Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание Михайлова на ППривод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 603 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 12:20

Добрый день!


Тему запостил здесь, т.к. интересует мнение лично (!) имевших дело с этой штукой на карбюраторных переднеприводных (!) ВАЗах.

Т.к. интересует именно замена штатной бесконтактной СЗ карбовых Самар на “михайлова”.

Ясно, что замена классической контактной системы зажигания Жигулей очевидно даёт более заметный эффект - и в основном в сети читал про установку именно вместо контактного зажигания.

Если не затруднит, прошу ответить на следующие вопросы (ну или что-то дополнить от себя):

1. Есть ли смысл менять исправную штатную БСЗ на “михайлова”. Разница ощутима?

2. В инструкции по установке предлагается обеднить карбюратор. Я в своё время его наоборот – обогатил. Ест больше, едет лучше (имхо). Не получится ли хуже? Но, получается, если не обеднить – то и “михайлова” не поставить? Бензин я не экономлю. Получается, что надо опять менять жиклёры и регулировать карбюратор?

3. Увеличивается ли приёмистость и эластичность двигателя?

4. Как обстоит дело на “средних” оборотах? (В основном все пишут о возросшей тяге на низах, а судя по графику тяга на “середине” падает).

5. Как у этой системы с надёжностью? Т.е. запчасти для стандартной БСЗ, если даже и не иметь с собой – то, можно купить практически в любом колхозе.

6. На одной и той же заправке качество одной и той же марки бензина бывает разным. Действительно ли это чудо подстраивается под конкретный бензин и всегда получается оптимальный УОЗ? Т.е. бензин чуть лучше, чуть хуже – для меня разница будет незаметна. Езжу на 92-95м. Переход на 80 не интересует в принципе.

7. Реально снижается СО в выхлопе?

Спасибо!!!

Сообщение отредактировал Гладиатор: 27 Июнь 2011 - 12:22

С уважением, Вадим.

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 656 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 03:16

Адаптивная система зажигания определяет изменение наполнения каждого из цилиндров бензиново-воздушной смесью, изменение октанового числа топлива, изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа, температуры двигателя, а также любые возмущающие воздействия на KB со стороны трансмиссии при движении автомобиля. Результатом работы адаптивной системы является мгновенная коррекция угла опережения зажигания по каждому из цилиндров ДВС. Критерием оптимизации работы системы зажигания является поддержание максимального крутящего ,




ну столько ереси я еще не читал, а спецы по движкам и не знают

момента каждого из цилиндров ДВС во время рабочего хода его поршня

гы, гы гы



А спичку Савельева хочешь, горит однако, гы гы

#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 603 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:26

Написано у Михайлова много и витиевато.
Я тоже не понимаю, как датчик на месте распред. зажигания определяет наполнение цилиндра, изменение ОЧ, состояние ЦПГ и действия со стороны трансмиссии. ИМХО это всё вокруг да около.

На мой взгляд он только может определить ("вычислить") неравномерность вращения р/вала, преобразовать это в эл. сигнал и сравнить его с "забитыми в мозги" параметрами для "идеального" ДВС и автоматически внести некие поправки (типа сдвинуть УОЗ).

Сначала я решил, что это некое шарлатанство, потом подумал - что вроде и не шарлатанство. Тем более что и на страницах ЗР Михаил Колодочкин положительно отзывался.
Вобщем, каждый раз у меня разный взгляд на эту вещь.

Сообщение отредактировал Гладиатор: 28 Июнь 2011 - 16:27

С уважением, Вадим.

#4 kozlov

kozlov

    москаль

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23 624 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:08

Написано у Михайлова много и витиевато.
Я тоже не понимаю, как датчик на месте распред. зажигания определяет наполнение цилиндра, изменение ОЧ, состояние ЦПГ и действия со стороны трансмиссии. ИМХО это всё вокруг да около.

На мой взгляд он только может определить ("вычислить") неравномерность вращения р/вала, преобразовать это в эл. сигнал и сравнить его с "забитыми в мозги" параметрами для "идеального" ДВС и автоматически внести некие поправки (типа сдвинуть УОЗ).

Сначала я решил, что это некое шарлатанство, потом подумал - что вроде и не шарлатанство. Тем более что и на страницах ЗР Михаил Колодочкин положительно отзывался.
Вобщем, каждый раз у меня разный взгляд на эту вещь.


Идея зажигания Михайлова - в отказе от недостаточной гибкости трамблера, то есть - алгоритма опережения зажигания. Михайлов предложил альтернативный вариант - примерно такой же алгоритм опережения зажигания, как во впрысковых автомобилях, гораздо более гибкий. Конечный результат (для водителя) - более комфортное вождение, поскольку эластичность двигателя возрастает. Расход топлива может снизиться, поскольку с детонацией система борется сама (имя датчик детонации и сдвигая опережение зажигания на ходу), и поэтому карбюратор можно забеднить.
Недостаток, собственно, один: проблемы с ремонтом в случае отказа. Если выйдет из строя датчик положения коленвала, мотор не заведется.

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 656 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 04:59

Идея зажигания Михайлова - в отказе от недостаточной гибкости трамблера, то есть - алгоритма опережения зажигания



ну сам то веришь в это, давай вместе посмеёмся, там чё таблица прошита, а? не? а чо трындеть то, нет там никакой идеи, почитайте его офф сайт, я плакаю



#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 656 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 05:14

вот производители авто тратят кучу лямов, содержат н исследовательские лаборатории, ну не всёгладко, но мля михайловых нет там, почему а?, эффекта нет, сдвинуть зажигалку нет проблеммы, вопрос зачем, только михайлову наверно известно, гы гы гы

#7 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Зав. отделом журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:48

Про ВАЗ ничего сказать не могу -- лично пробовал только на двух "волгах", о чем уже писал. Напоминаю -- ГАЗ 24-10 с двигателем 4021 (карбюраторная, естественно) и ГАЗ-3102 с 406-м мотором (впрыск). По первому варианту -- 5+. В теорию лезть не хочу: ее на форумах пережевывают уже лет 15, обзывая оппонентов последними словами. Свое видение работы я высказывал в ЗР. У меня эта штука заработала изумительно, чем очень сильно удивила: ожидал полного провала. Назвать 24-10 лайнером ну очень тяжело при всей моей любви к "волгам", но с этим зажиганием у нее откуда-то появилась динамика, о которой я и не подозревал. Сразу говорю -- все это субъективно: никаких замеров тогда сделать не удалось. А вот с 3102 все хуже: звезды расположились не так. Глеб Борисович давно грозился сделать единый блок управления, который будет управлять и зажиганием, и топливоподачей, но так и не сделал -- в итоге у меня под капотом появились два раздельный контроллера: штатный и михайловский. Устанавливать очень тяжело, почти невозможно: потребовалась замена клапанной крышки движка под специально подготовленную с выфрезерованным отверстием под датчик, подцепленный к правому (от носа) распредвалу. Впоследствии оттуда все время капало масло... А вот дальше началась невезуха. Поехалии на барабанный стенд и сняли ахарактеристики -- до и после. И -- о ужас: у меня всего 105 сил! Именно в этот момент . как потом выяснилось, у меня сдохли два клапана четвертого цилиндра... Но, однако, подтверждаю: даже при этом михайловская фигня выровняла горбатую характеристику 406-го, приподняв ее над штатной! Однако радости я от всего этого не испытал и, в итоге, уже на фирме СЕТ восстановил статус-кво, починил клапаны и все такое. Вот все, что могу сказать.

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 656 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:33

Я Вас очень уважаю, но нехочу от вас слышать бред

#9 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Зав. отделом журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:28

Ну, очень вежливо, конечно, но за свои слова я ручаюсь. Кстати, на стендах я эту систему тоже проверял. В чем суть бреда не понял, ну да ладно. Зарекался с кем бы то ни было общаться на форумах -- обязательно услышишь ничем не обоснованное оскорбление.

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:03

По утверждениям Михайлова датчик на порядок точнее датчика Холла, что обеспечивает более полное сгорание смеси, (если это так то все нормально)
на 406 движках (инжектор) по идее влиять не должен, так как контроллер разве не дает команду на искру?, чем точнее прошива, тем лучше характеристики двигателя т.е. на инжекторе вряд-ли будет серьезный эффект, ну конечно если совсем уж неудачная прошивка.
эээ я конечно любитель, но пока не пощупаю сам и не сравню я спешить с выводами не стану.

глеб Михайлов кстати утверждает что при установке этого зажигания на автомобили с газвым оборудование, на газу нет потерь мощности, мне вот интересно, как ведь удельная теплота сгорания газа вроде ниже.

зашел на сайт www.bzm.ru ?неплохо, на 406 движки цена 9 тыс плюс пересылка, в 10 ку обойдется, интересно когда она себя окупит:crazy:

Сообщение отредактировал nazildar: 29 Июнь 2011 - 09:08


#11 kozlov

kozlov

    москаль

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23 624 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:23

Я Вас очень уважаю, но нехочу от вас слышать бред


Что ж Вы злобный-то такой? Этот у Вас говорит "бред", тот "чушь"... И это все слова, которые можно от Вас услышать. :rolleyes:
То есть позиция Ваша "все вокруг г..., один я в шоколаде". Как в детском садике.
Ну скажите хоть что-нибудь кроме тотальной критики всех и вся (да и не критики даже, ибо критика предполагает аргументы, не критики, а просто элементарной ругани). Или не умеете? :rofl:

По утверждениям Михайлова датчик на порядок точнее датчика Холла, что обеспечивает более полное сгорание смеси, (если это так то все нормально)
на 406 движках (инжектор) по идее влиять не должен, так как контроллер разве не дает команду на искру?, чем точнее прошива, тем лучше характеристики двигателя т.е. на инжекторе вряд-ли будет серьезный эффект, ну конечно если совсем уж неудачная прошивка.
эээ я конечно любитель, но пока не пощупаю сам и не сравню я спешить с выводами не стану.

глеб Михайлов кстати утверждает что при установке этого зажигания на автомобили с газвым оборудование, на газу нет потерь мощности, мне вот интересно, как ведь удельная теплота сгорания газа вроде ниже.

зашел на сайт www.bzm.ru ?неплохо, на 406 движки цена 9 тыс плюс пересылка, в 10 ку обойдется, интересно когда она себя окупит:crazy:


На порядок - это в 10 раз?
А зачем нужна такая точность?

#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:29

На порядок - это в 10 раз? А зачем нужна такая точность?

Спросите Колодочкина, это же Михайлов утверждает а не я, я не знаю, поэтому тоже изначально отнесся к этому зажиганию как к чуши, повторюсь не пользовался\, не знаю, поэтому и осторожен в оценках.второе если все таки будет давать точнее то и сгорать будет лучше, наверное, но уверен что эффект не столь уж очевиден, коли заводы до сих пор не ставят зажигание Михайлова, и ИМХО на инжекторах вероятнее всего шансов кардинально улучшить работу у этого зажигания маловато, увы(((

Сообщение отредактировал nazildar: 29 Июнь 2011 - 09:40


#13 kozlov

kozlov

    москаль

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23 624 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:56

Спросите Колодочкина, это же Михайлов утверждает а не я, я не знаю, поэтому тоже изначально отнесся к этому зажиганию как к чуши, повторюсь не пользовался\, не знаю, поэтому и осторожен в оценках.второе если все таки будет давать точнее то и сгорать будет лучше, наверное, но уверен что эффект не столь уж очевиден, коли заводы до сих пор не ставят зажигание Михайлова, и ИМХО на инжекторах вероятнее всего шансов кардинально улучшить работу у этого зажигания маловато, увы(((


Да нет, идея-то здравая. Однако заводы ставить зажигание Михайлова и не будут никогда, потому как сейчас все машины впрысковые, а в них уже все, что предлагает Михайлов, уже есть и без того, и даже больше.

#14 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Зав. отделом журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:38

Я тоже думаю, что серии не будет никогда. На карбюраторах установка была простой -- вместо трамблера, а на нынешних -- не дай бог. К тому, как уже говорил, единого блока, управляющего и свечами, и форсунками, пока что нет -- и не похоже, что будет. Байкеры в кронштадтских фортах гоняются с этим зажиганием, но это уже из разряда тюнинга. Мне - жаль, что так вышло: по части простоты система вне конкуренции. Один - единственный датчик на все и про все. Впрочем, не хочу повторяться.

#15 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 603 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:39

До эры впрысковых ВАЗов на заводе ставили микропроцессорное зажигание (датчики крепились на КПП) и приблуду СКE- 1 ("Электронный блок со встроенным тензометром, устанавливается вместо штатного коммутатора. Устанавливается тройничек в разрыв вакуумника на трамблере и карб. и подключается в электронный блок. Датчик детонации ставится около гены в тех. отв. в блоке цилиндров и подкючается также к блоку. Сам блок - швецкий, датчик детонации - Бош - германия.
Корректировка УОЗ идет по трем параметрам: ДД, разряжению и оборотам.")
Это СКЕ распродавали остатки со складов ещё в 2007-2008 годах.



С уважением, Вадим.

#16 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 603 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:06


Колодочкин Михаил, как пользователь этой системы - объясните пожалуйста, зачем перед установкой обеднять карбюратор (т.е. ставить меньшие жиклёры) и обязательно ли это?

И ещё - она (адаптивная система) у Вас ломалась - или никаких проблем вообще?

Спасибо!


С уважением, Вадим.

#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:33

ставить меньшие жиклёры

а что обеднить смесь изменяя регулировки карба не резон?

#18 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 603 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:48

В инструкции по установке дословно сказано следующее:
"

Рекомендации по обеднению карбюраторов для

двигателей с системой зажигания БЗМ -ПТ.



1 - Заменить главный воздушный жиклер первичной и вторичной камер на больший по маркировке на 20 единиц, например ,жиклер с маркировкой 150 меняется на жиклер с маркировкой 170.

Или

1 - Заменить главный топливный жиклер первичной и вторичной камер на меньший по маркировке на 3-5 единиц, например ,жиклер с маркировкой 112 меняется на жиклер с маркировкой 107.

2 - Отрегулировать угол опережения зажигания по признаку детонации по езде на начальных этапах разгона на различных передачах при средних оборотах двигателя.

3 - Если при разгоне автомобиля наблюдаются провалы в или замирания на начальном этапе и их нельзя устранить увеличением угла опережения зажигания без появления детонации, то нужно уменьшить воздушный жиклер на 5- 10 единиц по маркировке (или увеличить топливный).

4 - Обеднение вторичной камеры карбюратора проводится аналогичным образом, только проверка производится при разгоне автомобиля при открытии вторичной камеры и на высоких оборотах двигателя."

ЗЫ.
Если не ошибаюсь - винтом качства регулируется только состав смеси на ХХоду.

Сообщение отредактировал Гладиатор: 29 Июнь 2011 - 12:54

С уважением, Вадим.

#19 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Зав. отделом журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:01

Не надо ничего обеднять! Вообще карб не надо трогать. Я с Михайловым на эту тему долго бодался, равно как и насчет езды на низкооктановом топливе, в которую не верю. Просто поставить выставить начальное положение датчика, и ездить. Неисправности были: на 24-10 несколько раз машина вдруг вообще переставала тянуть. Но мне кажется, просто блок фиговый попался, потому что через несколько минут все проходило. А на 3102 холодный мотор отказался пускаться. Переключаешь на штатный блок -- с полпинка. Приезжали Михайлов с коллегой, сказали, что знают, в чем дело и поменяли блок -- два резистора были почему-то не те. После этого все работало.

#20 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:05

В инструкции по установке дословно сказано следующее:

ну с инструкцией не поспоришь

ЗЫ.
Если не ошибаюсь - винтом качства регулируется только состав смеси на ХХоду.

э а почему проверка качества смеси проводится по цвету свечи не на холостом ходу, а после того как проехал определенное время по дороге.
Видимо, связано с тем что так проще отрегулировать карб, ибо как я понял жиклера меняются для того чтобы было потом проще настраивать, ээ ибо после установки зм карб уже не трогается, я так думаю если есть прибор ИКС то и не нужно менять жиклера, по цвету сгорания смеси итак определиться какая смесь

кстати если купишь ЗМ отпиши отзыв.

Я с Михайловым на эту тему долго бодался, равно как и насчет езды на низкооктановом топливе, в которую не верю

+100, наверняка рекламная уловка, да и разумный человек не станет лить в бак 80 й бензин если мотор рассчитан на 92.

а кстати, Михаил, как на экономичность влияет?

Сообщение отредактировал nazildar: 29 Июнь 2011 - 13:05


#21 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 616 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:05

а что обеднить смесь изменяя регулировки карба не резон?


регулировкой можно только холостой ход обеднить,а все остальное от жиклеров зависит.
кстати на форумах с михайловым еще и силыча обсуждают и по цене-качеству грят силыч лучше.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:08

силыч

что за Силыч?

#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 616 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:11

Автоматический микропроцессорный октан-корректор "Силыч"
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:12

нашел, хм по цене серьезно различаются. если эффект один "Силыч" выигрывает однозначно
хотя датчик детонации покупается отдельно.

Сообщение отредактировал nazildar: 29 Июнь 2011 - 13:15


#25 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 603 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:39

Не надо ничего обеднять! Вообще карб не надо трогать. Я с Михайловым на эту тему долго бодался, равно как и насчет езды на низкооктановом топливе, в которую не верю.


Михаил, спасибо за ответ!
По обеднению я тоже так думал и, если б купил сей девайс - то на более низкий октан не переходил бы.

На счёт поломок - понял. Как я понимаю, резисторы там играют далеко не последнюю роль. Своего рода "регулировщики" УОЗ.

нашел, хм по цене серьезно различаются. если эффект один "Силыч" выигрывает однозначно
хотя датчик детонации покупается отдельно.


Силыч мне кажется выполнен более кустарно. Во вторых Михайлов пишет, что он работает более грубо (типа его система следит за каждым цилиндром, а Силыч непонятно за каким, да и в инете я читал, что датчик детонации ещё надо правильно установить, и мол на карбовых машинах он работает не совсем корректно).
Хотя я видел Силыча на автомобиле А.Вайсмана, правда не распрашивал тогда о нём ибо не интересовался.

кстати если купишь ЗМ отпиши отзыв.


Если бы это стоило 3000-3500 и продавалось в соседнем магазине - я бы может и взял на пробу.
Пока собираю информацию, моё зажигание работает абсолютно исправно (тфу х 3), думаю - есть ли смысл?
Для меня пока важны три вещи - улучшение динамики, повышение эластичности и уменьшение СО.
Да! И конечно - надёжность. Я сам менять резисторы не умею (мне проще поменять жиклёры :) ) - а встать где-то в дали от цивилизации и платить за галстук (или возить с собой штатную систему) - меня пока не очень привлекает.

Сообщение отредактировал Гладиатор: 29 Июнь 2011 - 13:42

С уважением, Вадим.

#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:01

Да! И конечно - надёжность. Я сам менять резисторы не умею

в принципе перепаять несложно, резисторов полно в любом магазине торгующим радиодеталями, проверить тестером можно всегда, кстати резисторы перегорают крайне редко.

#27 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 616 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:58

Михаил, спасибо за ответ!
По обеднению я тоже так думал и, если б купил сей девайс - то на более низкий октан не переходил бы.

На счёт поломок - понял. Как я понимаю, резисторы там играют далеко не последнюю роль. Своего рода "регулировщики" УОЗ.



Силыч мне кажется выполнен более кустарно. Во вторых Михайлов пишет, что он работает более грубо (типа его система следит за каждым цилиндром, а Силыч непонятно за каким, да и в инете я читал, что датчик детонации ещё надо правильно установить, и мол на карбовых машинах он работает не совсем корректно).
Хотя я видел Силыча на автомобиле А.Вайсмана, правда не распрашивал тогда о нём ибо не интересовался.



Если бы это стоило 3000-3500 и продавалось в соседнем магазине - я бы может и взял на пробу.
Пока собираю информацию, моё зажигание работает абсолютно исправно (тфу х 3), думаю - есть ли смысл?
Для меня пока важны три вещи - улучшение динамики, повышение эластичности и уменьшение СО.
Да! И конечно - надёжность. Я сам менять резисторы не умею (мне проще поменять жиклёры :) ) - а встать где-то в дали от цивилизации и платить за галстук (или возить с собой штатную систему) - меня пока не очень привлекает.


ну было бы странно если б михайлов хвалил конкурента,последние изделия силыча более надежны (по отзывам форумов) ну и цена,если за 10 т. еще и ломаться ,то зачем оно надо ,при эфемерном выигрыше,ибо все улучшения или в пределах погрешности или субъективные
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#28 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 603 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:07

Ну пока оно стоит не 10 т.р. а "всего" 6 т.р. плюс пересылка.
Про Силыч ничего сказать не могу - пока просто не интересовался.


С уважением, Вадим.

#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 742 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:00

Ну пока оно стоит не 10 т.р. а "всего" 6 т.р. плюс пересылка.

я как бы соболь в конце июля брать собираюсь, поэтому меня больше 16 клапанники змз 406 больше интересую\, а они как раз в 10 ку укладываются

Сообщение отредактировал nazildar: 29 Июнь 2011 - 17:01


#30 kozlov

kozlov

    москаль

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23 624 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:02

нашел, хм по цене серьезно различаются. если эффект один "Силыч" выигрывает однозначно
хотя датчик детонации покупается отдельно.


У меня был опыт пользования Силыча. Это будет попроще, чем Михайлова, просто сдвиг зажигания при появлении симптомов детонации




Яндекс.Метрика