Читаем свежий Авторевю - краш Жили-Отаки
#1
Отправлено 23 October 2007 - 12:37
#2
Отправлено 23 October 2007 - 12:42
"При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.
За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.
В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией "
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 October 2007 - 17:46
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 October 2007 - 09:03
ЗЫ. Может, трактор тоже был китайской копией настоящего Т40?
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 October 2007 - 17:29