
Экспертиза - триботехнические составы: спасти рядового вкладыша
#1
Отправлено 25 May 2012 - 12:59
Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор, цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?
Полный текст статьи
#2
Отправлено 25 May 2012 - 12:59
Сообщение отредактировал Dmtry: 25 May 2012 - 13:03
#3
Отправлено 25 May 2012 - 13:17
Только вот насчет гуманности "ЭКОНОВИТА" здесь преувеличено. Стоит он те же 3000, что и немецкий. И пользовать его тож надо не просто. Катать 500 км с промежуточной заменой масляного фильтра.
Сообщение отредактировал Mg0: 25 May 2012 - 13:19
#4
Отправлено 29 May 2012 - 07:21
Был противником всяческих посторонних предметов в моторном масле. Однако озадачили. Или просто реклама? А производители масел-то не знают. Интересно как ЭТО влияет на ресурс.
На ресурс это влияет хорошо - такая экспертиза у нас тоже была. В реальном цикле эксплуатации снижение скоростей износа после грамотной обработки правильным составом может составить 30...40%. К заявлениям производителей о увеличении ресурса в 10 раз (такое встречается) надо относиться с юмором.
#5
Отправлено 29 May 2012 - 15:11
#6
Отправлено 29 May 2012 - 15:47
#7
Отправлено 29 May 2012 - 16:28
Понравилась эта статья даже потому, что внимательный читатель должен отметить радикальное изменение мнения автора о трибосоставах вообще (вспомните его статью в журнале "ЗР", называлась "Картина маслом", где ему академик Мохнаткин выставил оценку "неуд" за "масло-присадки", к которым трибосоставы не относятся никак)
Хочу также отметить диаграммы, всё очевидно и наглядно. Также очевидно и качество российского "Супротека" (оно и не мудрено - сколько лет на российском рынке, да и я что-то раньше не видел, чтобы "открытый" движок крутил на выставках без перерывов и масла. Критерий истины - практика!)
Жаль, что в тесте не принимали участие такие составы как Prolong и Slick-50
#8
Отправлено 29 May 2012 - 16:59
Пахнет проплаченной рекламой.
#9
Отправлено 30 May 2012 - 07:41
Я автомобилист с большим стажем. Имел свое отношение к маслам и смазкам, трибосоставам, присадкам (работал наладчиком станков) и хочу напомнить, что в "хорошем" масле уже может быть до 40 присадок.
Понравилась эта статья даже потому, что внимательный читатель должен отметить радикальное изменение мнения автора о трибосоставах вообще (вспомните его статью в журнале "ЗР", называлась "Картина маслом", где ему академик Мохнаткин выставил оценку "неуд" за "масло-присадки", к которым трибосоставы не относятся никак)
Хочу также отметить диаграммы, всё очевидно и наглядно. Также очевидно и качество российского "Супротека" (оно и не мудрено - сколько лет на российском рынке, да и я что-то раньше не видел, чтобы "открытый" движок крутил на выставках без перерывов и масла. Критерий истины - практика!)
Жаль, что в тесте не принимали участие такие составы как Prolong и Slick-50
Ошибаетесь, мое мнение не поменялось. Если вы внимательно читали "Картину маслом", то та статья была посвящена критике безудержной рекламы присадок, часто перелезающей всякие границы разумного. А по поводу "сухих крутежек" на выставках я говорил и сейчас повторяю - они ничего не доказывают, поскольку ничем не обработанный двигатель эти режимы выдержит и будет спокойно работать без масла. И этот материал это только подтвердил, равно как и забег "пятерок" без масла, ранее организованный покойным Сидоровым. А вот определить порог разрушения мотора с аварией системы смазывания в обычном состоянии могли только стендовые сравнительные испытания, полностью выравнивающие условия работы для разных двигателей. Что мы и сделали.
По поводу "проплаченной рекламы", как тут кто-то меня обвиняет. Оправдываться не буду - тем более, не в чем. Всегда есть люди, во всем видящие злой и корыстный умысел. Но напомню - что само начало развития этого направления вылезло из проблемы повышения живучести боевой техники на поле боя, в том числе - при повреждении мотора. И лет этому - уже более двадцати.
С уважением, А. Шабанов
#10
Отправлено 30 May 2012 - 22:21
Мне запомнилась его реакция на мое предложение :-)
Но я не обидчивый.
Через пару дней эсэмэска, стою там-то, клин мотора, нужна эвакуация ...
Четыре месяца без машины, куча бабосов, а всего то, загорелся значек масленки, решил дотянуть до ближайшего сервиса, через пару км потеря тяги шум из под капота.
До сих пор считает, что все эти баночки
- для развода лохов на бапки.
Тема серьезная, публикация полезная, не хватает более подробного отчета по эксперименту.
#11
Отправлено 31 May 2012 - 12:29
#12
Отправлено 31 May 2012 - 15:45
Потрясающе!!! Рекламный тролль! Точнее, потрясающе неграмотный рекламный тролль! Для начала - посмотрите в подпись - Nissan Qashkai. Это что за автомобиль? Qashqai - знаю, это - нет! И потом - "Ниссан Кашкай 2.0 МКПП- полностью обработан (двигатель, коробка, ГУР" - плачу любые деньги - обработайте на моем Nissan Qashqai ГУР!Пользуюсь СК Suprotec с 2004 г. Вначале старенькая 9-ка (общий пробег 300 тыс. из них 180 тыс. после обработки Suprotec- абсолютно никаких проблем по двигателю и коробке), потом Ауди А6- после обработки Suprotec исчезли проблемы в коробке-автомате и расход топлива снизился процентов на 10. Сейчас эксплуатирую Ниссан Кашкай 2.0 МКПП- полностью обработан (двигатель, коробка, ГУР). Спасибо производителям Suprotec за качественный отечественный продукт, который целиком изменил мое отношение к присадкам!!!



#13
Отправлено 31 May 2012 - 15:49
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 31 May 2012 - 16:29
У меня приятель, жаловался, что видимо нужно капиталить мотор, с коробкой проблемы до кучи, но нужно было ехать в неотложную поездку. Я ему тогда посоветовал хотябы сделать обработку препаратом, после поездки уже вплотную заняться восстановлением железа.
Мне запомнилась его реакция на мое предложение :-)
Но я не обидчивый.
Через пару дней эсэмэска, стою там-то, клин мотора, нужна эвакуация ...
Четыре месяца без машины, куча бабосов, а всего то, загорелся значек масленки, решил дотянуть до ближайшего сервиса, через пару км потеря тяги шум из под капота.
До сих пор считает, что все эти баночки
- для развода лохов на бапки.
Тема серьезная, публикация полезная, не хватает более подробного отчета по эксперименту.
собстно,а с чего взято что купив и залив эту лабуду было бы иначе

Сообщение отредактировал vlad-kram: 31 May 2012 - 16:29
#15
Отправлено 31 May 2012 - 17:12
Издательство проводит серьезную работу, насколько я понимаю, стендовые испытания делаются не одну неделю, и, ИМХО, этим испытаниям можно доверять. Сегодня купил "ЛАБУДУ", буду лить... подробности отпишу...
#16
Отправлено 31 May 2012 - 17:38
я так понял что под другим именем уже обработали в 6 посте-рекламу отрабатываете?Доброго времени суток!
Издательство проводит серьезную работу, насколько я понимаю, стендовые испытания делаются не одну неделю, и, ИМХО, этим испытаниям можно доверять. Сегодня купил "ЛАБУДУ", буду лить... подробности отпишу...
по моему ещё 2 также и не лень региться ради 1-3 сообщений
Сообщение отредактировал vlad-kram: 31 May 2012 - 17:44
#17
Отправлено 31 May 2012 - 18:04
Нет, для меня эта тема интересна, слежу за ней не только в публикациях "За рулем"я так понял что под другим именем уже обработали в 6 посте-рекламу отрабатываете?
по моему ещё 2 также и не лень региться ради 1-3 сообщений
А "завсегдатаи" так ко всем новым постам относятся???
#18
Отправлено 31 May 2012 - 18:08
Нет, для меня эта тема интересна, слежу за ней не только в публикациях "За рулем"
А "завсегдатаи" так ко всем новым постам относятся???
особливо зарегиным в 1 день имеющим одну машину и по 1 сообщению именно в этой теме

я вообще плохо представляю льющих в х5 подобные жижи,не та машина для экспериментов

Сообщение отредактировал vlad-kram: 31 May 2012 - 18:09
#19
Отправлено 31 May 2012 - 18:30
(Copyright™ Станиславский)
Косвенно о том, что верить нельзя, свидетельствует отношение к подобной мути производителей масел.
Улучшение свойств масла - конкурентное преимущество, ведь так?
Что-либо реально работающее сразу пускают в дело, рекламируют новинку, снимают сливки на продажах.
Но вот ни одна фирма таких добавок не использует.
Вероятно, опасаются обещать невыполнимое, и, в связи с этим, судебных исков
А "заведомый обман покупателя" - на западе карается жестко, многомиллионными штрафами.
Вспомним производителей "кроссовок от ожирения", которых штрафанули на 40 миллионов баксов.
Пользуюсь СК Suprotec с 2004 г. Вначале старенькая 9-ка (общий пробег 300 тыс. из них 180 тыс. после обработки Suprotec- абсолютно никаких проблем по двигателю и коробке), потом Ауди А6- после обработки Suprotec исчезли проблемы в коробке-автомате и расход топлива снизился процентов на 10. Сейчас эксплуатирую Ниссан Кашкай 2.0 МКПП- полностью обработан (двигатель, коробка, ГУР). Спасибо производителям Suprotec за качественный отечественный продукт, который целиком изменил мое отношение к присадкам!!!
Вот выше конкретный пример текста, который написан не просто юзером, а рекламщиком.
Уши торчат на километр.
К тому же откровенный обман насчет расхода топлива.
Потери на трение в двигателе - около 7%, человек пишет про экономию в 10%.
За счет чего?!!!.
Не покупайте эту хрень!!!
Сообщение отредактировал Chico: 31 May 2012 - 18:34
#20
Отправлено 31 May 2012 - 19:34
См. выше к результатам тестов в редакционной статьесобстно,а с чего взято что купив и залив эту лабуду было бы иначе


Автору статьи. Вы прекрасно знаете положение дел в обывательской среде касательно группы препаратов. Судя по всему, были проведены достаточно серьезные испытания представленных образцов (я себе такого позволить

Они и в радиаторы горячую воду по утрам льютНет, для меня эта тема интересна, слежу за ней не только в публикациях "За рулем" А "завсегдатаи" так ко всем новым постам относятся???

#21
Отправлено 31 May 2012 - 19:46
См. выше к результатам тестов в редакционной статье
Там всего-то пару километров оставалось, вышел, посмотрел - масла нет,
вы себе в здравом уме представляете вышел, посмотрел - масла нет и... поехал дальше

#22
Отправлено 31 May 2012 - 21:05
Будучи в здравом уме, я ему вообще предлагал не ехать, а мотор с коробкой на диагностику и по результатам диагностики ремонт. Но он поехал, тогда и предложил, для аварийного случая, сделать обработку, тем более, что денег она не стоит (относительно). Вообще я иногда поражаюсь людям способным ушатывать механизмы отрицая все и вся. В принципе он не в обиде, ремонтники тоже, все в гармонии.вы себе в здравом уме представляете вышел, посмотрел - масла нет и... поехал дальше
Кстати, тема безизносных и ресурсосберегающих технологий не нова, ей плотно занимались ведомственные институты и институты АН СССР, в распоряжении была серьезнейшая инструментальная, лабораторная, научная, теоретическая и практическая базы. Проводились обширные натурные испытания на дизелях силовых и вспомогательных установок судов речного и морского флота, на дизелях тягового и моневровых составов ЖД. Имелись серьезные наработки. Не успели. Все рухнуло.
Со временем, какие-то остатки былой школы, оправившись от потрясений, пробились, иные оказавшись за пределами некогда великого и могучего, стали самостоятельными, оградились патентами, защитились авторскими правами ... но это уже иная история. Разрушать не созидать. Хотя бы тем, что имеем не разбрасываться отрицая все в невежественном нигилизме.
#23
Отправлено 31 May 2012 - 21:09
Будучи в здравом уме, я ему вообще предлагал не ехать, а мотор с коробкой на диагностику и по результатам диагностики ремонт.
ну вот тут я с вами полностью солидарен

#24
Отправлено 01 June 2012 - 10:44
По поводу одной машины... у жены тоже машина есть...
А у нас показатель - количество машин???
БМВ Х5 - солидный и большой автомобиль, но со своими проблемами... и по двигателю и по коробке, ремонт - сверх дорогой, вот и продлеваю его жизнь...
Скептикам и любителям попоститься - сначала пробуем, потом обсуждаем... как то так...
#25
Отправлено 01 June 2012 - 15:45
А я не не буду.
#26
Отправлено 02 June 2012 - 03:55
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 13 August 2012 - 22:59
Я понимаю что предмета "технология металлов" тут было не у многих, но тем не менее..
Чугун наш красивый в цилиндрах имеет очень стабильную кристаллическую решётку, невероятно стабильную, определяющую собственно вообще все механические и химические свойства этого металла, превратить чугун в алмаз путём намазывания на него сливочного масла, гудрона или нанороботов нельзя.
Есть пути модификации поверхности, но они трудоёмкие, плазменное напыление, вакуумнодиффузионные и прочие очень отличающиеся от намазывания. Намазыванием можно только заржавить, протравить и типа того операции сделать "ломая" кристаллическую решётку соответствующими реагентами. Был чугун-стал оксид рыхлый, ну вы все поняли о чём я. Можно покрасить намазыванием, но это адгезия , а не диффузия.
В общем если отвлечься от того что в двигателе сделано всё из металлов с различными кристаллическими решётками и того что всякие резинки тоже слегка другой материал, а реальные нанотехнологии кроме области фильтрации стоят весьма космических денег,
думаю надо признать простой факт - все выданные "результаты" ни о чём. Лжеэксперимент попросту.
#28
Отправлено 14 August 2012 - 07:18
Открытие Д. Н. Гаркунова и И. В. Крагельского (явление избирательного переноса - О.Л.) внесено в Государственный реестр открытий СССР под №41 с приоритетом от 12 ноября 1956 г. в следующей формулировке:Уже не смешно становится от всей этой русской безграмотности и массовой веры в Кашпировских , Грабовых и полезных добавок в суп с нанороботами. Это всё одного порядка вещи.
"Обнаружено, что при трений медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисление меди, происходит явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождающееся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения".
Вот отсюда ноги и растут не давая покоя исследователям и "исследователям".
#29
Отправлено 20 August 2012 - 08:28
1). Я так понимаю то что содержит супртек не задерживает масляный фильтр? Т.е. он содержит какие-то чудо-нано порошки из меди или еще чего-то чудодейственного, и эти составы легко минуют любой масляный фильтр?
2). Почему нигде не сказано насколько хватает супротека? Должен же быть хоть какой-то предел его чудодейственных свойств, или нет? Т.е. вот так все просто, обработал однажды двигатель/коробку и т.д. и все, потом там сколько не меняй масло, сколько не ездий, ничего не вымывается не израсходуется и т.п.?
3). Почему двигатель например нужно обрабатывать именно таким способом который указан например в инструкции к супротеку. Т.е. в первом этапе двигателю с пробегом нужно проехать на супротеке именно 1500 км., и затем только менять масло и заливать вторую порцию супротека. А например двигателю без пробега (до 50 тыс) первый этап не ограничивают, т.е. по всей видимости ему нужно проехать с первой порцией тысяч так десять, (до следующей замены масла) и потом все повторить?
Т.е. мне интересно как этот состав "поймет" что он обрабатывает двигатель который проехал скажем 40 тыс. Неужели двигатель с пробегом 40 тыс будет хоть сколь значительно отличаться от двигателя который проехал уже 60 тыс.? Откуда вообще эти цифры 1500 км. перед сливом масла например?
Сообщение отредактировал Коллаж: 20 August 2012 - 08:32
#30
Отправлено 20 August 2012 - 08:53
Подозреваю, что без затуманивания мозгов никто не ответит на Ваш вопрос.Т.е. мне интересно как этот состав "поймет" что он обрабатывает двигатель который проехал скажем 40 тыс. Неужели двигатель с пробегом 40 тыс будет хоть сколь значительно отличаться от двигателя который проехал уже 60 тыс.? Откуда вообще эти цифры 1500 км. перед сливом масла например?