Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Статистика ДТП аж с 1980 года.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 15:26

Изображение

Рисунок 7. Число пострадавших в происшествиях с автомобильным транспортом, 1980-2006 годы, тысяч человек


Наличие транспортных средств (на конец года), тысяча штук, Российская Федерация,

значение показателя за год 1970 1980 1990 1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

грузовые автомобили- всего 1766 2437 2744 2937 4122 4218 4331 4363 4470 4564 4592 4730 4862

автобусы общего пользования 82 140 153 128 109 107 101 93 86 79 72 69 64

легковые автомобили - всего 1033 4603 8964 14195 20247 21152 22342 23271 24091 25461 26656 29249 31856


Данные естественно по РСФСР а затем РФ.


Особенно полезно для размышления любителям порассуждать, что раньше типа трава была зеленее и ПДД соблюдали больше.

Ну и когда все-таки было безопаснее ездить по нашим дорогам Изображение




я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2010 - 15:32

При увеличении в 15 раз числа легковушек (с 1993 г.) число погибших практически не изменилось... Интересно.

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 16:49

При увеличении в 15 раз числа легковушек (с 1993 г.) число погибших практически не изменилось... Интересно.

Возросла безопасность авто.
Изменился подход по учёту погибших.

Как кто-то из великих сказал - "Есть ложь во благо, ложь и статистика".

Ты сам-то можешь прокомментировать все эти взлёты и падения? :rolleyes:
Особенно умиляет снижение погибших в последние годы. Так и хочется взять транспорнат с надписью "Слава ЕР!"
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 16:50

При увеличении в 15 раз числа легковушек (с 1993 г.) число погибших практически не изменилось... Интересно.



Не в 15 конечно. Просто у меня таблица немножко съехала. Сейчас подправлю.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 17:03

Вот статья по теме http://www.automania.ru/articles/analytics/0069818/

Сообщение отредактировал KAN: 03 March 2010 - 17:04

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2010 - 17:05

Изменился подход по учёту погибших.

Этокакето??? Не всех лишившихся жизни в ДТП стали учитывать или наоборот еще живых стали в умершие писать? Серьезно не понял.

#7 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 17:10

Возросла безопасность авто.
Изменился подход по учёту погибших.

Как кто-то из великих сказал - "Есть ложь во благо, ложь и статистика".


Ты сам-то можешь прокомментировать все эти взлёты и падения? Изображение
Особенно умиляет снижение погибших в последние годы. Так и хочется взять транспорнат с надписью "Слава ЕР!"



Я-то как раз легко. В середине 80-х бухать стали меньше и прав лишали за пьянку если помнишь аж на три года. Потом наступил бардак и лафа с точки зрения штрафов. Это я прекрасно помню. За практически любое нарушение штраф на месте по квитанции 10 руб. и поехал (или 5 руб. без квитанции). Потом штрафы все-таки подняли и кривая несколько пошла вниз. а затем стабилизировалась. Следующий взлет считай совпал с увеличением темпов роста автопарка. А снижение в последние годы связано с обновлением автопарка, более частым использованием ремней и в какой-то степени с ужесточением ответственности. Вкратце так. Конечно было еще много других факторов. К примеру увеличение удельного веса водителей в возрасте до 25 лет (а это имеет место быть) НЕИЗБЕЖНО ведет к росту аварийности при прочих равных.

Но удельный показатель тем не менее практически постоянно снижался за исключением конца 80-х. Так что все нормально. Кстати мы как раз достигли (и даже чуть улучшили последние 2 года) удельные показатели смертности в Германии образца 1970 года (21 тыс. погибших на 20 млн. авто). Так что лет через 40 достигнет их нынешних показателей (4,5 тыс. погибших на 45 млн. авто). Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#8 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 17:38

интересно что с 2004 года идёт снижение смертности с увеличением числа раненых
 

#9 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 17:50

интересно что с 2004 года идёт снижение смертности с увеличением числа раненых



А вот это практически целиком заслуга пассивной безопасности авто и применения ремней.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#10 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 17:53

Всё- таки научили нас пристёгиваться.
 

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 18:02

Этокакето??? Не всех лишившихся жизни в ДТП стали учитывать или наоборот еще живых стали в умершие писать? Серьезно не понял.

"Тех кто выжил в катаклизме пребывают в пессемизме..."
Просто раньше если человек умер на 9 сутки после ДТП, то он попадав в разряд погибших в ДТП. После введения 7-ми суточного порога - только в разряд пострадавших. А умирал вроде как сам по себе.
Зато статистика со смертностью исправилась.

А вот это практически целиком заслуга пассивной безопасности авто и применения ремней.

Это целиком заслуга "правильной" статистики. Кто рулил напомнить? Требовал вождь результата, а то "замочу в сортире" - сделали.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 18:05

Это целиком заслуга "правильной" статистики. Кто рулил напомнить? Требовал вождь результата, а то "замочу в сортире" - сделали.



Ну и с какого года интересно правила учета погибших в ДТП изменили?
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 18:06

Я-то как раз легко. В середине 80-х бухать стали меньше и прав лишали за пьянку если помнишь аж на три года. Потом наступил бардак и лафа с точки зрения штрафов. Это я прекрасно помню. За практически любое нарушение штраф на месте по квитанции 10 руб. и поехал (или 5 руб. без квитанции). Потом штрафы все-таки подняли и кривая несколько пошла вниз. а затем стабилизировалась. Следующий взлет считай совпал с увеличением темпов роста автопарка. А снижение в последние годы связано с обновлением автопарка, более частым использованием ремней и в какой-то степени с ужесточением ответственности. Вкратце так. Конечно было еще много других факторов. К примеру увеличение удельного веса водителей в возрасте до 25 лет (а это имеет место быть) НЕИЗБЕЖНО ведет к росту аварийности при прочих равных.

Но удельный показатель тем не менее практически постоянно снижался за исключением конца 80-х. Так что все нормально. Кстати мы как раз достигли (и даже чуть улучшили последние 2 года) удельные показатели смертности в Германии образца 1970 года (21 тыс. погибших на 20 млн. авто). Так что лет через 40 достигнет их нынешних показателей (4,5 тыс. погибших на 45 млн. авто). Изображение

Ну если тебе так хочется в это верить :rolleyes:
В СССР статистика была на службе у власти - посмотри статистику сбора хлопка.
Статистика нового периода - в самом начале вообще вакханалия творилась. Расстрелянных списывали как жертв ДТП и т.п. Какой уж тут рост автопарка...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 18:11

Этокакето??? Не всех лишившихся жизни в ДТП стали учитывать или наоборот еще живых стали в умершие писать? Серьезно не понял.


Что ж неясно? Человек мог погибнуть моментально, мог умереть через 15 минут. Или через сутки. Или через неделю, месяц...
Каждому понятно, что не каждый умерший в течение, например, месяца после аварии сделал это именно вследствие аварии, так что можно учитывать так или эдак.

И числа получатся совсем разные. И статистика будет говорить то, что нужно :)

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 18:11

Ну и с какого года интересно правила учета погибших в ДТП изменили?

В данных за 1996—2008 гг. статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП только тех, кто умирал в течение 7 дней после аварии. Все, кто умирал позднее в больницах, в официальные данные не попадали http://statistika.ru/transport/2007/12/11/transport_9929.html. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток [Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 г. № 859].
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 18:21

Ну если тебе так хочется в это верить Изображение
В СССР статистика была на службе у власти - посмотри статистику сбора хлопка.
Статистика нового периода - в самом начале вообще вакханалия творилась. Расстрелянных списывали как жертв ДТП и т.п. Какой уж тут рост автопарка...



Отлично. Т.е. у тебя есть некие альтернативные сведения (ну помимо воспоминаний про то как в годы твоей юности гаишники останавливали за переезд стоп-линии и нарушение рядности) Изображение

В данных за 1996—2008 гг. статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП только тех, кто умирал в течение 7 дней после аварии. Все, кто умирал позднее в больницах, в официальные данные не попадали http://statistika.ru/transport/2007/12/11/transport_9929.html. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток [Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 г. № 859].



Вот это другое дело. Серьезный разговор.
Следовательно для 1996-2008 года данные вполне сопоставимы, так как методика учета в этот период не менялясь.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#17 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 15:14

Очень интересно, чем можно объяснить локалные максимумы и минимумы в смертности? Состояние автопарка с такой скоростью меняться не могло. А вот настроение в обществе... Ощущение такое, что как только у народа появляются лишние деньги - он перестаёт беречь свои автомобили, а вместе с ними и свою жизнь.
Счастливого пути!

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 15:25

Видно, что как только продажи ВАЗов пошли в процентном соотношении вниз, смертность пошла вниз, а раненых количество растет пропорционально атвопарку...




Яндекс.Метрика