Передняя подвеска Great Wall Deer G3. Может я что-то не понимаю?
#31
Отправлено 19 October 2006 - 07:09
#32
Отправлено 19 October 2006 - 07:33
#33
Отправлено 19 October 2006 - 08:09
поскольку нижний рычаг находится на уровне рамы
#34
Отправлено 19 October 2006 - 08:20
#35
Отправлено 19 October 2006 - 08:30
#36
Отправлено 19 October 2006 - 08:41
последствия разрушения - у китайца ее вырывает со всеми приятными последствиями, в другом случае разлетается корпус вокруг шара но пара палец - остатки шаровой не разъединяется. По крайней мере колесо худо бедно остается на месте.
Это конечно экстремальные условия, но ИМХО жып на то и жып чтоб мог многое. Спросите у владельцев крепкая ли подвеска у сурфа. ИМХО он какой то более легковой.
#37
Отправлено 19 October 2006 - 09:37
Да и там мало того что на разных машинах он действует на разные рычаги, еще и не на всех вообще стоят торсионы, на каких-то уже пружины.
Чтобы создать на какую-то железку ударную нагрузку надо эту железку, грубо говоря, чем-то подпереть с другой стороны, закон Ньютона, однако . Почему у зубилы никогда нет проблем с шаровой опорой, хотя она там куда хилее жигулевской? Да не нагружена она потому что. И если бы к нижнему рычагу того же сурфа не был приделан амортизатор - тоже проблем с шаровой было бы еще меньше. Силой противодействия вдоль оси пальца шаровой была бы только инерция рычага. Ну еще плюс децл от стабилизатора.
Кстати, удар при пробое жигулевской подвески идет не в нижний рычаг, а в верхний, там отбойник сверху стоит и из-за этого при пробоях разрушается именно верхний рычаг, а не нижняя опора. Нижняя опора по моим наблюдениям, в Жигулях страдает исключительно по причине недостаточной прочности изношенных и уставших деталей.
#38
Отправлено 19 October 2006 - 09:37
#39
Отправлено 19 October 2006 - 09:48
чтобы выяснить при каких усилиях вырывается палец из корпуса пусть даже у самых дешевых импортных опор (у российских усилие вырыва пальца минимум в два раза больше, наши тут вне конкуренции). ВАЗ нормирует, кстати, около шести тонн, если меня память не сильно подводит, реально там тонн по восемь. То есть это просто не реально, раньше разрушится нафиг вся подвеска, диски, резина и т.д. И главное - чтобы вырвать палец из опоры надо создать усилие на корпус опоры в противоположном направлении. Посмотри на схему подвески и скажи - чем это можно сделать? Ну нельзя же делать из машины БТР, страхуясь от дурака до беспредела
#40
Отправлено 19 October 2006 - 10:47
Удачи!
#41
Отправлено 01 November 2006 - 17:28
#42
Отправлено 01 November 2006 - 17:30