ломтик шоколада
#1
Отправлено 03 October 2012 - 14:30
Говорят, дождь в дорогу – хорошая примета. Особенно для машины, название которой с языка Шекспира переводится как «Всплеск». А повод громко шлепнуть по луже маленьким «Сузуки» и искать не надо: автомобильчик только что обновился.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 October 2012 - 14:30
#3
Отправлено 03 October 2012 - 14:42
Ну наверно такой автомобиль купит для своей жены поклонник марки Сузуки, который и сам ездит на какой-нить Витаре,,,.Кизаши и т.п)
#4
Отправлено 03 October 2012 - 16:06
suzuki умеет делать мотоциклы, а вот авто у них говенные. Этот автомобиль в Киеве встречается так же часто как и роллс ройс - вывод в том что он нафиг никому не нужен за те деньги.Интересный автомобиль по своей сути, но цена уж совсем не адекватная, те же малыши: Пиканто, Спарк и выглядят не хуже, да и оснащены поинтереснее!
Ну наверно такой автомобиль купит для своей жены поклонник марки Сузуки, который и сам ездит на какой-нить Витаре,,,.Кизаши и т.п)
Я вообще не могу понять людей которые покупают сузуки, чем они оправдывают свой выбор. Тот же свифт стоит под 20к, а внутри унылое корыто с допотопным двигателем от мопеда. И места ровно на 4 дистрофиков. Мне вот интересно где они берут этот ужасный пластик которым облагорожуют внутренности?
Сообщение отредактировал nafania_19: 03 October 2012 - 16:10
#5
Отправлено 03 October 2012 - 16:31
#6
Отправлено 03 October 2012 - 16:37
suzuki умеет делать мотоциклы, а вот авто у них говенные. Этот автомобиль в Киеве встречается так же часто как и роллс ройс - вывод в том что он нафиг никому не нужен за те деньги.
Я вообще не могу понять людей которые покупают сузуки, чем они оправдывают свой выбор. Тот же свифт стоит под 20к, а внутри унылое корыто с допотопным двигателем от мопеда. И места ровно на 4 дистрофиков. Мне вот интересно где они берут этот ужасный пластик которым облагорожуют внутренности?
У Сузуки есть интересная модель - Витара, внедорожник в шкуре паркетника. Для тех кто частенько выбирается на охоту, живёт активным отдыхом.

Многим интересен вариант переднеприводного SX4 - клиренс побольше чем у среднестатистического автомобиля, свесы меньше, просторный салон.
Конечно покупка Свифота и этого красавца - СОМНИТЕЛЬНА. Но всё-таки у Сузу есть нормальные машины! Да и моторы 1.2 - не турбо, но тем не менее на ручке нормально катят.
#7
Отправлено 03 October 2012 - 16:46

#8
Отправлено 03 October 2012 - 17:22
Еще раз убеждаюсь, что Сузуки странная контора. Вроде бы и могли бы, да не хотят. Японцы (по крайней мере у нас в стране) - святые автомобили. Народ готов заплатить любую сумму, только чтоб обладать заветной мечтой - "надежным японским авто", а если уж он еще и собран священными японскими руками на заводе в стране восходящего солнца - так это вообще уже предел мечтаний. Сузук как раз из таких. Им бы модельный ряд расширить, чего по интереснее предложить, кроссоверов таких популярных наштамповать. А у них Сплэш вышел... Сто лет его рожали и тут на тебе - выродили. Унылый мотор, унылый дизайн, унылая комплектация и бешеная цена... Видимо и правда их торговать одной мототехникой устраивает, а машины это так - побочно.
#9
Отправлено 03 October 2012 - 17:34
#10
Отправлено 03 October 2012 - 21:40

#11
Отправлено 03 October 2012 - 22:07
Вообще-то это B-класс как раз. На одной со свифтом платформе.Авто класса "матиз" по цене хорошего в+. кому это ннада?!
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#12
Отправлено 03 October 2012 - 23:48
А где собственно в этой машине "фарш"? Гораздо более дешевые Солярис/Рио оснащены лучше и агрегаты под капотом имеют по-интереснее.Не пойму какой смысл "фаршировать" такие маленькие машинки. Только цена растет. А так у автомобили только одно достоинство - занимать мало места на парковке.
#13
Отправлено 04 October 2012 - 00:12
Коробка-автомат, управление магнитолой на руле, блютуз, БКА где собственно в этой машине "фарш"? Гораздо более дешевые Солярис/Рио оснащены лучше и агрегаты под капотом имеют по-интереснее.
#14
Отправлено 04 October 2012 - 01:12
Ну то, что Вы перечислили - это уже как бе не фарш, а стандарт. Скажу больше - это уже даже в Лады ставят.Коробка-автомат, управление магнитолой на руле, блютуз, БК
Вы говорите фаршировать. А что в ней останется, если вынуть так называемый фарш? Там и так по сути нет ничего, а остаентся вообще руль да педали. Именно в этом и парадокс этой машины - размер мелкий, "фарша" как такового нет вообще - начинка убогая, отделка убогая, внешне не красавица, марка далеко не самая крутая, агрегаты унылые, а ценник то какой то вообще неадекватный...
#15
Отправлено 04 October 2012 - 11:11
Сплэш вообще не производится в японииа если уж он еще и собран священными японскими руками на заводе в стране восходящего солнца - так это вообще уже предел мечтаний. Сузук как раз из таких.
Только в Индии и Венгрии
Сплэш это А-сегментВообще-то это B-класс как раз. На одной со свифтом платформе.
Ну а если просто надо машину поменьше?А где собственно в этой машине "фарш"? Гораздо более дешевые Солярис/Рио оснащены лучше и агрегаты под капотом имеют по-интереснее.
В этом случае как раз Сплэш, но опять же согласен на счет цены - Шеви Спарк упакован не хуже, а цена ниже
#16
Отправлено 04 October 2012 - 11:21

#17
Отправлено 04 October 2012 - 16:52
Тогда тем более не понятно за что такие деньги...Сплэш вообще не производится в японии Только в Индии и Венгрии
Шеви Спарк
Да уж на 2 тыщи рублей дороже можно Авео Хетч взять. А он на целую голову выше Сплэша.
#18
Отправлено 04 October 2012 - 18:32
Был у меня Сузуки-Самурай. Вот это действительно "пустая" машина. Хотя нет, был вакумный усилитель тормозов.Ну то, что Вы перечислили - это уже как бе не фарш, а стандарт. Скажу больше - это уже даже в Лады ставят.
Вы говорите фаршировать. А что в ней останется, если вынуть так называемый фарш? Там и так по сути нет ничего, а остаентся вообще руль да педали. Именно в этом и парадокс этой машины - размер мелкий, "фарша" как такового нет вообще - начинка убогая, отделка убогая, внешне не красавица, марка далеко не самая крутая, агрегаты унылые, а ценник то какой то вообще неадекватный...
#19
Отправлено 05 October 2012 - 19:41
20r зелениnafania_19 это вы про какой Свифт то говорите годиков так 80-90 с литровым трехцилиндровником,теперишний 1.3 даже на авто с обемом мотора в два раза больше догнать в городе не реально а вы говорите унылый(да еще и при смешном расходе бензина),и пласмаса хоть и дубоавя но скрипа в салоне доже после пробега за 50000 вы не услышите.Да сценой возможно чють перемутили но и фаршу в ней как для малолитражки огого
http://suzuki.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=52&limit=1&limitstart=7
Не знаю где там юркость, но 12.3 (под 14 на АТ) до сотни и максималка 165 в авто за 20к при том что это сиськомобиль это архимного. И там кстати за 20к барабанные тормоза задние, кондиционер (хотите климат? давайте еще 2 к зелени), передний электропривод зеркал - сзади будут как в жигулях крутить ручку, нету круиза, датчиков дождя и света нет, стальные диски + докатна, руль не регулируеться по вылету,
да это, господа, обдираловка! мой круз дешевле стоит при том что там все это есть + куча того что нету в этой инвалидке, я уж не говорю что это авто совершенно разного уровня.
Вот и кто купит такое корыто по такой архипереоцененной цене?
#20
Отправлено 05 October 2012 - 22:00
Не знаю как у вас, у нас она стоит 515 и 545 тыр - это все же не 20 килобаксов. За 515 тыр у нас круз будет в такой же комплектации. Сакральный смысл - в городе баржа вроде круза будет иметь кучу проблем, в отличие от маленького авто.20r зелени
http://suzuki.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=52&limit=1&limitstart=7
Не знаю где там юркость, но 12.3 (под 14 на АТ) до сотни и максималка 165 в авто за 20к при том что это сиськомобиль это архимного. И там кстати за 20к барабанные тормоза задние, кондиционер (хотите климат? давайте еще 2 к зелени), передний электропривод зеркал - сзади будут как в жигулях крутить ручку, нету круиза, датчиков дождя и света нет, стальные диски + докатна, руль не регулируеться по вылету,
да это, господа, обдираловка! мой круз дешевле стоит при том что там все это есть + куча того что нету в этой инвалидке, я уж не говорю что это авто совершенно разного уровня.
Вот и кто купит такое корыто по такой архипереоцененной цене?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#21
Отправлено 06 October 2012 - 08:11
))) у нас. А ради интереса поинтересуйтесь статистикой продаж в Японии, будете удивлены.Мда, данную повозку все же переоценили Сузуки. Слишком уж маленькая за такие деньги. Встречаются редко.
Да и в Индии уже приводили выше статистику. А в стране понтогонов, конечно другие расклады в чести. Тутача моск не работает.
#22
Отправлено 06 October 2012 - 10:17
ну в киеве таких пробок как в москве нет, что у нас пробка у вас называется тянучка.Не знаю как у вас, у нас она стоит 515 и 545 тыр - это все же не 20 килобаксов. За 515 тыр у нас круз будет в такой же комплектации. Сакральный смысл - в городе баржа вроде круза будет иметь кучу проблем, в отличие от маленького авто.
Хотел всегда спросить, на аве Иван Франко?
#23
Отправлено 06 October 2012 - 10:49
Хотел всегда спросить, на аве Иван Франко?
Фридрих Ницше.
#24
Отправлено 06 October 2012 - 11:35
а похож, очень даже...Фридрих Ницше.

#25
Отправлено 06 October 2012 - 12:12
а похож, очень даже...

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#26
Отправлено 11 October 2012 - 20:45
Пиканто и Спарк ощутимо меньше Сплэша, особенно внутри, плюс Сплэш имеет полноценный гидротрансформатор, а не робот, так что разница в ценнике вполне себе понятна. Сплеш лучшеИнтересный автомобиль по своей сути, но цена уж совсем не адекватная, те же малыши: Пиканто, Спарк и выглядят не хуже, да и оснащены поинтереснее!
Ну наверно такой автомобиль купит для своей жены поклонник марки Сузуки, который и сам ездит на какой-нить Витаре,,,.Кизаши и т.п)
#27
Отправлено 11 October 2012 - 20:53
Вроде бы уже машине 3 года, а менять нет никакого желания, т.к. альтернативные варианты ощутимо дороже, но совсем не лучше, если учесть разницу в стоимости.
#28
Отправлено 11 October 2012 - 20:56
Проездил на Сплэше 2 года, потом его затребовала жена, ей нужна была машина, работать вышла, ребенка в садик на кружки возить надо, пришлось уступить. Но и сейчас по возможности предпочитаю по городу ездить на Сплэшке. Машине сейчас больше 3-х лет, поломок ноль, проблем ноль, очень приятное управление, а главное он по прежнему удивляет возможностями, которых от него не ждешь, глядя со стороны. Из минусов отметил бы только слабоватый свет, немного выправляется более современными лампами. Впрочем если эксплуатация городская, то с этим минусом столкнуться не придется.
Вроде бы уже машине 3 года, а менять нет никакого желания, т.к. альтернативные варианты ощутимо дороже, но совсем не лучше, если учесть разницу в стоимости.
Да куча разных вариантов))) От машин А класса до В классников, даж дохлый Фокус за 550т.р можно взять

#29
Отправлено 11 October 2012 - 22:57
Антон, вы иногда все же читайте собеседника) Речь идет о ГОРОДСКОЙ эксплуатации. Зачем там фокус или круз, с дохлыми моторами и занимающими лишнее место на парковке? Нащот машин а и б - класса - внутренний обЪем там, как правило, будет меньше. Сплэш в высоту приличный. По той же причине мне нравится и хонда джаз/фит - влезает дофига всего, а парковать куда удобнее, чем всякие баржи размером поболе.Да куча разных вариантов))) От машин А класса до В классников, даж дохлый Фокус за 550т.р можно взять
Или базовый Круз...
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#30
Отправлено 11 October 2012 - 23:06
Ну ладно, тогда Фабия...Антон, вы иногда все же читайте собеседника) Речь идет о ГОРОДСКОЙ эксплуатации. Зачем там фокус или круз, с дохлыми моторами и занимающими лишнее место на парковке? Нащот машин а и б - класса - внутренний обЪем там, как правило, будет меньше. Сплэш в высоту приличный. По той же причине мне нравится и хонда джаз/фит - влезает дофига всего, а парковать куда удобнее, чем всякие баржи размером поболе.
По ширине машинки сравнимы, по высоте тоже: достаточно высокая Шкода Фабия, длинна конечно разная, но не катастрофически,зато у Фабии за 520.000 руб будет 1.4 литровый дрыгатель
