Перейти к содержимому


Фотография

"газелька" - маршрутное ТС или нет ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Танкер

Танкер
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 September 2010 - 09:37




На вопрос - уступать ли "маршруткам" , господин Кирьянов в   "За рулем" N 9 (951) сентябрь 2010 стр.211 ответил что не нужно...

мотивировал тем, что газельки к автобусам не относятся и под определение МТС не попадают.

очень жаль, что не знает о том  , что его подчиненные ставят на учет  "газельки" именно как автобусы... см. вложение..

ну а раз "газелька" по документам - автобус и идет по обозначенному маршруту с указанными остановками,

то она как раз и является МТС со всеми вытекающими исключениями по ПДД... т.е. уступать  отъезжающей от остановки "газельке"  - НАДО !!!  




в суде личное мнение главного инспектора ГИБДД РФ мало что будет значить против официального документа ,  коим является ПТС (свидетельство о регистрации)




Прикрепленные изображения

  • ПТС.jpg


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 September 2010 - 19:55

Сам по себе тип транспортного средства "автобус" вовсе не относит его к маршрутным транспортным средствам. Для того, чтобы автобус стал именно маршрутным транспортом, надо, чтобы его маршрут был зарегистрирован в установленном порядке, а сам автобус должен останавливаться только на специально обозначенных остановках, у не у каждого столба, как маршрутка. Именно поэтому маршрутки относятся к маршрутному такси.

#3 sasha042

sasha042
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 September 2010 - 09:51

Ну что может знать Кирьянов про Маршрутные ТС? Не смешите мои тапочки!:) Послушайте профессионала:
Ответ РУДАКОВА И.А.: (экс глава ГАИ г.о. Самара)

Используемые на пассажирских перевозках автомобили «Газель», а также «Рено», «Форд», «Мерседес», ПАЗ по классификации относятся к автобусам малого класса. Работают они на основании паспорта автобусного маршрута. В соответствии с основными терминами ПДД РФ (пункт 1.2) они являются «Маршрутными транспортными средствами», т.к. движутся по установленному и согласованному (автобусному!) маршруту и используют существующие обозначенные (знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса») остановочные пункты городского пассажирского транспорта общего пользования. Поэтому согласно п. 18.3 ПДД РФ следует уступить дорогу всем автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки в населенном пункте (не сортируя их на «Икарусы», «Лазы», «ПАЗы», «Карсаны», «Газели», с высоким, низким потолком, удлиненной базой и т.п.). В некоторых комментариях указано, что маршрутные такси не относятся к «Маршрутным транспортным средствам». В то же время официальный статус маршрутного такси ни чем не определен и внешние признаки отличия их от малых автобусов не регламентированы. Наоборот Департамент транспорта старается придать им максимальное сходство с обычными автобусами (например требование об установке на крыше информационного табло с указанием маршрута). Название «Маршрутное такси» нигде официально не применяется – ни в документации, ни на остановочных пунктах, ни в надписях на самих автобусах. Его употребление в разговорной речи (в сокращенном варианте «маршрутка») используется гражданами и некоторыми СМИ исключительно для удобства и отличия коммерческих пассажироперевозчиков от муниципальных. В случаях, когда водители автобусов останавливаются вне обозначенных остановочных пунктов для посадки или высадки пассажиров (по их «требованию» или просьбе), пункт 18.3 не действует и привилегиями автобус уже не пользуется, а начинает движение на общих основаниях в соответствии с требованиями пункта 8.1 ПДД РФ. Исходя из соображений безопасности и просто из уважения к другим участникам движения во всех неясных и спорных ситуациях дорогу лучше уступить.





Яндекс.Метрика