Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эарядка акомулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 викторрр

викторрр
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:10

подскажите пожалуйста как правильно должен зарядица аккумулятор амперы должны упасть на ноль или как у меня не падают держица на единици заряжаю уже 14ть часов

#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 389 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:22

подскажите пожалуйста как правильно должен зарядица аккумулятор амперы должны упасть на ноль или как у меня не падают держица на единици заряжаю уже 14ть часов

они падают как я помню на полностью разряжанном акумолятрое, а если аккумолятор заряжен и плотность в порядке то уровень должен держатся.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 НЕпатриот

НЕпатриот

    рубщик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 818 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:36

Стрелка до конца "падать" не должна.Размер "остаточных" амперов зависит от ёмкости данного аккумулятора,вот только самой "зависимости" не помню..

они падают как я помню на полностью разряжанном акумолятрое

Падает стрелка амперметра,но только на максимум до упора..

#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 389 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:39

Стрелка до конца "падать" не должна.Размер "остаточных" амперов зависит от ёмкости данного аккумулятора,вот только самой "зависимости" не помню..

Падает стрелка амперметра,но только на максимум до упора..


возможно 3000 лет не заряжал акб.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 demon7070

demon7070
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 03:04

подскажите пожалуйста как правильно должен зарядица аккумулятор амперы должны упасть на ноль или как у меня не падают держица на единици заряжаю уже 14ть часов


в идеале заряжают током 5,5 А в течение 10 часов, если аккумулятор ёмкостью 55 Ач.

необходимо иметь плотномер, которым будешь контролировать плотность электролита в банках аккумулятора. плотность должна быть 1.27.

через 10 часов на исправном аккумуляторе плотность достигнет величины 1.27. не изменяя ток заряжай аккумулятор ещё 2 часа, после этого ставь на машину и вперёд.

если аккумулятор не новый, возможны варианты отличные от написанного. и ещё: не зависимо от состояния аккумулятора и его возраста, независимо от интенсивности эксплуатации авто, заряжать аккумулятор необходимо через зарядное не реже 1 раза в месяц.




#6 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 073 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 07:11

необходимо иметь плотномер, которым будешь контролировать плотность электролита в банках аккумулятора. плотность должна быть 1.27.


Как контролировать плотность на необслуживаемой АКБ? Выковыривать запаянные пробки?

заряжать аккумулятор необходимо через зарядное не реже 1 раза в месяц.


Владельцы Волги-Сайбер этому безмерно радуются Изображение

А если серьёзно, в идеале не новую АКБ лучше ВСЕГДА держать заряженной, а раз в месяц устраивать цикл разяд-разряд-разяд. Но это всё теория. На практике достаточно поддерживать электрику авто в рабочем состоянии и траблов с АКБ не будет лет 5-7. А дальше лучше АКБ заменить, т.к. гарантированный срок службы свинцово-кислотной АКБ на этом заканчивается и начинаются "танцы с бубном".

#7 НЕпатриот

НЕпатриот

    рубщик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 818 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 09:45

А если вы ещё и "меломан",а на борту стоит "конкретный БУМ-БУМ",то за уровнем зарядки нужно следить постоянно.А то у меня племянник очень удивлялся:купил новую АКБ,а стартер поутру не хочет "крутить"..Как потом выянилось,ночные "дискотеки" через 2 усилителя шансов батарее не оставляют...

#8 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 587 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:48

До недавнего времени, моя батарея стала заметно сдавать, хотя по возврасту рановато(1,5 года). Проверка показала, что имеется ее не до заряд, мало напряжение от генератора компенсировали впайкой в него диода, увеличив при этом напряжение до 1 вольта. Батарею пришлось перезарядить длительным, но малым до 2А током около 20 часов, тем самым восстановить ее работоспособность. Сейчас все ок.

#9 НЕпатриот

НЕпатриот

    рубщик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 818 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:55

До недавнего времени, моя батарея стала заметно сдавать, хотя по возврасту рановато(1,5 года). Проверка показала, что имеется ее не до заряд, мало напряжение от генератора компенсировали впайкой в него диода, увеличив при этом напряжение до 1 вольта. Батарею пришлось перезарядить длительным, но малым до 2А током около 20 часов, тем самым восстановить ее работоспособность. Сейчас все ок.

Главное,чтобы во время проверки не оказалось,что электролит имеет тёмно-мутную окраску-верный признак того,что пластины уже начали осыпаться.Тогда-только замена..

#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 584 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:33

Как контролировать плотность на необслуживаемой АКБ? Выковыривать запаянные пробки?



Владельцы Волги-Сайбер этому безмерно радуются Изображение

А если серьёзно, в идеале не новую АКБ лучше ВСЕГДА держать заряженной, а раз в месяц устраивать цикл разяд-разряд-разяд. Но это всё теория. На практике достаточно поддерживать электрику авто в рабочем состоянии и траблов с АКБ не будет лет 5-7. А дальше лучше АКБ заменить, т.к. гарантированный срок службы свинцово-кислотной АКБ на этом заканчивается и начинаются "танцы с бубном".

Достаточно иметь на хозяйстве вольтметр (стоит порядка 300 рублей) И прочитать теорию свинцовых АКБ.

По моему мнению, в современные батареи лучше не лазить вобще и тем более что-то доливать. Запаса электролита хватает и так на весь срок службы....
Если начались проблемы - это уже начало скорого конца.

Если в течении недели на машине не намечается поездок - я отключаю АКБ. Всё же на современной машине даже исправная электрика из АКБ высасывает ток порядка 0,03А
За две недели - это уже четверть ёмкости АКБ. На морозе саморазряд батареи практически отсутствует, а вот ёмкость наоборот падает...
Одним словом, проще заново настроить часы, чем заряжать аккумулятор....

Раз в месяц лучше не цикл разряд-заряд устраивать, а просто зарядить батарею. Современные батареи не любят глубокий разряд!!! Плюс ресурс батареи имеет ограничения по количеству этих самых циклов! Собственно по этой причине эти батареи и называются "стартёрные" - они способны выдать большой ток, но для эксплуатации на электрокаре не подходят...
Счастливого пути!

#11 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 13:06

Раз в месяц лучше не цикл разряд-заряд устраивать, а просто зарядить батарею. Современные батареи не любят глубокий разряд!!! Плюс ресурс батареи имеет ограничения по количеству этих самых циклов! Собственно по этой причине эти батареи и называются "стартёрные" - они способны выдать большой ток, но для эксплуатации на электрокаре не подходят...

Любые батареи не любят глубокий разряд, но разряд на 50% в летнее время допускается, а  как раз до этих цифр и производится разряд при  тренировочном цикле.Раз в месяц его проводить не нужно, а если вы хотите продлить срок службы батареи делать это лучше раз в год желательно перед зимой,(следить за процессом нужно внимательно не допускать перезаряда и глубокой разрядки) это снизит сульфатацию пластин и увеличит пусковой ток. 

Сообщение отредактировал -CHECK-: 30 Январь 2012 - 13:08


#12 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:52

подскажите пожалуйста как правильно должен зарядица аккумулятор амперы должны упасть на ноль или как у меня не падают держица на единици заряжаю уже 14ть часов


Заряжаем током 1/10 от емкости до напряжения на клеммах 14,2 В, далее снижаем ток, не допуская превышения напряжения 14,2 В, чтобы не выкипал электролит.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!




Яндекс.Метрика