Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УАЗ Патриот первые впечатления от первых тысяч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#31 Prokurator

Prokurator
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Городвладимир
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:л-200

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:13

[quote name='35688' timestamp='1283676834' post='955495']
Всё очень просто. На импортном автопроме не ездят там, где ездят на нашем автопроме. Почитайте внедорожные форумы. Импортных внедорожников, способных ездить наравне с УАЗами и даже лучше их, не так уж и много... Да и стоят они как два Патриота в самой навороченной комплектации....

А теперь считаем. Разница в стоимости УАЗ и импортного внедорожника - 600 000 рублей (порядок величины)
Раз в 2000км под УАЗом надо "полежать" один день.
Ресурс машины оценим 200 000 км. То есть под УАЗом надо "полежать" 100 раз.
Делим разницу 600 тыс на количество "полежать" и получаем, что "полежать" стоит примерно 6 тысяч.
Вывод. Человеку, у которого зарплата в месяц перевалила за 100 тыс рублей, покупать УАЗ вместо Ленд крузера действительно не по статусу.
А вот при меньшем доходе, можно и полежать....
[/qu

А вот и не согласен. Лежать под кем -то или под чем-то противно самой природе мужчины. Моя элька,при установке на неё А/Т-шек,даст фору любому не заточеному Патриоту и расходов вне плановых никаких. А по поводу экономии...эт как посмотреть. Мне,например, моё психологическое состояние куда дороже,любых денег. Я езжу,езжу и продолжаю ездить.Приезжаю на Т.О..Смотрят.По плану ресурсной выработки заменили деталь,или две и я поехал дальше. Насчет езды.Я видел,что Паджеро или ТЛК-80;100 проезжают там,куда Патриоту и соваться-то стрёмно, а не только проехать. Дальше.Хвалите УАЗ по проходимости. Ты видел когда нибудь Дефенджер в деле? Или Дискавери -2ой? Ты видел как ТЛК -70ый в пустыне вытаскивает Хаммер? Ты видель как Патруль-коротыш прет по целине? Люди в говны не суются на современных "лазах" потому как краску жаль,а не ходовку.Ты на Тубу зайди и посмотри как американы отжигают на Аляске и севере Канады на этих самых "буржуях".Стыдно мне за вас,не в плане заработка,потому как в России не возможно заработать,можно тока украсть.А в плане того,что вам продали гуано,вместо дерьма и вы довольны.Рабская политика.За "бугром" за некачественный авто отвечает производитель денюжкой,потому как люди в суд идут.А у вас если ничего не отвалилось через 5000 км, то вы уже на седьмом небе от счастья.Просто обидно за вас.А про патриотизм мне бывший КГБ- шник говорил следующее.- На патриотизме построена вся линейка власти,и этой легендой пользуются в основном сволочи.Тот кто много говорит о патриотизме-тот или дурак или сволочь.
  • 0

#32 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • ГородСамара
  • Ваше имя:пока нету
  • Машина:ВАЗ 2114

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 17:36

купить УАЗ Патриот

Грузовик он и есть грузовик.:) Любой джип, внедорожник, вседорожник-это грузовик. Во всяком случае не легковая машина. УАЗик можно держать как вторую машину для рыбалки и охоты, но для этих целей лучше покупать "санитарку" (стол или кровать в салоне можно поставить), а если стол ставить не очень надо, то тогда лучше купить УАЗик типа "бобик". Но если уж выбирать машину на каждый день, то на мой взгляд лучше купить обычную "ниву" или "шеви-ниву". Она более-менее к легковой машине приближена и к тому же легче в ремонте (колёса легче) :) И проходимость у "нивы" тоже суперская (отличнейшая).

Сообщение отредактировал профи: 21 Декабрь 2010 - 17:38

  • 0

#33 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • ГородСамара
  • Ваше имя:пока нету
  • Машина:ВАЗ 2114

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 17:49

Конечно же УАЗ сломался в тот же день, проехав всего 135 километров! Потёк насос гидроусилителя руля Дельфи.

Интересно если после стольки километров сломалось что нибудь у ВАЗовской машины, то крику от форумчан было бы МОРЕ.lol А если у УАЗика, то почему то от форумчан крика не слышно.:D Предвзятое у вас, у некоторых форумчан, отношение к различным маркам машин. ПС: если уж вы критично относитесь к поломкам машин, то и будьте объективны. Ругайте нещадно и УАЗ и иномарку. Но почему то если сломался УАЗик или иномарка, то это оказывается пустяки и ничего страшного не произошло.:D Но вот если сломается ВАЗ после 200тыс км. пробега,то всёёё... зто полнейшее безобразие.lol Это я к чему говорю? К тому, что слова и фразы некоторых лицемерных форумчан бросаются сразу в глаза.В одном случае они так говорят, в другом этак. Лююдии будьте постоянными и объективными и честными (хотя бы перед самим собой). Ведь лживые слова видны всем, тем более на данном форуме.:)

Хорошая машина, поломки фигня.

lol Вот один из примеров выше сказанных мною слов.lol
  • 0

#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 861 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 05:17

[/quote]

я вот не понял разговор то о чем, таксу Морду лица набить, иль Вам Уважаемый, 

[quote name='профи' timestamp='1292942217' post='1006110']
Грузовик он и есть грузовик.:) Любой джип, внедорожник, вседорожник-это грузовик. Во всяком случае не легковая машина. УАЗик можно держать как вторую машину для рыбалки и охоты, но для этих целей лучше покупать "санитарку" (стол или кровать в салоне можно поставить), а если стол ставить не очень надо, то тогда лучше купить  УАЗик типа "бобик". Но если уж выбирать машину на каждый день, то на мой взгляд лучше купить обычную "ниву" или "шеви-ниву". Она более-менее к легковой машине приближена и к тому же легче в ремонте (колёса легче) :) И проходимость у "нивы" тоже суперская (отличнейшая).
[/quote]

ет рутатаю скажи, он тя посмешит
  • 0

#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 861 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 05:29

я не причча во всезыцах, но я счиою Ниву самым проходимым авто, а уаз там думатьмного нада, у ртутаяспросите, все доставки, нив тольк задн мост,
  • 0

#36 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:52

А вот и не согласен. Лежать под кем -то или под чем-то противно самой природе мужчины. Моя элька,при установке на неё А/Т-шек,даст фору любому не заточеному Патриоту и расходов вне плановых никаких. А по поводу экономии...эт как посмотреть. Мне,например, моё психологическое состояние куда дороже,любых денег. Я езжу,езжу и продолжаю ездить.Приезжаю на Т.О..Смотрят.По плану ресурсной выработки заменили деталь,или две и я поехал дальше. Насчет езды.Я видел,что Паджеро или ТЛК-80;100 проезжают там,куда Патриоту и соваться-то стрёмно, а не только проехать. Дальше.Хвалите УАЗ по проходимости. Ты видел когда нибудь Дефенджер в деле? Или Дискавери -2ой? Ты видел как ТЛК -70ый в пустыне вытаскивает Хаммер? Ты видель как Патруль-коротыш прет по целине? Люди в говны не суются на современных "лазах" потому как краску жаль,а не ходовку.Ты на Тубу зайди и посмотри как американы отжигают на Аляске и севере Канады на этих самых "буржуях".Стыдно мне за вас,не в плане заработка,потому как в России не возможно заработать,можно тока украсть.А в плане того,что вам продали гуано,вместо дерьма и вы довольны.Рабская политика.За "бугром" за некачественный авто отвечает производитель денюжкой,потому как люди в суд идут.А у вас если ничего не отвалилось через 5000 км, то вы уже на седьмом небе от счастья.Просто обидно за вас.А про патриотизм мне бывший КГБ- шник говорил следующее.- На патриотизме построена вся линейка власти,и этой легендой пользуются в основном сволочи.Тот кто много говорит о патриотизме-тот или дурак или сволочь.


Странно, почему мой скромный пост вызвал у вас такую бурю эмоций. Я всего лишь поделился впечатлениями.
Ваша точка зрения мне понятна.
ЗЫ Действительно, за 5000 км у УАЗа больше ничего не отвалилось - как просто быть счастливым )))))
  • 0
Счастливого пути!

#37 UELL

UELL

    Весы

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • ГородЯкутия
  • Ваше имя:Роман
  • Машина:Сузуки Гранд Витара

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 00:59

Шо там с Уазом?
  • 0
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#38 Александр ТЛТ

Александр ТЛТ
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:21703

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 00:58

Поглядываем тоже в сторону УАЗа. Работая на эвакуаторах перетаскали море УАЗов и еще больше других импортных именитых марок - ломаются все. Очень хочется услышать мнение человека экплутировавшего автомобиль несколько лет. 


  • 0

#39 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:03

Поглядываем тоже в сторону УАЗа. Работая на эвакуаторах перетаскали море УАЗов и еще больше других импортных именитых марок - ломаются все. Очень хочется услышать мнение человека экплутировавшего автомобиль несколько лет. 

Моему УАЗу уже пятый год. Пробег 70 тыс км. После той первой поломки на эвакуаторе не ездил )))) Был шанс, когда рассыпался опорный ролик приводного ремня..... Но, найденный на обочине негодный приводной ремень от какой-то машины, превратившийся в резинку, помог решить проблему и "дотянуть"....  (собственно основная проблема была в том, что помпу было нечем крутить и двигатель перегревался мгновенно.... теперь вожу с собой в ЗИПе ролики)

 

А так, побывал два раза на УАЗе на Кольском полуострове.... Размеры салона позволяют в нём спать, и не беспокоится о палатке, что сильно повышает мобильность в путешествиях.....  Гайки конечно тоже иногда приходится покрутить, но это как-то не напрягает....

 

Менять на новый УАЗ не собираюсь. Увы, я считаю, что УАЗ образца 2010-го - 12-го года, это лучшая версия. Обновления УАЗа не радуют совсем!


  • 0
Счастливого пути!

#40 CrazyMARS

CrazyMARS
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:55

Приобрел я недавно UAZ Patriot, пикап. От нашего изготовителя я не ожидал такого , сказать честно. Машина просто супер. грузоподъемность высокая, вместительный салон, двигатель дизельный, управляемость довольно неплохая. Грубо говоря, меня практически удовлетворяет мой выбор. Одно меня огорчило - сколько жрет горючего. Вместо суливших 10 литров, получил 14 литров. Купить ее советую тем водилам, любящие охоту или толпой поехать на рыболовлю. 


Сообщение отредактировал Takc: 01 Июнь 2015 - 20:09

  • 1

#41 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 861 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 03 Июнь 2015 - 00:20

UAZ Patriot

,купил муж сестры жены, доволен как слон 


он охотовед, мне такой машин не надо


жотя ездил, дизель непривычно, ну ничо так


Сообщение отредактировал А6422: 03 Июнь 2015 - 00:14

  • 0

#42 alexuaz

alexuaz
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 12:40

Машина как повезет. У меня все нормально, а родственник мается. Хотя он наверняка к любой машине придрался бы)))


  • 0

Шланги ГУР и запчасти на УАЗ, ГАЗ от производителя. Доставка в регионы. Подробнее: www.tektan.ru


#43 paypal200901

paypal200901
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:paypal200901
  • Машина:OPEL

Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:39

0_180321_a51932f_orig.jpg
УАЗ Патриот - внедорожник - УАЗик для женщины? Да!
очень большой расход топлива
Рассказ пойдет об автомобиле UAZ Patriot комплектации Comfort инжектор 2010 года выпуска. Это важная информация, если вы целенаправленно просматриваете отзывы. Завод модифицирует Патриот и есть огромная разница между автомобилем 2006,2008 и 2009-2010 годов выпуска.
Начнем?
У каждого из нас есть собственный образ "идеального автомобиля". Формироваться он начинает очень рано.
Так я с детства, помню, обожала большие авто. Любила рассматривать фотографии с американскими трейлерами, огромными внедорожниками, двухэтажными автобусами. Это называется гигантомания и с неё все и началось.
В 18 лет мне подарили старенькую ауди 80, а подруге подарили гранд чероки. В те "новорусские 90-ые" я поводила и ту машинку, и другую и сделала вывод, что на гранд чероки мне гораздо комфортнее. В плане отношения водителей-мужчин к моим ошибкам начинающего водителя - молоденькой девушки. Небо и земля!
Тогда же я услышала мнение очень авторитетного для меня человека, что для безопасности автомобиля самыми значимыми являются его вес, высота посадки водителя и наличие рамы. Спорно, но мне в душу запало.
С тех пор как друг убил мою ауди у меня не было больше машин и опыта вождения. Поэтому имейте в виду, что я как водитель сравниваю ауди 80, "селедку" 80-ых годов даже без гидроусилителя и мой уазик.
Но продолжу. Из них несколько последних лет у меня не было машины только потому, что я очень не хотела малолитражку. В семье традиционно считалось, что женщине полагается маленькая машинка. Парковаться удобно, не тяжелая и прочее. Материальный фактор тоже играл свою роль. Но меня передергивало от мысли о 107-ом пыжике или даже тойоте ярис. Я не ощущала себя хозяйкой маленькой машины. Я это называю "душа не помещается в маленькую машинку". Я хотела большую.
Мы с мужем никогда не смотрели в сторону внедорожников. Как-то думалось, что там ценник начинается от миллиона и нам явно не по карману. Здесь надо добавить, что муж давал согласие на любой автомобиль, но только новый, с гарантией. Поэтому подержанные Ленд Крузеры и не рассматривались. Только из салона.
Я находилась в мучительном выборе года 3. Пока однажды по телевизору не услышала рекламу Хантера и его цену. Я подпрыгнула и сказала мужу, что мы едем и покупаем эту машину. В салоне я первый раз увидела UAZ Patriot, он же УАЗ Патриот. Выбор между Хантером и Патриотом был однозначный. Все таки мне, женщине, хотелось что-то может быть менее проходимое, зато более комфортное.
На Патриоты очередь. С момента принятия заказа до получения машины у меня прошло почти полгода. Это время я изучала информацию в интернете. Она очень противоречивая. В чем-то качество самого автомобиля нестабильно. Во многом люди боятся российского автопрома. Часто можно услышать отрицательные отзывы от тех, кто ни разу не водил этот автомобиль. Часто люди в интернете пишут лишь плохое. А когда все в порядке, то и писать вроде не о чем. Мой муж очень удивился, что я начитавшись форумов не отказалась от машины.
Я не только читала. Я общалась в инете и в реале встречалась с владельцами Патриотов. Я настолько много вопрошала на одном из форумов, что меня там приняли за троля.
Конечно, я боялась. Морально я была готова к тому, что мой автомобиль развалится пополам при выезде из салона. Но все равно я покупала своего Патрика.
Аргументы:
-большая,
-настоящий рамный внедорожник,
-красивая, мне нравится её неизлишний дизайн,
-удобная, мне "сподручная", у меня сразу душа легла на эту машинку
-простая в ремонте (справится любой автослесарь), и в этом я видела надежность (чем проще, тем надежнее)
-ремонтопригодная в плане наличия деталей, стоимости ремонта
-подходящая цена
-исключительность женщины на таком авто, заметная, необычное сочетание
-не жалко использовать это авто во внедорожных условиях, не жалко царапать
Семья согласилась на мой выбор исходя из того, что мне надо возить ребенка и лучше на такой машине, чем на малолитражке.
Итак, в июле 2010 года я выехала (после 13 с лишним лет перерыва в водительском стаже и в 35-градусную жару) на своем УАЗе из салона. Фотка сделана в этот день.
Ну, как девочка подготовленная, я сразу внесла некоторые изменения и дополнения в его конструкцию. Автослесари:
- поставили мне бортовой компьютер (основной аргумент - это возможность сбрасывать ошибки в электронных мозгах)
-парктроник (у меня до сих пор не настроен, потому что обхожусь без него)
- сделали полную протяжку автомобиля (плюс к предпродажной подготовки, перестраховалась)
-антикоррозийную обработку (обязательно! кузов сделан из толстого металла, что хорошо при авариях и т. п., но ржавеет очень-очень быстро)
-сигнализацию
-замену каких-то там болтов на более вменяемые и т. п.
Доработка обошлась тысяч в 50 плюс материалы.
В первые 2 месяца у слесарей я была раз в неделю не реже. Но я знала, покупая УАЗ Патриот, на что я иду и зачем я иду. Я знала, что машина требует доработки. Что с ней, как с ребенком, надо в начале повозиться. Короче, я полюбила эту машину и готова была простить ей бОльшие огрехи.
Мне не доставляло неудобств мое посещение автомастерской. Во-первых, по гарантии. Во-вторых, не так много к ним приезжает женщин, да еще таких "блондинок" как я. Мужики меня всегда принимают на ура, без записи тут же начинают мной заниматься, с шутками и прибаутками, дают мне советы, делают море комплиментов. Короче, поездка в сервис для меня праздник.
Перечислять проблемы моей машины, наверное, не имеет смысла. Есть проблемы общие (реле заднего омывателя, например), а есть специфические. У меня такими оказались "овальные" задние тормозные барабаны, которые давали жуткую гребенку при торможении. В начале я думала, что "притрётся", как всё в УАЗе, но не притёрлось.
А вот количество бензина, которое она кушает... мда... Хотя я знала, что реальные цифры могут быть 20 и более, что первые 10 тысяч будет особенно много, что может быть 30... Все равно стоимость и частота заправки меня нервирует. Расход сложно назвать точно. Постоянно меняются погодные и дорожные условия. Скажем, если расход между 20 и 25 по борт-компьютеру зимой по пробкам в режиме 4х4, то это для меня нормальный расход. А вот если 27, то многовато. Сегодня была оттепель, дороги были не такие заснеженные, и борт-компьютер показал 18 л на 100 км. Это праздник! Но борт-компьютеру доверять сложно. Летом я считала расход "от заправки до заправки" в режиме по городе на обкатке был 17,6. Много!
Что вам сказать? Купив свою махиночку, не смотря на свое огромное желание иметь именно эту машину, у меня возникали мысли "а права ли была я, что все таки взяла ЭТО?" До тех пор, пока мне в бок на перекрестке не въехала грузовая газель. Удар пришелся в заднюю левую дверь. Как раз там, за водителем, детское кресло. От удара меня хорошенько развернуло. Однако из поломок у меня была вдавлена эта дверь (изнутри ни единого намека на повреждения) и оцарапан порог и еще что-то по мелочи. Вот тогда я поставила точку в своих сомнениях. Мне страшно было бы представить, что случилось бы с нами, например, тойте короле. О которой я думала, как о варианте "если не внедорожник, то что?" И пусть мой танк кушает свои 20+, я готова платить за безопасность себя и ребенка.
Из впечатлений от автомобиля.
На дороге я себя чувствую очень уверенно. Я не боюсь случайностей. Я не шарахаюсь от других машин. Я совершенно спокойный уверенный в себе водитель. Опять же во многом благодаря тому, что на дороге невозможно не уважать машину более 2 тонн весом. Никто не подрезает - дураков не так уж и много. Не хамят. Разве что пальцем иногда показывают, но я уже привыкла.
Сейчас прошло всего лишь полгода и наезжено 7 с чем-то тысяч. К слесарям я езжу раз в месяц, иногда для того, чтобы они посмотрели все ли в порядке у меня с жидкостями и т. п. Но перед зимой я делала очередную протяжку.
Из особенностей машины, которые выделила бы я и выделяют знакомые автолюбители.
Во-первых, надо понимать, что ведет себя машина как минигрузовик. Очень туго разгоняется, зато набирая инерцию, несется потом. Высокая, поэтому на поворотах может кренить на скорости - ощущения неприятные. На скорости больше 80 км/ч езда становится не очень комфортной, надо подлавливать-подруливать. Я ездила максимально на скорости 115 км/ч. Мне скорость не важна, но малая способность к разгону иногда раздражает. Хотелось бы как-то исправить что ли. Добавить динамики.
В управлении не очень легкая машина. Т. е совсем не легкая. Но, помним, что я водила без гидроусилителя когда-то и была готова покупать даже Хантера. Поэтому я после тест-драйва была в восторге от легкости руля и педалек. Смотря с чем сравнивать!
Багажник очень-очень большой. Его я закрыла акустическое полкой, чтобы никто не подглядывал.
Отвратительная заводская магнитола.
Двери, закрываясь, так грохочут, что иногда становится страшно.
Имеются сверчки и прочие звуки от приборной панели. Они не постоянные. Меня не беспокоит.
Из маленьких радостей: очень удобные кресла. Большой внутренний объем и высокая посадка дают ощущение "воздуха" внутри машины. Это как сравнивать квартиру с низкими потолками и высокими. Совершенно по разному дышится!
Очень теплая машина. Двигатель мощный и печка жарит на ура.
Летом машина жаркая (у меня без кондиционера), но жара за счет объема воздуха переносится легче, чем в машине мужа с кондиционером.
Сейчас, зимой, в самые страшные метели я кайфую на своей машине, когда многие или не могут вообще ездить, или ездят с большим трудом. Состояние дорог и количество снега на них меня вообще мало интересует. Метель-не метель, а у меня в машине как в рекламе "сухо и комфортно". Электрообогрев зеркал и даже в дождь и снег хорошая видимость. Кстати, я езжу на штатной российской всесезонке. Мне нормально. Но я аккуратный водитель. И я не гонщик.
Когда я покупала, я хотела "строить свой джЫп". Я хотела повесить на него всех кенгурятники, экспедиционники, лифтовать и прочая. Поездив, поняла, что "монстр-ости" этого зверя для меня как для женщины и так хватает выше крыши. И мой план улучшений заметно изменился. Я скорее из него начну строить "ленд крузер", занимаясь украшательством, а не улучшайзингом. И, конечно, это не очень по-джиперски. Ну какой из меня джипер? Я всего лишь женщина, которой нравится УАЗ Патриотhttp://vuwu.ru/
P.S. Цена покупки 490 со скидками на тот момент+ около 70 на допы сразу + 40 на страховку + регистрация+ГТО и т. п. около 630 тысяч.


  • 1

ser

 


#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 618 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 07 Апрель 2017 - 09:18

Мужики меня всегда принимают на ура, без записи тут же начинают мной заниматься, с шутками и прибаутками, дают мне советы, делают море комплиментов. Короче, поездка в сервис для меня праздник.

К слесарям я езжу раз в месяц, иногда для того, чтобы они посмотрели все ли в порядке у меня с жидкостями и т. п.
 Двусмысленно))) Прям-таки #сказочноебали ))))
  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#45 Demokratizotor

Demokratizotor
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:17

Мой знакомый приобретал Патриот. Жаловался, что машина греется, летом особенно в пробках и при включенном кондее. Ему приходилось даже его отключать, чтобы тот бедный не закипел, Зимой радиатор потек, его заменили, судя по бортовому компьютеру, после замены радиатора, посадки трубок на герметик нормальный. Заменили антифриз на новый, охлаждаться двигатель стал намного лучше, по показаниям бортового компьютера. Говорил, что старые увазоводы, советуют в таких ситуациях, подъемы на перевалы, долгая нагрузка, включать печку для отвода тепла, ссылаясь что это конструктивная особенность уазиков.


  • 0

#46 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 00:14

Тринадцатого августа 2017-го года вот этому моему посту исполнилось семь лет!

Я всё ещё езжу на ЭТОМ УАЗе и меня сей факт не напрягает....

Этим летом съездили на нём в Магадан и обратно. (старт и финиш были в Карелии) Нормально всё.... На гостиницы не потратили ни копейки - жили в УАЗе.

Немножко денег потратили на душ, но это из-за нехватки времени - свой некогда было раскладывать....

 

Конечно, УАЗик за семь лет постарел, кое где я его помял, где-то он сам заржавел, но в целом пока не гнилой, мотор заводится, колёса крутятся, ремонты случаются,но как-то без больших финансовых затрат.... 

 

К сожалению, я не могу сказать, что за семь лет завод улучшил УАЗ Патриот - в моём понимании наоборот..... экономия видна во всём, а "улучшения" сделаны в угоду публике, которая УАЗом не владела.... Сейчас не принято заглядывать под новый автомобиль - принято смотреть на кнопочки и гаджеты в салоне...

 

На сей момент пробег моего УАЗа 137 000 км. Россия им пройдена от полуострова Рыбачий, что в Мурманской области до Магадана. До Владивостока не поехал ибо до него вся дорога уже заасфальтирована, да и поезда туда ходят....


  • 4
Счастливого пути!

#47 Приорианец

Приорианец

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • ГородСтарый Оскол
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:продал, еще не купил

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 21:07

уаз патриот для патриотов!!! :diablo:


  • 0

#48 Приорианец

Приорианец

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • ГородСтарый Оскол
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:продал, еще не купил

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 21:57

Идея купить УАЗ Патриот засела в мою голову почти что сразу после его появления. Странно, но к его предшественнику Симбиру я относился никак....
Может журналисты ЗР постарались, может дизайнеры уловили таки нужные моменты....Короче идея засела....

С 2005-го года Патриот надо сказать постепенно улучшался. В 2008-м пал последний бастион - отсутствие кондиционера. Он появился!
Опять же в 2008-м, спасибо банкам, в нашей стране случился небольшой автомобильный бум (я слышал, что в некоторых банках автокредиты выдавали сотрудникам чуть ли не насильно...) и.... по московским дорогам стало не проехать. Если раньше из Подольска я до центра добирался за час (тронувшись в 7 утра), то теперь из таких умных на въезд в Москву образовывалась пробка....
Лично в моих глазах эксплуатация автомобиля в городе потеряла смысл. Продуктовый магазин и рынок у меня в шаговой доступности....
Таким образом пал ещё один бастион на пути покупки УАЗа: "Зачем такой большой автомобиль вгороде?" Действительно - в городе уже не за чем..... Хоть большой, хоть маленький....

В начале 2010 родственники уже устали крутить пальцы у виска, жена смирилась.... Альтернативы за 600 тыс Патриоту не нашлось! Причина - страна у нас такая. шаг влево вправо от главной улицы или федеральной трассы и..... даже Хундай Сата фе днищем по дороге чиркает...

Так что решено было купить УАЗ, большой такой караван-сарай для дальних поездок....
20-го марта отнёс аванс в "Соллерс авто парк" на 31-м километре МКАД. 10-го июля (!) выехал из его ворот на новеньком УАЗе цвета "Серебристо-жёлтый металлик" - УАЗик такого же цвета Путин подарил Берлускони, если помните...

К сожалению, написать, что наш автопром исправился не получится.
Конечно же УАЗ сломался в тот же день, проехав всего 135 километров! Потёк насос гидроусилителя руля Дельфи. Интересно, где его сделали? По слухам в Польше. Если так, то понятно. Поляки были сильно расстроены тогда из-за известных печальных событий. Как выяснилось, ГУР потёк не у одного меня. Кто-то проехал 75 км, кто-то 300....
Официальный гарантийный сервис УАЗа оказался всего в 20-ти минутах пешком от моего дома. Это кстати большой плюс. Правда УАЗ сломался за Серпуховым - это минус. До сервиса пришлось его везти на эвакуаторе. Конечно, если бы очень припёрло, он доехал бы и сам, но я решил не гробить машину....

За 1,5 недели УАЗ починили, правда пришлось позвонить в Ульяновск, чтобы они как-то свели вместе сервис в котором насос есть с моим сервисом, в которо насоса нет. У кого-то аналогичная поломка устранялась почти месяц - раньше насосы ГУРа не ломались!

Второй косяк вылез при прохождении техосмотра - плохо тормозило заднее правое колесо. Косяк я исправил сам - оказалось, что на заводе просто не подвели колодки как положено. При повторной диагностике всё было нормально. Не верьте байкам "колодки не притёрлись" - если всё новое, там нечему притираться. Точнее оно притирается после пары лёгких торможений.

Третий косяк - отвалилась форсунка омывателя стекла. Поставил от жигулей за 10 рублей. Спишем этот косяк на аномальную жару....
Исходя из опыта покупки новых отечественных автомобилей (ВАЗ 21113 и УАЗ 3163) я сделал вывод, что наш автопром нацелен на истребление некомпетентных водителей. У нового ВАЗ 21113 задние тормоза тоже плохо работали! А вот УАЗ чуть управления не лишился....
Так что, будьте осторожнее! Главное, не думайте, что при прохождении ГТО вас хотят развести - тормоза это объективно!!!

После излечения младенческих болезней УАЗ поехал... и пока не ломался.
ТО-0 обошлось всего в 7000 рублей. УАЗ кое что поменял в регламенте и ТО стало дешевле. (напрмер, масло в новой КП не меняется)

И так, впечатления.

Двигатель инжекторный 16-ти клапанный, объём 2,7 литра и всего 128 лошадиных сил при 4400 оборотах Это чих-пых! По характеру он чем-то похож на.... на импортный дизель...
2500 оборотов соответствуют скорости 100 км/час на пятой передаче. Мотор вполне тяговитый - у меня получалось ехать в городе 60 на всё той же пятой передаче. Только педаль газа давить не надо....
Коробка передач. Да работает вроде нормально, но быстро переключать передачи у меня не получается... На классических жигулях они втыкаются быстрее.

Шасси я бы охарактеризовал простым слоганом: "Прикоснись к истории". Вот рама, вот пружины, вот аммортизаторы, рессоры.... всё отдельно. Удобно кстати аммортизаторы менять....

Кузов. Скажу так, первые ВАЗовские десятки были слеплены более косячно! Зная какие на УАЗе кузовные технологии - респект им и уважуха! Ещё бы антикором на заводе обрабатывали, совсем было бы хорошо. Есть подозрение, что "зимние" машины антикорят, а вот летние нет!

Салон - уютный, просторный. Одна беда - некуда положить документы формата А4, если только под передние сидения. Сидения легко складываются и раскладываются. Пустячок, а приятно. Плюс у водительского сидения есть регулировки, да и рулевое колесо по высоте можно подстроить. Зеркала тоже электрические. Через боковые просматривается как дорога, так и то, что непосредственно под бортом....

Багажник. Багажник неудобный, потому что это не багажник, а комната. Откидные лавки очень даже по делу. Вот петли для крепления груза УАЗ сделал просто - прихватил их саморезами прямо к полу. Концы саморезов торчат из днища... Вобще у УАЗа внутри рамы полно пространства, которое можно чем-нибудь заполнить например дополнительным баком, инструментальным ящиком и т.д...

Управляемость. У меня УАЗ не вызвал негативных ощущений. То, что про него писали сильно преувеличено. Когда пересел с УАЗа на ту же десятку, то мне показалось, что она рулится ещё более косячно. Просто дело привычки...

Тормоза!!! На моём есть АБС. Судя по всему она работает на передние колёса индивидуально, а вот к заднему мосту идёт один шланг. То есть, если скользит только одно заднее колесо, то разблокируются оба. За тормоза УАЗ ругали и он исправился.
При постановке на ручник машина прокатится несколько сантиметров из-за люфтов в трансмиссии. Об этом надо помнить.

Проходимость. Проходимость пока не проверял. На грунтовке едет явно быстрее, чем "пузотёрки".

Шум. Не смейтесь, но в УАЗе довольно тихо! Шум от колёс теряется где-то в подполье, двигатель тоже ведь к раме подвешен, а не к кузову, так что самое громкое - это погремушки в торпеде и то на очень неровной дороге....

Подвеска. Голова водителя будет пробита пассажирами со словами "не дрова везёшь!" за долго до того, как пробьётся подвеска..... Вот о подборе аммортизаторов надо будет задуматься, после того как родные умрут...

Расход бензина. По трассе мне удалось уложиться в 11,5 литров на 100 км и это с кондиционером. В режиме "на речку и обратно" - 14 литров на 100 км.
Запас хода по трассе я оцениваю в 650 - 700 км.
Вобще у УАЗа есть резерв для повышения экономичности - закрыть низ аэродинамическими щитками! Сейчас там просто изобилие "парашютов", которые цепляются за воздушный поток!Хотя, если посмотреть на машину в профиль, то снизу ничего не торчит.

Два бака. Два бака это правильно! В поворотах бензин не перетекает с борта на борт.
Да, поскольку бака два, то стрелка указателя уровня топлива бежит к нулю в два раза быстрее - Фактически на глазах. Для определения расхода даже компьютер не нужен. Как когда-то журналисты не заметили отсутствие перекачки топлива удивляюсь. Если указатели уровня исправны - всё очевидно.
Одного бака (левого) хватает на 300 - 350 километров. Так что, если едешь дальше, чем 600 км, то имеет смысл совмещать заправки с остановками...

Расход денег на штрафы. УАЗ экономичная машина - его крейсерская скорость 90 - 100 км в час. Так же он легко терпит и 70 на пятой передаче (это для населённых пунктов) На то, чтобы просто проверитьдокументы гаишников не возбуждает.

Обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Теперь пассажиры могут любоваться пейзажами за окном, а то из жигулей дальше отбойника ничего не видно.
Фары. Если вставить в них правильные лампочки фирмы Филипс, то наверное будет совсем хорошо. Но и с тем что есть очень даже хороший свет.

Кондиционер. Без него на такую жару никак.
Второй отопитель. Наверное тоже полезная вещь. Багажник от салона ведь ни как не отделён фатически....
Подогрев сидений - пока не проверял.

Вобще конструкцию УАЗа я охарактеризовал бы одним словом - не вредная. Много сделано "ну как-то так" и "мы его слепили из того что было".

Отношения с другими участниками движения. Я бы охарактеризовал как бесконфликтное. Легковым машинам УАЗ не конкурент - если очень надо обгонят. С большими машинами у УАЗа взаимопонимание тоже лучше - он сам большой. Если очень надо, то обогнать легко.

Одним словом. как это ни странно, но ехать на УАЗе неутомительно.
Ах, да забыл! Ещё в нём есть штатная магнитола "Урал" и два динамика. Читает МП3 диски, жалко, что нет USB. Если верить инструкции, то в магнитоле есть функции бортового компьютера вплоть до чтения кодов неисправностей! Но, судя по всему на заводе поленились её подключить к линии диагностики....

Да. Все претензии к качеству УАЗа разбиваются об один аргумент: "Попробуйте найти такой же внедорожник за такие же деньги!" На разницу можно купить жигули..... Конечно, УАЗу может наступить на пятки китайский автопром, но... У меня есть подозрение, что УАЗ занял ту нишу на рынке, которая другим не очень-то интересна....

Что-то много букв получилось.
Может не обо всём рассказал.
Если есть вопросы - задавайте!

Дай Бог не последние тысячи, придется еще тысячи вкладывать :good:


  • 0

#49 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 617 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 23:58

Приобрел я недавно UAZ Patriot, пикап. От нашего изготовителя я не ожидал такого , сказать честно. Машина просто супер. грузоподъемность высокая, вместительный салон, двигатель дизельный, управляемость довольно неплохая. Грубо говоря, меня практически удовлетворяет мой выбор. Одно меня огорчило - сколько жрет горючего. Вместо суливших 10 литров, получил 14 литров. Купить ее советую тем водилам, любящие охоту или толпой поехать на рыболовлю. 

Ну поглядим, через скока времени просядут рессоры и поведет раму.


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#50 GOLFer

GOLFer
  • Граждане
  • Pip
  • 61 сообщений
  • ГородСамарская обл. город Отрадный
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Kia Rio седан 1.6 6AT 2014г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 00:33

Один на пост 2010-го года отвечает, другой 2015-го... Вы счётчик, что ли, накручиваете?
  • 0

#51 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 617 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 00:47

Один на пост 2010-го года отвечает, другой 2015-го... Вы счётчик, что ли, накручиваете?

А то  :rofl:


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#52 Rook

Rook

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • ГородУездный город N.
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:Мурано

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 22:53

Один на пост 2010-го года отвечает, другой 2015-го... Вы счётчик, что ли, накручиваете?


Санитары интернет забывают выключить, они и дорываются.
  • 0

#53 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 379 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 18 Август 2019 - 08:10

К сожалению, я не могу сказать, что за семь лет завод улучшил УАЗ Патриот - в моём понимании наоборот..... экономия видна во всём, а "улучшения" сделаны в угоду публике, которая УАЗом не владела.... Сейчас не принято заглядывать под новый автомобиль - принято смотреть на кнопочки и гаджеты в салоне...

 

 

Интересно, что ухудшилось в Патриоте за 7 лет?

Имхо кроме улучшений ничего. Хотя нет, убрали лавки из багажника - это явный минус. 

В остальном сплошные плюсы.

Сидения стали складываться (или они и в 10 уже складывались?) 

Подушки безопасности - необходимость сегодняшнего законодательства ( не плюс, но и минусом назвать нельзя)

Движок увеличил мощь и в Евро 5 уложился (необходимость)

ЕСП, АБС - необходимость времени ( к тому же отключаются).

Появилась имитация блокировок ( явный плюс)

Магнитола на андроиде ( современный мир без гаджета жить не может, да и удобно когда нафигатор не на стекле или соседнем кресле)

Главный плюс (лично для меня) круиз-конторль и ограничитель скорости. Устал следить за спидометром с современным наполнением дорог видеокамерами. За дорогой не когда смотреть). Теперь смотришь на дорогу, да по сторонам.

Задняя дверь имеет меньше шансов провиснуть. 

Есть обогрев лобового стекла ( для нашего климата это должно было появиться на пару лет позже обогрева заднего стекла)

Кресла стали удобнее

На заправке залить бенз можно с одного захода.

Шумоизоляция улучшилась

Уплотнители дверных проемов стали герметичнее.


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#54 vladimirova-arina84

vladimirova-arina84
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 00:03

Когда вижу такую машину на дороге, всегда почему-то боюсь, что она опрокинется :shok:  очень она узкая и высокая


  • 0

#55 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 617 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 19:51

Когда вижу такую машину на дороге, всегда почему-то боюсь, что она опрокинется :shok:  очень она узкая и высокая

Она просто Уродская.


  • 0
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#56 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 379 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 07 Январь 2020 - 21:10

Когда вижу такую машину на дороге, всегда почему-то боюсь, что она опрокинется :shok:  очень она узкая и высокая

Она высокая. А ширина как у многих.


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#57 yuryv

yuryv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 547 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 22:49

Когда вижу такую машину на дороге, всегда почему-то боюсь, что она опрокинется :shok:  очень она узкая и высокая

Потому что делалась эта машина не для нормальной мирной жизни. А по заказам генералов. А они люди очень своеобразных умственных способностей.


  • 0

#58 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7 186 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 Январь 2020 - 11:08

А по заказам генералов.

А я дико извиняюсь а вся мериканская муть типа секвои и проч хаммеров по чьему заказу делалась?   Видимо особо одаренных мериканских  граждан тож не спрашивали и заставили насильно купить всю эту мутату?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 Январь 2020 - 11:10

  • 4

#59 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 186 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 05 Февраль 2020 - 15:05

Потому что делалась эта машина не для нормальной мирной жизни. А по заказам генералов. А они люди очень своеобразных умственных способностей.

боюсь, если бы вам поставили задачу, штоб машина входила в какой-нить грузовой люк военного вертолета, ваши умственные способности оказались бы не выше енеральских. Думаю, што ниже, иначе не задавали бы таких вопросов. Военная техника всегда имеет жесткие требования чтоб одно стыковалось с другим


  • 2

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика