Перейти к содержимому


Важное сообщение

Уважаемые посетители, сегодня мы проводим технические работы, возможны перебои в работе форума. Спасибо за Ваше понимание.

Фотография

Subaru Forester vs Toyota Rav 4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Taloche

Taloche
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:07

Добрый день! Подскажите планируется ли в Вашем журнале полноценная статья где можно увидеть тест драйв и сравнение эти двух автомобилей 2011 года выпуска?

#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20 318 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:22

По статью пусть спецы отвечают, а про машины скажу, что Форик в эксплуатации выйдет слегка дороже Рафика (оппозит патамушто), а стоит он, в сопоставимых комплектациях дешевле (у нас, за РФ не поручусь). У субару выбор моторов побогаче, а у тоёты - комплектация.

Ездят примерно одинаково, хотя у Субару есть мотор 2,5турбо, который шустрее конкурентов (кроме, разве-что, Форд Куга с таким же объёмом), была статься (не помню где), про Форестер. Писали, что турбомотор заметно превосходит возможности подвески, и его потенциал не получается раскрыть полностью. В этом смысле - двухлитровый выглядит более сбалансированным.

#3 Taloche

Taloche
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:40

Я понимаю что это "паркетники", но если их оба поставить на бездорожье кто лучше поведет себя?



#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20 318 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:52

У Форестера - постоянный полный, а у Рафика - подключаемая жопа (автоматически подключаемая). Вне дорог, первое предпочтительнее.
(Хотя X-Trail, в этом смысле, ещё продвинутее).

Субару не предлагает автомата к дизелю (а значит, я её для себя уже не рассматирваю), Тоёта - предлагает. Правда, у Тоёты на некоторые модели Рафика ставится вариатор (может быть даже на все, по спецификации непонятно), а у Субару - древний 4 ступенчатый гидромеханический автомат (что надёжнее вариатора, но беспонтово....смотря что важнее):) Вроде бы, с мотором 2,5 Субару предлагает АКПП-5...хотя, надо смотреть предложения для конкретных рынков, там могут быть заметные расходжения.

Для более суровых условий эксплуатации, мне кажется, Субару будет лучше. Рафик - более стильный, но и более городской аппарат.




Яндекс.Метрика