Двигатель Ecoboost: литр на троих
#1
Отправлено 10 May 2012 - 23:30
Самую интригующую новинку семейства двигателей «Форд-Экобуст» припасли напоследок. Мы заглянули в литровый моторчик заглянул.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 10 May 2012 - 23:30
#3
Отправлено 11 May 2012 - 08:41
#4
Отправлено 11 May 2012 - 10:28
#5
Отправлено 11 May 2012 - 10:50
Очередной одноразовый агрегат получился....
А что существуют многоразовые моторы? Это как?
Почему никто вопрос не поднимает о ресурсе...
Ну так поднимите. На Форде ведь как известно все инженеры и менеджеры лопухи ушастые. Без Вашей помощи им никак. Они и слова то такого не знают.
#6
Отправлено 11 May 2012 - 12:02
#7
Отправлено 11 May 2012 - 13:22
А что существуют многоразовые моторы? Это как?
Это вы серьезно?
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#8
Отправлено 11 May 2012 - 13:45
дык перед инженерами и менеджерами маркетинг ставит задачу сделать двигатель более экономичный, с меньшим количеством выбросов. Задачи сделать двигатель который будет работать 30 лет нет.
Правильно. А так как маркетологи таких фирм как Форд ориентируются на потребности массового потребителя, то можно заключить, что для 90% владельцев двигатель "который будет работать 30 лет" и не нужен. А для оставшихся 10% если им так чешется есть другие компании. Тот же Автоваз делает "многоразовые" нетурбированные "меганадежные" движки.
Дальше - ресурс даже таких малышей закладывается в 250 тыс км как минимум, что для среднестатистического владельца означает 10 лет эксплуатации. Это раз.
В условиях современной экономики пользоваться одним и тем же авто 30 лет - есть действия суть вредительские и направленные на подрыв роста ВВП, что как правило в странах Запада карается повышенным (весьма кстати повышенным) налогом. Ибо экономический кругоборот дер*ма не должен приостанавливаться ни на минуту. Это два.
В Россию пока этот трехцилиндровый малыш поставляться не будет. Так что можете спать спокойно. Хотя с другой стороны двух литровые Экобусты о двухстах и двухстах сорока кобылах (а это такой же дуансайсинг, т.к. чтобы снять такую мощь без турбины нужно 3 литра как минимум или хитров*нный впрыск и еще не известно что "надежней и неприхотливей") - тут уже продаются года полтора как и никто на них особо не жалуется. Это три
#9
Отправлено 11 May 2012 - 16:43
Ну те, которые можно хотя бы отремонтировать.А что существуют многоразовые моторы? Это как?
Дак вот менеждеры как раз-таки не лопухи, они-то свой кусок урвут обязательно и явно за счет покупателя...Ну так поднимите. На Форде ведь как известно все инженеры и менеджеры лопухи ушастые. Без Вашей помощи им никак. Они и слова то такого не знают.
Закладывается-то он закладывается, а реально после 100 т.км. (если доедет конечно) от него надо срочно избавляться. Кстати, автослесари всегда плевались от фордовских двигателей и ремонтировать их не брались (это обычные атмосферники). То же самое делают и дилеры, хорошо, если авто еще на гарантии, иначе попандос на некислое бабло получается.Дальше - ресурс даже таких малышей закладывается в 250 тыс км как минимум, что для среднестатистического владельца означает 10 лет эксплуатации. Это раз.
#10
Отправлено 11 May 2012 - 16:53
Наличие турбины подразумевает и соответсвие остальных деталей двигателя, хорошо что блок чугунный, а мелкие поршни как будут справляться с такой мощностью, учитывая тот факт, что на них сейчас нещадно экономят почти все автопроизводители.Хотя с другой стороны двух литровые Экобусты о двухстах и двухстах сорока кобылах (а это такой же дуансайсинг, т.к. чтобы снять такую мощь без турбины нужно 3 литра как минимум или хитров*нный впрыск и еще не известно что "надежней и неприхотливей")
Сообщение отредактировал mik82: 11 May 2012 - 16:54
#11
Отправлено 11 May 2012 - 17:58
Ну а так, едва ли кому-то на них здесь ездить, условия не те, не захочется фордовцам чинить по гарантии сдохшие от говеного масла и бензина моторы.
#12
Отправлено 11 May 2012 - 18:04
Ну те, которые можно хотя бы отремонтировать.
Дак вот менеждеры как раз-таки не лопухи, они-то свой кусок урвут обязательно и явно за счет покупателя...
Закладывается-то он закладывается, а реально после 100 т.км. (если доедет конечно) от него надо срочно избавляться. Кстати, автослесари всегда плевались от фордовских двигателей и ремонтировать их не брались (это обычные атмосферники). То же самое делают и дилеры, хорошо, если авто еще на гарантии, иначе попандос на некислое бабло получается.
не озвучите проблемы и сложности ремонта фордовских атмосферников,может вы мало движков знаете,например те же балансирные валы японцев?наши слесаря часто и вазы ремонтировать не могут и что
#13
Отправлено 11 May 2012 - 19:06
Европейцу не нужна высокая долговечность и ремонтопригодность.
Им не нужен ресурс, который не будет задействован.
Не нужно ресурса 300, если средняя машина проедет 100-150.
В таком случае лучше сэкономить на топливе.
#14
Отправлено 11 May 2012 - 19:16
Это и дает им производитель.
И покупателю НЕ согреет душу, что мотор его бывшей машины, выброшенной на помойку мог бы пройти еще 300 тык. Тогда зачем ненужная "вечность"?
Вы не проводите капитальный ремонт банки от пива перед выбрасыванием, не?
Мотор - расходник, как и бензин.
Это надо понять.
Европейцы мыслят в системе "машина - это функция".
Их интересует стоимость километра перевозки себя любимого за весь срок службы машины. И только.
#15
Отправлено 11 May 2012 - 20:44
O_oМотор - расходник, как и бензин.
Это надо понять.
Апогей философии потребления, тащемта.
#16
Отправлено 11 May 2012 - 20:45
#17
Отправлено 11 May 2012 - 20:58
В принципе да.Мотор - расходник, как и бензин.
На наш век дураков хватитИ кому вы будете продавать эти литровые визжалки, с почти истекшим "сроком годности" двигателя?
#18
Отправлено 11 May 2012 - 21:03
В системе "сколько денег за сколько песен" учитывается и цена машины, и все расходы на неё за определенный пробег.
Вся сумма делится на километры, получается удельная стоимость пробега..
Продать-то потом дорого не получится, но зато деньги сэкономлены в процессе.
====
Мотор - это конечно же расходник.
Только не всем дано это понять.
Я не хочу переплачивать за мотор с ресурсом 300 тыр, если избавлюсь от машины через 80 тыр.
Мне нафиг не нужен большой ресурс.
Мне важнее меньший расход топлива.
Очень просто. Системность.
#19
Отправлено 11 May 2012 - 21:14
И меня не волнует ресурс.
Мне нафиг не нужно беречь мотор для "того парня".
Может быть, я потом продам машину чуть дешевле.
И отлично.
Но зато я не занимался тупой ахинеей под названием "сбережение", тратя на это дурацкое сбережение намного больше (!) чем скину при продаже.
Подумайте об этом. Лучше скинуть при продаже "икс", чем потратить на сбережение "два икс".
Какая мне разница, пройдет мотор после меня 50 тыр или 250?
Пофигу!
Я лучше буду думать как купить новое, чем беречь старое.
Очень просто.
Вы одно забыли, сейчас, покупая новый автомобиль, вы ВСЕ планируете его ПРОДАТЬ лет через пять-семь-десять за максимально возможную цену! И кому вы будете продавать эти литровые визжалки, с почти истекшим "сроком годности" двигателя?
Продаётся всё. Вопрос цены.
Но не занимаясь дурацким "сбережением" деньги экономишь.
Так что и скинуть не проблема.
А тема про Европу. Там вообще всё еще проще.
Сообщение отредактировал Chico: 11 May 2012 - 21:15
#20
Отправлено 11 May 2012 - 21:25
Так что если кого-то волнует ресурс сего агрегата - пускай пишут гневные письма во все автоконцерны мира. Так как когда ехать нельзя, пол-машины развалилось, но двигатель заводится как новый - не греет как-то душу эта долговечность движки.
#21
Отправлено 12 May 2012 - 08:52
Согласен, сейчас во всем городе у знакомого никто не взялся коробку с классики перебрать. А я недавно менял шаровые опоры на шахе и у одной палец никак не мог выпрессовать, так олень из СТО сказал: "Ну раз у тебя не получилось, то у нас тоже не получится". Про фордовские движки одноклассник (очень хороший автослесарь) еще лет 10 назад говорил, что ремонтировать их никому не охота.наши слесаря часто и вазы ремонтировать не могут и что
Че правда? Где ж вы видели дешевые авто?Добавлю, что покупатели таких машин хотят дешевой покупки и эксплуатации.
Это и дает им производитель.
Уровень жизни и цены на авто у нас не европейские... А качество обслуживания и подавно...Европейцы мыслят в системе "машина - это функция".
Их интересует стоимость километра перевозки себя любимого за весь срок службы машины. И только.
#22
Отправлено 12 May 2012 - 09:01
Кажись, давно продаются. Не лейте дерьмо, и проблем не будет. Обычный 98-й плохим не бывает, я, лично, не видел.экобуст может появится на всеволжских фокусах? вопрос видимо привязан к качеству топлива в рф.
#23
Отправлено 12 May 2012 - 09:02
Про какое сбережение вы говорите? Про поставил в гараж и только любоваться? Это бред. Про "тошнилово" по дорогам с минимально возможной скростью? Так это только хуже будет. Про экономию на расходниках (типа не хрен масло вовремя менять, а при замене можно залить и ослиную мочу)? Это вредительство, в первую очередь самому себе.Я вообще не берегу мотор.
И меня не волнует ресурс.
Мне нафиг не нужно беречь мотор для "того парня".
Может быть, я потом продам машину чуть дешевле.
И отлично.
Но зато я не занимался тупой ахинеей под названием "сбережение", тратя на это дурацкое сбережение намного больше (!) чем скину при продаже.
Подумайте об этом. Лучше скинуть при продаже "икс", чем потратить на сбережение "два икс".
#24
Отправлено 12 May 2012 - 12:33
1-расход топливаПро какое сбережение вы говорите? Про поставил в гараж и только любоваться? Это бред. Про "тошнилово" по дорогам с минимально возможной скростью? Так это только хуже будет. Про экономию на расходниках (типа не хрен масло вовремя менять, а при замене можно залить и ослиную мочу)? Это вредительство, в первую очередь самому себе.
2-сравните количество необходимого масла для литрового двигателя и для V6 какого нить...
3-Свечи. Стоимость 1 хорошей свечи возьмем приблезительно 1000 руб. Вот и прикнинье, поменять 3 свечи или 6 +работа
4-Меньшый вес мотора, что думаю тоже сказывается и на расходе топлива и возможно на динамике.
5-Думаю специалисты бы еще что нить сказали бы.
Пользую экобуст 2 литра 200 л.с. с июля прошлого года, заправляю АИ-95, пробег на данный момент больше 17000 км. ни каких проблем с бензином или чем бы то ни было еще, не возникало.экобуст может появится на всеволжских фокусах? вопрос видимо привязан к качеству топлива в рф.
#25
Отправлено 12 May 2012 - 12:36
Согласен, но пост предназначался человеку, который не "жалеет" двигатель, не совсем понятно, что он имел ввиду.1-расход топлива
2-сравните количество необходимого масла для литрового двигателя и для V6 какого нить...
3-Свечи. Стоимость 1 хорошей свечи возьмем приблезительно 1000 руб. Вот и прикнинье, поменять 3 свечи или 6 +работа
4-Меньшый вес мотора, что думаю тоже сказывается и на расходе топлива и возможно на динамике.
5-Думаю специалисты бы еще что нить сказали бы.
#26
Отправлено 12 May 2012 - 15:44
Про какое сбережение вы говорите? Про поставил в гараж и только любоваться? Это бред. Про "тошнилово" по дорогам с минимально возможной скростью? Так это только хуже будет. Про экономию на расходниках (типа не хрен масло вовремя менять, а при замене можно залить и ослиную мочу)? Это вредительство, в первую очередь самому себе.
Есть не только крайние, но и промежуточные варианты.
Все, что касается безопасности и надежности - я чту.
Но не нужен мне ресурс 200 тык.
Не нужен.
--
Кстати.
Поговорите с механиками.
Из зарубежчины приходят машины, в моторах которых, похоже, вообще никогда не меняли масло.
(хотя я не стороник такого, по соображениям безопасности)
Владелец вообще не менял масло, будучии практически уверенным, что на его пробег мотора хватит.
Ресурс избыточен. А за избыток этого ресурса - заплатил покупатель.
Более долговечное - дороже.
А долговечность не нужна.
И какой вывод сделает производитель?
Он сэкономит.
Тогда он сможет при необходимости предложить более конкуренитные цены, нарастить объем.
Автомобилестроение - это не благотворительность. Это бизнес.
Бизнес в первую, вторую и третью очередь.
А всё остальное, включая стремление понравиться разными способами - лишь следствия.
Сообщение отредактировал Chico: 12 May 2012 - 15:46
#27
Отправлено 12 May 2012 - 15:58
Автосалон, покупатель.
Две одинаковых машины с разными моторами.
Один - хайтек с ресурсом 100 тык, другой - чугуняка с ресурсом 300 тык.
Характеристики схожи.
Цена второй машины выше на 20%, жрёт заметно больше.
Покупатель прикидывает, что проезжает около 20 тык в год, собирается через три года машину продать, как обычно.
И он думает: "а нахрена мне переплачивать за ресурс, который потрачу не я?
А нахрена мне переплачивать за бензин?"
И говорит: "дайте мне первую машину".
Понятно?
Оттого и производят эти малоресурсные машины, что они более привлекательны по цене в продаже и стоимости эксплуатации.
Разумеется, нежный хайтек не подразумевает большого ресурса.
Но многим это неважно. Важно экономично проехать свои 60-100 тык.
А дальше - фиолетово.
Сообщение отредактировал Chico: 12 May 2012 - 16:04
#28
Отправлено 12 May 2012 - 16:20
не знаю с какими механиками вы общались,видимо ни с какими,авто приходит с картой т.о ,как и часто наши авто,Поговорите с механиками.
Из зарубежчины приходят машины, в моторах которых, похоже, вообще никогда не меняли масло.
(хотя я не стороник такого, по соображениям безопасности)
Владелец вообще не менял масло, будучии практически уверенным, что на его пробег мотора хватит.
не меняют масло не экономы,а дуроломы ,не вводите людей в заблуждение своей экономией-вы и 50 т не проедите видимо
#29
Отправлено 13 May 2012 - 00:24
не знаю с какими механиками вы общались,видимо ни с какими,авто приходит с картой т.о ,как и часто наши авто,
не меняют масло не экономы,а дуроломы ,не вводите людей в заблуждение своей экономией-вы и 50 т не проедите видимо
Когда аргументов нет - переходят на личности.
Мне кажется, я ясно сказал, что не поддерживаю откровенные издевательства над машиной.
По соображениям безопасности, но не ресурса. Нафиг ресурс.
Я говорю о незамене масла, что такое бывает. Просто бывает по факту.
Нравится это кому-то или нет, хорошо это или нет - к делу отношения не имеет.
Такое просто бывает очень часто в моторах "оттуда".
И немногим нужен многосоттысячный запас ресурса машины, которая скоро будет продана.
А производителям не нужно, чтобы "вечные" машины десятилетиями коптили небо, из-за чего в салонах может снизиться количество покупателей.
Вот эти простые вещи надо понять.
"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" (О. Бендер)
Сообщение отредактировал Chico: 13 May 2012 - 00:28
#30
Отправлено 13 May 2012 - 14:48
Продаётся всё. Вопрос цены.
Но не занимаясь дурацким "сбережением" деньги экономишь.
Так что и скинуть не проблема.
А тема про Европу. Там вообще всё еще проще.
Скажите, почем вы продадите машину с мертвым мотором? Мне лично накладно будет каждые 100-150 тысяч покупать машину почти с нуля, особенно если я их проезжаю скажем, за 3 года. Или вы думаете, что турбомотор, хоть и трехцилиндровый, так дешев? Получится то в итоге, что не вы экономите, а автопроизводитель.
Сообщение отредактировал corvus: 13 May 2012 - 14:50