Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

ДТП. Предотвращение, Спасение, Помощь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 213

#1 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 16:37

В этой теме хочу поговорить или даже расказать про ДТП и их последствия.
Я решил создать данную тему для расказа событий происходящих в моей жизни и работе. О своих размышлениях и впечатлениях о прожитом времени. Основные описанные события наверно будут посвящены моей работе, так как может кто то полистав данную тему призадумается над ценой своей, и не только своей жизни. И может сделает какие то выводы для себя. И если описанные события, помогут спасти чью то жизнь или кто то сможет научится на чужих ошибках, то значит моё время было потрачено не зря.
Если начинать почти с самого начала, то работать спасателем я устроился почти случайно, как впрочем и многие важные события нашей жизни складываются из множества случайных факторов. Не то что бы случайно, жил жил и стал спасателем, просто одно время думал это не реально, хотя подсознательно всегда мечтал о такой профессии. Так сложилось, что люди нашей профессии (как впрочем и пожарные военные, учителя и врачи) работают на голом энтузиазме так сказать, по тому как золотые горы нам не платят и цель обогащения работая спасателем практически не достижима. Есть конечно и не большие плюсы, например график сутки через четверо, не считая учений, командировок в том числе плановых учебных командировок. Ну вообщем как бы там ни было ну в один прекрасный день я официально стал спасателем отряда ......... по г.Москва После армии я 2,5 года работал в пожарной охране в должности пожарного по этому в принципе частично работа мне была знакома, работа пожарного заключается в основном в тушении пожаров и эвакуации людей. Работа спасателя значительно разнообразнее, начиная со вскрытия дверей жителям которые не в состоянии это сделать самостоятельно, по причине немощности или малолетние дети захлопнулись, либо по прозьбе милиции вскрыть какие то помещения. Далее идут ДТП, пожары,обрушения,розлив химических веществ,суициды, падения в ёмкости,колодцы,проруби, и другие чрезвычайные ситуации. Беслан, взрыв в метро и т.д. и техногенные катастрофы,землетрясения, наводнения,цунами и так далее. Ну вообщем то цель та же, спасение и помощь.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#2 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 17:22

Ну давай тогда выкладывай по порядку. Например певый выезд вообще и первое авто происшествие. А потом, что более всего запомнилось из-за необычайности из авто происшествий и бытовых.

#3 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 17:33

Одно из тех ДТП,наверно будет правильнее сказать рабочее ДТП, на котором я работал, произошло на набережной Москвы-реки, две единицы, Дэу Нексия и Вольво. Рабочее ДТП это то ДТП на котором требуется наша помощь и на котором проводились какие то работы по извлечению пострадавших из разбитых авто. Бывает, что ДТП как факт есть, ну нашей работы нет, то есть все пострадавшие выбрались сами. Хотя не правильно говорить, что нашей работы там нет. Наша работа не ограничивается только деблокировкой людей, другими словами если человек не зажат, то томошь на ДТП всё равно нужна, та же медицинская, так же огородить место аварии, отключить АКБ (аккумулятор), транспортировка пострадавшего, та же тех.помощь, вообщем ситуацию надо дорабатывать, ну рабочие ДТП называют как правило где приходилось резать машину и вытаскивать человека. Вот это было из таких.
Лобовое столкновение, водитель Вольво находился в алкогольном опьянении, он же и выехал на встречку.
В Дэу пассажирка выбралась сама и пострадала не очень сильно,а вот основной удар пришёлся на сторону водителя, ему поломало и зажало ноги деформировавшимся металлом,и по признакам был ещё и перелом таза. Водитель Вольво не пострадал, всё таки машинка по безопасности классом гораздо по выше, он наблюдал со стороны и прятался от объектива оператора НТВ, который работал с нами на месте Ч.П.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#4 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 17:40

Чёлюстниками срезали крышу,спрейдером оторвали дверь,откусили среднею стойку,чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к пострадавшему,далее перекусили спинку сиденья, подсунули жёсткий щит под спину на сколько было возможно и подняли пострадавшего на щит и уже через несколько мгновений он в руках медиков. :hi:
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#5 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 17:42

Варшавское шоссе область, по словам ГАИшников произошла одна авария и далее проезжающие мимо водители из за желания поглазеть на несчастье других, просто отключают внимание от дороги, продолжая в это время движение, и происходит второе ДТП. ЗИЛ врезался в зад рефрежиратору. Обе машины обладают большой массой и как правило аварии грузовиков бывают с более серьёзными последствиями и работать на них сложнее, машины высокие и металла там больше, рвать и кусать его сложнее. В итоге водителя ЗИЛа зажало панелью приборов. До нашего приезда, видимо грамотный ГАИшник попался, они привязали стальной трос к стойке кабины ЗИЛа и натянули его другим грузовиком, что несколько ослобило давление покарёженого железа на ноги зажатого водителя. Вообщем то это правильное решение

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#6 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 17:45

До основания МЧС и службы спасения со специально обученными людьми и специально обученным инструментом, раньше так и делали, брали два грузовика, цепляли тросами,цепями жертву ДТП и рвали её на части, а как иначе было вытащить тело? Да и сейчас то во многих уголках нашей необъятной Родины,такие проблемы решают пожарные обычными ломами. На данном ДТП работы были не сложные, оторвали дверь, двух штоковым домкратом отжали панель приборов и вытащили водителя, отделался переломом ноги.Единственное, что пришлось весь инструмент и станцию тащить в ручную через отбойник трассы, так как разворот был далеко, а время в такой ситуации сами понимаете.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#7 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 17:47

Это один из тех участников ДТП, был ребёнок в кресле, ну до нашего приезда его госпитализировали с черепно мозговой травмой. Надеюсь всё обошлось.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#8 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 17:50

И по моему в ту же смену под утро БМВ с двумя нетрезвыми молодыми людьми проверило на крепость сосну стоявшую в кювете на обочине, сосна как всегда победила Дорога шла на подъём, а после пика подъёма дорожники затеяли ремонт перегородив одну из двух полос. Ну если двигаться со скоростью 60 то наверно никакой опасности препятствие не представляет, Ну мальчики наверно летели гораздо больше, а может просто алкоголь притупил реакцию и когда они достигли пика подъёма и увидели заграждение, то резко приняли в лево на встречку, ну удержать машину не удалость и она полетела под откос метра в 2,5 глубиной при этом заваливаясь на бок. Дальше перевернуться ей не дала сосна и как раз крышей машина и влетела в неё. Крыша сложилась по самые стульчаки сидений. Как выбрался пассажир так и осталось загадкой, но к нашему приезду он бегал по дороге немного поцарапаный, а водитель находился по прежнему внутри. Хотели срезать крышу, но водитель кричал, что он сам вылезет и просил оставить машину в покое. На наше удивление несмотря на сильную деформацию кузова, дверь открылась вручную, без инструмента, мы переглянулись, мол БМВ и есть БМВ. У водителя была сломана ключица и всего то, не знаю, может пьяным везет. Ну хорошо что всё хорошо.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#9 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 20:15

МКАД, приехали, ну не работали, подробностей не знаю, наверно водитель жив и его увезли медики, иначе был бы на месте до нашего приезда. Вот ещё пример бокового удара и его последствия.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#10 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 20:22

К сожалению при поступлении к нам вызова о Ч.П. он имеет минимальную информацию о происшествии, за частую либо преувеличенную, либо наоборот, либо просто малоинформативную. По этому о поступлении вызова например на ДТП, есть только адрес и характер, а подробностей как правило нет. По этому передвигаться в условиях Московских пробок приходится на пределе возможного, втискиваясь между потоком и отбойноком МКАДа, выезжая на встречную, красный и т.д. По этому иной раз рискуешь, а приезжаешь оказывается можно было и не так торопится то. В этот раз тоже поступила инфа о ДТП и трёх пострадавших, область, дорога узкая, впереди идущий внедорожник за рулём которого находилась курица никак не понимала , что я от неё хочу своим воем сирены. Я на обгон иду, она газ добавляет!, наверно не по злому умыслу, пытаясь прибавить скорость, что бы я быстрее проехал, а чтобы прижаться к обочине и уступить ума не хватает. Пока не начал орать в матюгальник не пропускала. Ладно приехали, деревенька или дачи, типо того что то. Опять проба на прочность дерево! В очередной раз дерево оказалось прочнее.
Всё банально просто, водитель 20 лет, не справился с управлением, слетел с дороги и в дерево, тормозного пути не было. Девушку пассажирку увезла скорая до нас, задний пассажир скрылся самостоятельно. Водитель к сожалению погиб. Возможно если бы был пристёгнут или хотя бы были подушки, то может и спасли бы, а так сильный удар и перелом шейных позвонков, мгновенная смерть.
Очень больно в таких ситуациях наблюдать обезумевших от горя родственников, в данном случае они были все на даче и прибыли на место аварии, и когда 20 минут назад видели погибшего ещё живым и здоровым.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#11 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 20:30

Один вопрос, почему Котопёс, а не mir-14 ? Потому, что это наглый плагиат? http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic7093/?PAGEN_1=13
Я злой и память у меня хорошая.

#12 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 22:41

Да Котопёс мне просто нравиться словосочетание. yes Если Вы думаете что Котопёс и mir-14 это одно лицо, то Вы глубоко заблуждаетесь. Я знаю кто такой mir-14, я с ним вместе работаю, даже в одном экипаже. Читал я и его тему, про прокладку, не берусь обсуждать наглый он плагиат или нет))) не знаю. Он там по большей части высказывает своё мнение по ситуации, я же сдесь хочу остаться нетральным, дабы не пытаться судить со своей колокольни кто прав кто виноват, а просто чисто инфа, и может кто то глядя на эти чюжие ошибки научиться на чюжом горьком опыте.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#13 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 22:57

А это скрывающиеся от погони ДПС девятка, но пролетая на красный, на пути её встала Ауди А-8, боковой удар в Ауди и как итог двое заблокированных, водитель девятки и пассажир Ауди.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#14 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 22:58

Тогда прибыло три экипажа спасателей и отработали быстро, с Ауди срезали крышу и инструментом разблокировали пострадавшего, хотя во время работы он и терял сознание, ну жить будет,опять же повезло что это Ауди, один из самых надёжных и безопасных авто, ну даже она не держит боковой удар.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#15 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 22:59

А вот результат как плохо не уступать преимущество маршрутному такси. Женщина водитель девятки не поделила дорогу с Газелью. Вообщем то кроме неё и машины больше никто не пострадал,а ну и забор ещё! Повезло, что не упал он совсем на неё. Несколько переломов, вообщем то можно крышу было и не резать, ну уж больно она кричала и просила о помощи, решили не рисковать, а вытащить с минимальными шевелениями.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#16 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 08:30

Тут всё гораздо печальнее. Казалось бы обычный разворот через сплошную, и просто иной раз кажется щя быстренько крутанусь и всё, и машины встречные вроде далеко, а пока такую каракатицу в как в данном случае УАЗа буханка развернёшь, вот и она встречная.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#17 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 08:31

За рулём Калины была беременная девушка и ребёнок трёх лет в кресле, тормозного пути остановится не хватило, и итог столкновение. Увезли её медики ещё живую.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#18 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 08:33

А чуть ближе к вечеру мы поехали в тот же район на аналогичное ДТП, разворот через сплошную и опять работали с той же бригадой медиков. Тот доктор сказал, что умерла та девушка в больнице и плод умер.
А на этом ДТП уже спасать было некого.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#19 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 08:36

В Туареге 4 человека, ну лёгкие травмы, джип есть джип. А вот в джету завернуло так, что надо было ещё подумать как всё это вскрывать. Шансов у водителя не было.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#20 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 08:38

Ну классически отрезали стойки, отогнули крышу, шаг за шагом и вытащили бедолагу.

Прикрепленные файлы


Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#21 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 09:50

Надеюсь, что кто-нибудь из редкции журнала сможет почерпнуть отсюда информацию для журнала.

#22 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 10:30

Ну не знаю, зачем им такая информация? Это скорее информация для пользователей, что бы посмотреть на чюжие ошибки и сделать выводы для себя!
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#23 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 11:50

Ну пока ещё не все слои населения у нас в стране обинтернетчены. А вот журнал "За рулём" имеет тираж в полмиллиона экземпляров и продаётся на всей территории страны.

#24 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 15:02

А вот это пример не внимательности и трагично случайных стечений обстоятельств. всё до безобразия просто, идёт поток, впереди затор, все оттормаживаются до полной остановки, а один водитель немного отвлекшись, например сигарету подкурить, или на телефон ответить, чирк зажигалкой опустив глаза на мгновение, а за это мгновение при скорости например 100 км/ч от проезжает какое то количество метров, а когда глаза поднял, а там все стоят, пробка понимаете ли. Дальнейшие действия зависят от опыта и способностей водителя, как правило это удар по тормозам, ну в данном случае (по его словам) водила перепутал педаль акселератора и тормоза, что привело к увеличению скорости и соответственно к неизбежному столкновению.
Изображение
Сильнейший удар с сзади и ни ремень ни подушки не спасли водительницу Фольса. Всё тот же перелом шейных позвонков и летальный исход. Возможно если бы девушка видела надвигающеюся опасность и успела сгрупироватся и вжаться в кресло, то может был бы шанс уцелеть. Ну к сожалению у нас нет глаз на затылке.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#25 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 15:10

Три ночи, в Москве свободно как в поле! Редкие машины на МКАДе, водитель КАМАЗа мусоровоза припарковался на обочене в кармане автобусной остановки. Как уж так чётко в него вписался водитель тёмного авто не понятно, которого даже марку разобрать было не реально по остаткам. Ну скорее всего уснул, так как тормозного пути не было вообще. Удар был такой силы, что с мусоровоза сбило контейнер, и водитель и две пассажирки погибли на месте, граждане по моему Грузии, в машине было так полно всего,что даже вытащив их троих ещё искали четвертое тело. Легковушка была загружена товарами торговли под завязку и при аварии это всё перемешалось в салоне. Женщины сидели сзади, ну даже это не помогло им выжить, может если были бы пристёгнуты, то может был бы шанс.
Изображение
Работали втроём, срезали крышу, все стойки и двери, иначе было не вытащить тела.
Изображение
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#26 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 17:06

Ещё одно страшная история. Стоят люди на остановке, в ожидании автобуса, кто то дочь, кто то мать,ето то сын, кто то отец, муж, жена, брат, сестра и так далее. Стоят никого не трогают, всех их ждут дома. Светит солнце и ничего не предвещает беды. И тут просто по чьей то безбашенности и дурости летит 745 БМВ в центре города и молоденькая соска за рулём. Как уж там было не знаю, ну в итоге эта двух с лишним тонная машина переворачивается и в прямом смысле сносит остановку вместе с людьми. Две девушки погибли на месте, мужчина умер по дороге в больницу, ещё 3 человека в тяжолом состоянии.
Изображение
Нашей работы там не было, так как вытаскивать никого не пришлось, девушка водитель сама выбралась, раненых забрала скорая. Видел я безумные глаза этой девушки и весь ужас на её лице от того что она натворила. Ну людей к сожалению не вернуть, сколько ещё было слёз и несчастья родственникам погибших. А всё просто от не обдуманных действий одного человека, погубивших несколько жизней, в том числе и свою.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#27 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 17:09

Москва, Варшавка,скоростное шоссе. Хорошая Японская машина, но даже Японская надёжность и системы безопасности бессильны против дерева. Ещё один печальный пример проверки дерева на прочность. Наверно когда его сажали никто и подумать не мог, что оно станет убийцей, хотя наверно не правильно обвинять дерево в человеческом факторе.
Изображение
Очередной раз убеждаюсь, что боковой удар самый не защищённый. Водителя от удара вытеснило на заднее правое сиденье и помощь ему уже наша не требовалась.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#28 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 17:26

В ДТП на Кутузовском пострадали дети топ-менеджеров
Серьезная авария произошла в Москве — на Кутузовском проспекте в субботу вечером автомобиль Ferrari F450 Spider столкнулся с двумя BMW и двумя джипами Range Rover. Водитель Ferrari стоимостью 350 тысяч евро, не справился с управлением и врезался в стоявший на обочине Range Rover, после чего Ferrari отскочила и задела еще три машины — два BMW и еще один Range Rover. По информации «Интерфакса», в ДТП пострадали двое 19-летних юношей — сыновья топ-менеджеров одного из ведущих российских банков.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#29 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 18:46

Сразу видно что поработали спасатели, они кстати и есть на первом фото, значит было кого вытаскивать, надеюсь что все живы. Видно что срезали крышу и оторвали дверь. Кстати я к таким интернетовским новостям и новостям первых минут отношусь скептически, попозже раскажу как они добываються и насколько они правдоподобны. Не раз сталкивался что они отражены с глобальными искажениями. Кстати вот пару постов выше БМВ снесла остановку. Так там лично был я и видел, да и на фото видно, что это БМВ 745, ну никак не Х-5. А вот по телевизору и по всем инетовским новостям проходило как Внедорожник БМВ Х-5 снёс остановку. Вот скажите мне откуда они такие данные берут? Мало мальски человек разбирающийся в авто, без труда олтичит джип от седена. Позже ещё раскажу про этих папараций))) :dash1:
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#30 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 19:41

Зима, долго ждали первый снег и вот наконец он! Не все ещё переобулись и не все привыкли к зимнему стилю вождения, заряженная машинка, красивая девочка рядом,что ещё надо что бы отжечь ночью. Погромче музыку, побольше газу! Но метель,минусовая температура, задубевшая летняя резина и трамвайные пути вовсе не улучшают сцепление с дорогой, а наоборот данные факторы превращают транспортное средство в санки, летняя резина скользит на замёрзших трамвайных рельсах, как коньки на льду. И дорога то пустая была, ну столбы они к сожалению и есть столбы и стоят круглосуточно вдоль дороги, они то и становятся препятствием для бедолаг.
Изображение
На скользкой дороге, машина потеряла управляемость, а дальше уже всё зависит от судьбы. Удар пассажирской стороной о мачту городского освещения, а к сожалению данный автомобиль не обладает всеми современными системами безопасности. И молоденькой симпатичной девушке не удалось пережить такое столкновение.
Изображение
К нашему приезду, кроме экипажа ДПС не было никого. Водитель скрылся с места аварии. Не знаю, что переживают эти люди в подобный момент, ну смелости у него остаться и ответить за свои деяния не хватило, что наверно ещё усугубит его положение. Пассажирка была заблокирована в объёме. То есть сама не зажата, а вот двери открыть было невозможно из за деформации кузова. Впринципе её можно было вытащить и через дверь, ну мы решили не издеваться над телом и кусачками срезали крышу, а потом я залез внутрь салона и поднял её на руки. Этот момент мне почему то врезался в память, метель метёт, колючий град стучит по каске и больно врезается в лицо, я в форме,разгрузка и боёвка сверху, ну когда я её поднял и взвалил себе на грудь, от неё почему то пошло такое тепло, такая тёплая и такая мёртвая. Молоденькая худенькая блондинка лет 16-18, её должны мальчики на руках носить, а мы несли её уже в последний путь.
Изображение
Не знаю случайно или специально этой машине достались такие номера, ну по любому они оправдали своё страшное число.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!




Яндекс.Метрика