
Ревитализанты XADO, работают ли?
#1
Отправлено 20 April 2012 - 10:05
В апрельском номере "За рулем" прочитал статью про ревитализанты ХАДО.
Показано и рассказано много, эффект вроде бы на лицо. Сразу вспоминается фраза - "либо чудо, либо фокус" =)
От сюда вопрос, в реальной жизни, кто-нибудь пользовался данным продуктом?
Есть ли эффект? Не привело ли в будущем к проблемам? Потому что погуглив немного, чего только не прочел, последствия разные описаны (от прогорания всего подряд, до капиталки через несколько тысяч двигателей, коробок и т.д.)...
Недавно перевалил за 100 000 км пробег, вот и задумался, не залить ли в двигатель и коробку ревитализанты новые, 1stage?
#2
Отправлено 20 April 2012 - 10:36
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 April 2012 - 10:45
#4
Отправлено 20 April 2012 - 11:26
Воспользуйтесь поиском. Тут про эту дрянь уже много сказао.
Пользовался, результат 1 и тот моя тема =)
Может поиск не работает, а читать весь форум это тяжело.
Сообщение отредактировал bobah: 20 April 2012 - 11:38
#5
Отправлено 20 April 2012 - 11:34
http://www.zr.ru/for...фликт-с-реклам/
Здесь упоминал о своем опыте
спасибо, прочитал, будем набирать статистику в 2-ух темах пока =)
Сообщение отредактировал bobah: 20 April 2012 - 11:37
#6
Отправлено 20 April 2012 - 22:16
сай, ну много чё пи дили давай хоть небудемВоспользуйтесь поиском. Тут про эту дрянь уже много сказао.
#7
Отправлено 24 April 2012 - 13:13
Может пробовали на редакционных машинах? Или на правах рекламы материал не обсуждается? =)
#8
Отправлено 30 April 2012 - 18:37
#9
Отправлено 30 April 2012 - 20:04
Лил масло ХАДО 7 лет в древнего Гольфа, проблем никаких не испытывал, сейчас перевел "Лесника". Присадки действительно работают, если конечно агрегат не совсем убитый. Особенно заметен эффект там, где есть гидротолкатели, натяжители и муфты смещения фаз газораспределения. Само масло не подделывают, нет смысла, зайдите на сайт ХАДО и поймете почему. Слишком дорого стоит оборудование для печати на жестяных банках, чтобы подделывать масло, которое на-любителя. Перебирал как-то КПП на 2110, вылетала 1-я, родственник несколько месяцев ездил по Москве придерживая рычаг. Обычно в таких случаях меняешь муфту включения, шестерню (так как зубья включения становятся круглыми) и вилку, а обошлось лишь заменой подшипников, все остальное было "девственное", а лил он ХАДО, сам не увидел, не поверил бы. К стати на сайте ХАДО узнаете историю концерна и всё поймёте. Не сочтите за рекламу нет никакого интереса. У меня в практике был случай парень на ХАДО убил двигатель на НИВЕ, только с маленькой оговоркой, он почти 30000 не менял масло, ведь всему есть предел.
если вы про масло,то как хорошее масло может работать?оно просто делает свою работу,а не восстанавливает двс,
а если отдельные присадки хадо то сам из интереса потратил деньги и заливал 2 порции в японку вывод-лохотрон и не сбивайте людей с толку
#10
Отправлено 30 April 2012 - 22:19
Вообще-то надо определенное количество на определенный объем и заливать 3раза через определенный пробег. При этом повторить всю процедуру через определенный период времени...е
если вы про масло,то как хорошее масло может работать?оно просто делает свою работу,а не восстанавливает двс,
а если отдельные присадки хадо то сам из интереса потратил деньги и заливал 2 порции в японку вывод-лохотрон и не сбивайте людей с толку
Сам присадки не использую вообще, только масло, начитался на сайте и по отзывам.... Волшебных палочек согласен - не бывает, но и процедуру рекомендованную производителем надо выполнять точно и полностью.
Почему мы в массе своей уверены только в одном: меня хотят обмануть и впарить фуфло за бешеные деньги? При этом слушая, читая сообщения - кажется, что чуть ли не все с нимбом должны ходить.
При этом новостройки рушатся, самолеты сыпятся как листья в октябре, по основной протяженности дорог даже ходить страшно, выпускаем автомобили 50-летней конструкции и т.д. Значит - сами обман в своем отношении к другим людям, некомпетентным в вашей области, приемлем и используется...
#11
Отправлено 01 May 2012 - 08:29
Вообще-то надо определенное количество на определенный объем и заливать 3раза через определенный пробег. При этом повторить всю процедуру через определенный период времени...
Сам присадки не использую вообще, только масло, начитался на сайте и по отзывам.... Волшебных палочек согласен - не бывает, но и процедуру рекомендованную производителем надо выполнять точно и полностью.
Почему мы в массе своей уверены только в одном: меня хотят обмануть и впарить фуфло за бешеные деньги? При этом слушая, читая сообщения - кажется, что чуть ли не все с нимбом должны ходить.
При этом новостройки рушатся, самолеты сыпятся как листья в октябре, по основной протяженности дорог даже ходить страшно, выпускаем автомобили 50-летней конструкции и т.д. Значит - сами обман в своем отношении к другим людям, некомпетентным в вашей области, приемлем и используется...
вот по рекомендациям и заливал или полугодичной эксплуатации мало для получения результата?
лохотрон он и есть лохотрон и при чём здесь самолёты,а вот машины 50 летнеё давности точно для хадо созданы-их в комплекте продавать надо.ещё SMT2 есть-рекомендую -результат ещё интересней

люди в массе как раз и верят в чудо,на чём бабки и зарабатывают-в физике чудес не бывает

Сообщение отредактировал vlad-kram: 01 May 2012 - 08:31
#12
Отправлено 01 May 2012 - 09:17
А зачем экспериментировали? Сомневаюсь, что из любопытства.вот по рекомендациям и заливал или полугодичной эксплуатации мало для получения результата?
лохотрон он и есть лохотрон и при чём здесь самолёты,а вот машины 50 летнеё давности точно для хадо созданы-их в комплекте продавать надо.ещё SMT2 есть-рекомендую -результат ещё интересней
люди в массе как раз и верят в чудо,на чём бабки и зарабатывают-в физике чудес не бывает
И еще момент - эти продукты больше химия, чем физика. Я сам не сторонник, а скорее противник использования любых присадок-кондиционеров-улучшителей. считаю, что в масле все необходимое в нужном количестве имеется. И ни в коем разе не рекламирую и не представляю панацеей.
#13
Отправлено 01 May 2012 - 09:32
Скорее - психология. Проверка на рекламоустойчивость.А зачем экспериментировали? Сомневаюсь, что из любопытства.
И еще момент - эти продукты больше химия, чем физика.
#14
Отправлено 01 May 2012 - 10:03
А зачем экспериментировали? Сомневаюсь, что из любопытства.
И еще момент - эти продукты больше химия, чем физика. Я сам не сторонник, а скорее противник использования любых присадок-кондиционеров-улучшителей. считаю, что в масле все необходимое в нужном количестве имеется. И ни в коем разе не рекламирую и не представляю панацеей.
слишком много рекламных отзывов,решил пожертвовать в пользу опыта пару штук и уяснить вопрос для себя ибо уж очень много разговоров вокруг хадо-уяснил о чём и уверенно теперь говорю основываясь на собственном опыте,а не на отзывах.

#15
Отправлено 02 May 2012 - 08:29
Про масло разговор можно вынести в отдельную тему. Здесь же меня интересуют ревитализанты, причем уже не только те, что в 3 этапа заливаются, а желательно про новый что-нибудь узнать тоже.
Причем хотелось бы понять, если все работает, но, как я писал в начале, пробег уже серьезный, заливать ли для профилактики?
Или по известному принципу - "работает, не трогай!" =)
Сообщение отредактировал bobah: 02 May 2012 - 08:30
#16
Отправлено 02 May 2012 - 12:53
И еще момент - эти продукты больше химия, чем физика. Я сам не сторонник, а скорее противник использования любых присадок-кондиционеров-улучшителей. считаю, что в масле все необходимое в нужном количестве имеется. И ни в коем разе не рекламирую и не представляю панацеей.
Тут нужно, как говорится, отделить зерна от плевел.Скорее - психология. Проверка на рекламоустойчивость.
Зерна: советские ученые Д. Н. Гаркунов, И. В. Крагельский в 1956 году получили диплом на открытие эффекта избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождающееся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения.
Явление избирательного переноса было обнаружено, когда ученые начали исследовать причину феноменальной износостойкости компрессора холодильника. Как известно, холодильники могут работать десятки лет. Авторы открытия установили, что циркулирующий по медным трубкам хладоагент растворяет медь и переносит ее ионы на стальные поверхности трения в компрессоре, создавая сервовитную пленку. Похожее явление самовосстановления трущихся частей наблюдалось ранее только в суставах живых организмов.
Несмотря на кажущиеся научные перспективы, последующие десятилетия мало что дали в познании этого явления. Оказалось, что успех перехода на использование принципиально новых смазочных материалов для узлов трения достигается только в тех случаях, когда проводилась систематическая научно-исследовательская работа применительно к конкретным узлам трения машин данной отрасли. Знание общих вопросов теории трения и изнашивания в машинах оказывается недостаточным, требуется изучение специальных разделов физикохимии, трибохимии, трибофизики.
Плевела: с началом перестройки, когда предприимчивость стала доходной, как грибы после дождя стали появляться различные чудо-присадки («Римет», ВМПавто, «Форсан», ХАДО и т.д.) с шарлатанским объяснением эффектов повышения износостойкости, восстановления и экономии топлива.
Что же в сухом остатке? Большинство присадок безвредны, но эффект от них проявляется при создании специальных демонстрационных условий, которые, как правило, далеки от реальных условий эксплуатации автомобиля. Свою роль играет и эффект плацебо. Сужу об этом не голословно. Сам участвовал в комиссии по результатам стендовых испытаний одного из таких трибологических составов. Причем испытания проводились при участии самих авторов зелья и по их просьбе.