Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Экспертиза - триботехнические составы: спасти рядового вкладыша


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 12:59


Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор, цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 12:59

Был противником всяческих посторонних предметов в моторном масле. Однако озадачили. Или просто реклама? А производители масел-то не знают. Интересно как ЭТО влияет на ресурс.

Сообщение отредактировал Dmtry: 25 May 2012 - 13:03


#3 Mg0

Mg0
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 13:17

Так написано же -- "ЭТО" с маслом НИКАК не взаимодействует. А влияет на обрабатывемые поверхности. И на ресурс влияет положительно.
Только вот насчет гуманности "ЭКОНОВИТА" здесь преувеличено. Стоит он те же 3000, что и немецкий. И пользовать его тож надо не просто. Катать 500 км с промежуточной заменой масляного фильтра.

Сообщение отредактировал Mg0: 25 May 2012 - 13:19


#4 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 07:21

Dmtry | 25.05.2012 13:59:40
Был противником всяческих посторонних предметов в моторном масле. Однако озадачили. Или просто реклама? А производители масел-то не знают. Интересно как ЭТО влияет на ресурс.

На ресурс это влияет хорошо - такая экспертиза у нас тоже была. В реальном цикле эксплуатации снижение скоростей износа после грамотной обработки правильным составом может составить 30...40%. К заявлениям производителей о увеличении ресурса в 10 раз (такое встречается) надо относиться с юмором.

#5 Alex9980

Alex9980
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 15:11

Очень интересная статья... Спасибо! Я так понял, что триботехнические составы можно спокойно заливать в двигатель... Буду пробовать Супротек! Отзывы напишу...

#6 Alexander_Tomsk

Alexander_Tomsk
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 15:47

Был опыт применения Suprotec на автомобиле БМВ X5. Проблема- стучал двигатель. Результатом остался очень доволен - стук исчез, а думал делать капиталку, которую оценили порядка 250 000к. Думаю обработать Супротеком коробку.

#7 Sergey_

Sergey_
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 16:28

Я автомобилист с большим стажем. Имел свое отношение к маслам и смазкам, трибосоставам, присадкам (работал наладчиком станков) и хочу напомнить, что в "хорошем" масле уже может быть до 40 присадок.
Понравилась эта статья даже потому, что внимательный читатель должен отметить радикальное изменение мнения автора о трибосоставах вообще (вспомните его статью в журнале "ЗР", называлась "Картина маслом", где ему академик Мохнаткин выставил оценку "неуд" за "масло-присадки", к которым трибосоставы не относятся никак)
Хочу также отметить диаграммы, всё очевидно и наглядно. Также очевидно и качество российского "Супротека" (оно и не мудрено - сколько лет на российском рынке, да и я что-то раньше не видел, чтобы "открытый" движок крутил на выставках без перерывов и масла. Критерий истины - практика!)
Жаль, что в тесте не принимали участие такие составы как Prolong и Slick-50

#8 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 16:59

С крайним недоверием отнёсся к статье.
Пахнет проплаченной рекламой.

#9 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 07:41

Я автомобилист с большим стажем. Имел свое отношение к маслам и смазкам, трибосоставам, присадкам (работал наладчиком станков) и хочу напомнить, что в "хорошем" масле уже может быть до 40 присадок.
Понравилась эта статья даже потому, что внимательный читатель должен отметить радикальное изменение мнения автора о трибосоставах вообще (вспомните его статью в журнале "ЗР", называлась "Картина маслом", где ему академик Мохнаткин выставил оценку "неуд" за "масло-присадки", к которым трибосоставы не относятся никак)
Хочу также отметить диаграммы, всё очевидно и наглядно. Также очевидно и качество российского "Супротека" (оно и не мудрено - сколько лет на российском рынке, да и я что-то раньше не видел, чтобы "открытый" движок крутил на выставках без перерывов и масла. Критерий истины - практика!)
Жаль, что в тесте не принимали участие такие составы как Prolong и Slick-50


Ошибаетесь, мое мнение не поменялось. Если вы внимательно читали "Картину маслом", то та статья была посвящена критике безудержной рекламы присадок, часто перелезающей всякие границы разумного. А по поводу "сухих крутежек" на выставках я говорил и сейчас повторяю - они ничего не доказывают, поскольку ничем не обработанный двигатель эти режимы выдержит и будет спокойно работать без масла. И этот материал это только подтвердил, равно как и забег "пятерок" без масла, ранее организованный покойным Сидоровым. А вот определить порог разрушения мотора с аварией системы смазывания в обычном состоянии могли только стендовые сравнительные испытания, полностью выравнивающие условия работы для разных двигателей. Что мы и сделали.

По поводу "проплаченной рекламы", как тут кто-то меня обвиняет. Оправдываться не буду - тем более, не в чем. Всегда есть люди, во всем видящие злой и корыстный умысел. Но напомню - что само начало развития этого направления вылезло из проблемы повышения живучести боевой техники на поле боя, в том числе - при повреждении мотора. И лет этому - уже более двадцати.

С уважением, А. Шабанов

#10 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 22:21

У меня приятель, жаловался, что видимо нужно капиталить мотор, с коробкой проблемы до кучи, но нужно было ехать в неотложную поездку. Я ему тогда посоветовал хотябы сделать обработку препаратом, после поездки уже вплотную заняться восстановлением железа.
Мне запомнилась его реакция на мое предложение :-)
Но я не обидчивый.
Через пару дней эсэмэска, стою там-то, клин мотора, нужна эвакуация ...
Четыре месяца без машины, куча бабосов, а всего то, загорелся значек масленки, решил дотянуть до ближайшего сервиса, через пару км потеря тяги шум из под капота.
До сих пор считает, что все эти баночки
- для развода лохов на бапки.
Тема серьезная, публикация полезная, не хватает более подробного отчета по эксперименту.

#11 Sergei_34_Volgograd

Sergei_34_Volgograd
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 12:29

Пользуюсь СК Suprotec с 2004 г. Вначале старенькая 9-ка (общий пробег 300 тыс. из них 180 тыс. после обработки Suprotec- абсолютно никаких проблем по двигателю и коробке), потом Ауди А6- после обработки Suprotec исчезли проблемы в коробке-автомате и расход топлива снизился процентов на 10. Сейчас эксплуатирую Ниссан Кашкай 2.0 МКПП- полностью обработан (двигатель, коробка, ГУР). Спасибо производителям Suprotec за качественный отечественный продукт, который целиком изменил мое отношение к присадкам!!!

#12 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 15:45

Пользуюсь СК Suprotec с 2004 г. Вначале старенькая 9-ка (общий пробег 300 тыс. из них 180 тыс. после обработки Suprotec- абсолютно никаких проблем по двигателю и коробке), потом Ауди А6- после обработки Suprotec исчезли проблемы в коробке-автомате и расход топлива снизился процентов на 10. Сейчас эксплуатирую Ниссан Кашкай 2.0 МКПП- полностью обработан (двигатель, коробка, ГУР). Спасибо производителям Suprotec за качественный отечественный продукт, который целиком изменил мое отношение к присадкам!!!

Потрясающе!!! Рекламный тролль! Точнее, потрясающе неграмотный рекламный тролль! Для начала - посмотрите в подпись - Nissan Qashkai. Это что за автомобиль? Qashqai - знаю, это - нет! И потом - "Ниссан Кашкай 2.0 МКПП- полностью обработан (двигатель, коробка, ГУР" - плачу любые деньги - обработайте на моем Nissan Qashqai ГУР! yes yes yes

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 15:49

Настораживает обилие позитивных камментов от свежезарегеных юзеров...

Форум не место для дискуссий!


#14 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 16:29

У меня приятель, жаловался, что видимо нужно капиталить мотор, с коробкой проблемы до кучи, но нужно было ехать в неотложную поездку. Я ему тогда посоветовал хотябы сделать обработку препаратом, после поездки уже вплотную заняться восстановлением железа.
Мне запомнилась его реакция на мое предложение :-)
Но я не обидчивый.
Через пару дней эсэмэска, стою там-то, клин мотора, нужна эвакуация ...
Четыре месяца без машины, куча бабосов, а всего то, загорелся значек масленки, решил дотянуть до ближайшего сервиса, через пару км потеря тяги шум из под капота.
До сих пор считает, что все эти баночки
- для развода лохов на бапки.
Тема серьезная, публикация полезная, не хватает более подробного отчета по эксперименту.


собстно,а с чего взято что купив и залив эту лабуду было бы иначе :hi:

Сообщение отредактировал vlad-kram: 31 May 2012 - 16:29

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#15 Alex9980

Alex9980
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 17:12

Доброго времени суток!
Издательство проводит серьезную работу, насколько я понимаю, стендовые испытания делаются не одну неделю, и, ИМХО, этим испытаниям можно доверять. Сегодня купил "ЛАБУДУ", буду лить... подробности отпишу...

#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 17:38

Доброго времени суток!
Издательство проводит серьезную работу, насколько я понимаю, стендовые испытания делаются не одну неделю, и, ИМХО, этим испытаниям можно доверять. Сегодня купил "ЛАБУДУ", буду лить... подробности отпишу...

я так понял что под другим именем уже обработали в 6 посте-рекламу отрабатываете?
по моему ещё 2 также и не лень региться ради 1-3 сообщений

Сообщение отредактировал vlad-kram: 31 May 2012 - 17:44

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 Alex9980

Alex9980
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 18:04

я так понял что под другим именем уже обработали в 6 посте-рекламу отрабатываете?
по моему ещё 2 также и не лень региться ради 1-3 сообщений

Нет, для меня эта тема интересна, слежу за ней не только в публикациях "За рулем"

А "завсегдатаи" так ко всем новым постам относятся???

#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 18:08

Нет, для меня эта тема интересна, слежу за ней не только в публикациях "За рулем"

А "завсегдатаи" так ко всем новым постам относятся???


особливо зарегиным в 1 день имеющим одну машину и по 1 сообщению именно в этой теме :hi:
я вообще плохо представляю льющих в х5 подобные жижи,не та машина для экспериментов unknown

Сообщение отредактировал vlad-kram: 31 May 2012 - 18:09

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 18:30

Не верю!
(Copyright™ Станиславский)

Косвенно о том, что верить нельзя, свидетельствует отношение к подобной мути производителей масел.
Улучшение свойств масла - конкурентное преимущество, ведь так?
Что-либо реально работающее сразу пускают в дело, рекламируют новинку, снимают сливки на продажах.

Но вот ни одна фирма таких добавок не использует.

Вероятно, опасаются обещать невыполнимое, и, в связи с этим, судебных исков
А "заведомый обман покупателя" - на западе карается жестко, многомиллионными штрафами.
Вспомним производителей "кроссовок от ожирения", которых штрафанули на 40 миллионов баксов.

Пользуюсь СК Suprotec с 2004 г. Вначале старенькая 9-ка (общий пробег 300 тыс. из них 180 тыс. после обработки Suprotec- абсолютно никаких проблем по двигателю и коробке), потом Ауди А6- после обработки Suprotec исчезли проблемы в коробке-автомате и расход топлива снизился процентов на 10. Сейчас эксплуатирую Ниссан Кашкай 2.0 МКПП- полностью обработан (двигатель, коробка, ГУР). Спасибо производителям Suprotec за качественный отечественный продукт, который целиком изменил мое отношение к присадкам!!!


Вот выше конкретный пример текста, который написан не просто юзером, а рекламщиком.
Уши торчат на километр.
К тому же откровенный обман насчет расхода топлива.
Потери на трение в двигателе - около 7%, человек пишет про экономию в 10%.
За счет чего?!!!.

Не покупайте эту хрень!!!

Сообщение отредактировал Chico: 31 May 2012 - 18:34


#20 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 19:34

собстно,а с чего взято что купив и залив эту лабуду было бы иначе :hi:

См. выше к результатам тестов в редакционной статье :hi: Там всего-то пару километров оставалось, вышел, посмотрел - масла нет, решил тихонечко дотянуть. Он все называл и называет лабудой, вроде и не шибко богатый, но так попадать за своё "из принципа" pardon Хотя, за все нужно платить, за принципы тоже.
Автору статьи. Вы прекрасно знаете положение дел в обывательской среде касательно группы препаратов. Судя по всему, были проведены достаточно серьезные испытания представленных образцов (я себе такого позволить unknown(не могу ), хотелось бы видеть, соответственно и более подробный отчет, с протоколами, с методиками, с контрольными замерами испытуемых образцов "до" и "после", с результатами кристаллографических исследований трибо сопряженных пар, опять же до и после и т.д.

Нет, для меня эта тема интересна, слежу за ней не только в публикациях "За рулем" А "завсегдатаи" так ко всем новым постам относятся???

Они и в радиаторы горячую воду по утрам льют yes

#21 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 19:46

См. выше к результатам тестов в редакционной статье :hi: Там всего-то пару километров оставалось, вышел, посмотрел - масла нет,


вы себе в здравом уме представляете вышел, посмотрел - масла нет и... поехал дальше :dance2:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#22 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 21:05

вы себе в здравом уме представляете вышел, посмотрел - масла нет и... поехал дальше :dance2:

Будучи в здравом уме, я ему вообще предлагал не ехать, а мотор с коробкой на диагностику и по результатам диагностики ремонт. Но он поехал, тогда и предложил, для аварийного случая, сделать обработку, тем более, что денег она не стоит (относительно). Вообще я иногда поражаюсь людям способным ушатывать механизмы отрицая все и вся. В принципе он не в обиде, ремонтники тоже, все в гармонии.
Кстати, тема безизносных и ресурсосберегающих технологий не нова, ей плотно занимались ведомственные институты и институты АН СССР, в распоряжении была серьезнейшая инструментальная, лабораторная, научная, теоретическая и практическая базы. Проводились обширные натурные испытания на дизелях силовых и вспомогательных установок судов речного и морского флота, на дизелях тягового и моневровых составов ЖД. Имелись серьезные наработки. Не успели. Все рухнуло.
Со временем, какие-то остатки былой школы, оправившись от потрясений, пробились, иные оказавшись за пределами некогда великого и могучего, стали самостоятельными, оградились патентами, защитились авторскими правами ... но это уже иная история. Разрушать не созидать. Хотя бы тем, что имеем не разбрасываться отрицая все в невежественном нигилизме.

#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 21:09

Будучи в здравом уме, я ему вообще предлагал не ехать, а мотор с коробкой на диагностику и по результатам диагностики ремонт.


ну вот тут я с вами полностью солидарен :drinks:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 Alex9980

Alex9980
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 10:44

Так или иначе, сегодня с утра, прогрел двигатель, залил 2 банки супротека, и в Питер...

По поводу одной машины... у жены тоже машина есть...
А у нас показатель - количество машин???

БМВ Х5 - солидный и большой автомобиль, но со своими проблемами... и по двигателю и по коробке, ремонт - сверх дорогой, вот и продлеваю его жизнь...
Скептикам и любителям попоститься - сначала пробуем, потом обсуждаем... как то так...

#25 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 15:45

Нет уж... Вы сами пробуйте.
А я не не буду.

#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 June 2012 - 03:55

Да и недешёвое это удовольствие.Лучше на эти деньги комплект поршневых колец куплю.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#27 Коллаж

Коллаж
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 August 2012 - 22:59

Уже не смешно становится от всей этой русской безграмотности и массовой веры в Кашпировских , Грабовых и полезных добавок в суп с нанороботами. Это всё одного порядка вещи.

Я понимаю что предмета "технология металлов" тут было не у многих, но тем не менее..
Чугун наш красивый в цилиндрах имеет очень стабильную кристаллическую решётку, невероятно стабильную, определяющую собственно вообще все механические и химические свойства этого металла, превратить чугун в алмаз путём намазывания на него сливочного масла, гудрона или нанороботов нельзя.

Есть пути модификации поверхности, но они трудоёмкие, плазменное напыление, вакуумнодиффузионные и прочие очень отличающиеся от намазывания. Намазыванием можно только заржавить, протравить и типа того операции сделать "ломая" кристаллическую решётку соответствующими реагентами. Был чугун-стал оксид рыхлый, ну вы все поняли о чём я. Можно покрасить намазыванием, но это адгезия , а не диффузия.

В общем если отвлечься от того что в двигателе сделано всё из металлов с различными кристаллическими решётками и того что всякие резинки тоже слегка другой материал, а реальные нанотехнологии кроме области фильтрации стоят весьма космических денег,
думаю надо признать простой факт - все выданные "результаты" ни о чём. Лжеэксперимент попросту.

#28 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 07:18

Уже не смешно становится от всей этой русской безграмотности и массовой веры в Кашпировских , Грабовых и полезных добавок в суп с нанороботами. Это всё одного порядка вещи.

Открытие Д. Н. Гаркунова и И. В. Крагельского (явление избирательного переноса - О.Л.) внесено в Государственный реестр открытий СССР под №41 с приоритетом от 12 ноября 1956 г. в следующей формулировке:
"Обнаружено, что при трений медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисление меди, происходит явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождающееся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения".
Вот отсюда ноги и растут не давая покоя исследователям и "исследователям".

#29 Коллаж

Коллаж
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 08:28

Ну хорошо. Незнаю к сожалению причем там медь (видимо входит в состав супротека). Но у меня всего три достаточно практических вопроса, которые по идее должен задать человек собирающийся применить Супротек:

1). Я так понимаю то что содержит супртек не задерживает масляный фильтр? Т.е. он содержит какие-то чудо-нано порошки из меди или еще чего-то чудодейственного, и эти составы легко минуют любой масляный фильтр?

2). Почему нигде не сказано насколько хватает супротека? Должен же быть хоть какой-то предел его чудодейственных свойств, или нет? Т.е. вот так все просто, обработал однажды двигатель/коробку и т.д. и все, потом там сколько не меняй масло, сколько не ездий, ничего не вымывается не израсходуется и т.п.?

3). Почему двигатель например нужно обрабатывать именно таким способом который указан например в инструкции к супротеку. Т.е. в первом этапе двигателю с пробегом нужно проехать на супротеке именно 1500 км., и затем только менять масло и заливать вторую порцию супротека. А например двигателю без пробега (до 50 тыс) первый этап не ограничивают, т.е. по всей видимости ему нужно проехать с первой порцией тысяч так десять, (до следующей замены масла) и потом все повторить?

Т.е. мне интересно как этот состав "поймет" что он обрабатывает двигатель который проехал скажем 40 тыс. Неужели двигатель с пробегом 40 тыс будет хоть сколь значительно отличаться от двигателя который проехал уже 60 тыс.? Откуда вообще эти цифры 1500 км. перед сливом масла например?

Сообщение отредактировал Коллаж: 20 August 2012 - 08:32


#30 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 08:53

Т.е. мне интересно как этот состав "поймет" что он обрабатывает двигатель который проехал скажем 40 тыс. Неужели двигатель с пробегом 40 тыс будет хоть сколь значительно отличаться от двигателя который проехал уже 60 тыс.? Откуда вообще эти цифры 1500 км. перед сливом масла например?

Подозреваю, что без затуманивания мозгов никто не ответит на Ваш вопрос.




Яндекс.Метрика