Тему запостил здесь, т.к. интересует мнение лично (!) имевших дело с этой штукой на карбюраторных переднеприводных (!) ВАЗах.
Т.к. интересует именно замена штатной бесконтактной СЗ карбовых Самар на “михайлова”.
Ясно, что замена классической контактной системы зажигания Жигулей очевидно даёт более заметный эффект - и в основном в сети читал про установку именно вместо контактного зажигания.
Если не затруднит, прошу ответить на следующие вопросы (ну или что-то дополнить от себя):
1. Есть ли смысл менять исправную штатную БСЗ на “михайлова”. Разница ощутима?
2. В инструкции по установке предлагается обеднить карбюратор. Я в своё время его наоборот – обогатил. Ест больше, едет лучше (имхо). Не получится ли хуже? Но, получается, если не обеднить – то и “михайлова” не поставить? Бензин я не экономлю. Получается, что надо опять менять жиклёры и регулировать карбюратор?
3. Увеличивается ли приёмистость и эластичность двигателя?
4. Как обстоит дело на “средних” оборотах? (В основном все пишут о возросшей тяге на низах, а судя по графику тяга на “середине” падает).
5. Как у этой системы с надёжностью? Т.е. запчасти для стандартной БСЗ, если даже и не иметь с собой – то, можно купить практически в любом колхозе.
6. На одной и той же заправке качество одной и той же марки бензина бывает разным. Действительно ли это чудо подстраивается под конкретный бензин и всегда получается оптимальный УОЗ? Т.е. бензин чуть лучше, чуть хуже – для меня разница будет незаметна. Езжу на 92-95м. Переход на 80 не интересует в принципе.
7. Реально снижается СО в выхлопе?
Спасибо!!!
Сообщение отредактировал Гладиатор: 27 June 2011 - 12:22