Перейти к содержимому


Переписка с www.kyb.ru (для тех кто любит сам устанавливать буржуйские патроны стоек)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2005 - 02:54

Добрый день, Александр.

 

 
Благодаря вашему вопросу я узнал, что вопросы через сайт
имеют ограничение в знаках, кажется. Ране никто не пытался писать
так много текста. Поэтому прошу продолжить вопрос, ответив на мое
письмо.

 

С Уважением,
Вячеслав.
-----------------------------------

 

Здравствуйте.
К сожалению оригинальный текст утерян. Попробую восстановить по памяти.

 

---Begin---
Здравствуйте.
Для автомобиля ВАЗ 21099 я приобрел вкладыши (картридж) 665059 15 апреля
2005 г. При установке соблюдал
рекомендации, прокачать и далее держать в вертикальном положении. Проблемы
возникли с гайкой удерживающей вкладыш
в корпусе стойки. Через три дня (примерно 200 км)стали прослушиваться стуки
в передней части автомобиля. Были
проверены все составляющие передней подвески (шаровая, рулевой наконечник,
ступица , рулевая рейка, опора стойки и
др.)и было принято решение о демонтаже стоек. Выяснилось, что вкладыши имеют
люфт в корпусе стойки, а гайка
удерживающая вкладыш открутилась на ~2 нитки резьбы (именно открутилась -
резьба обоих составляющих целая и не
имеет повреждений, гайка закручивалась на "совесть"). Повторный монтаж стоек
прошел с применением фиксатора резьбы
гайки в корпусе стойки. Проехав ~150 км стал прослушиваться стук при
покачивании руля на месте слева и справа (на
ходу пока стуков нет). Проведя экспресс диагностику (без демонтажа стоек)
выяснилось, что стук вызывает получивший
маленький люфт вкладыш в корпусе стойки (хорошо прослушивается в донышке
корпуса стойки). Фиксирующая картридж
гайка осталась на месте, т.к. взаимно нанесенные метки (гайка - корпус
стойки) совпадают. Сложилось впечатление
что сама гайка "потекла". Что мне делать?
1. Разобрать и подтянуть (не особо хочется :( т.к. уже проходили и наступать
на грабли повторно не принято мной).
2. В Интернете найдены рекомендации автолюбителей, что использовать гайки в
комплекте нежелательно, а нужно
использовать родные гайки (те, что ранее стояли в стойке до замены) с
доработкой.

 

Что вы мне посоветуете ?

 

С Уважением,
Александр.
---End---

 

Теперь опишу, что сделано с того момента, т.к. ездить с прогрессирующими
стуками невозможно.
Было принято решение воспользоваться рекомендациями автолюбителей пункт 2.
Выяснилось , что есть вкладыши с номерами 665059S и 665059. Пытаясь найти
технические данные (размеры корпуса и
штока, ход штока, габаритные размеры) на картриджи в интернете потерпел
неудачу. Взяв штангельциркуль поехал по
магазинам в поисках картриджей 665059S и 665059. Что выяснил:
665059S: шток 22мм, корпус 41,5 мм, корпус имеет правильную цилиндрическую
форму с закругленным дном, сальник
штока находится ниже кромки корпуса.
665059: шток 21мм, корпус 44мм, корпус состоит из трех частей: верхний
конус, цилиндр, нижняя пятка.

 

Одна пара родных гаек взята без изменений , т.к. внутренний диаметр 42,5мм,
а вторая пара была проточена до 44мм.
Для работы был подготовлен лист латуни толщиной 0,5мм. Демонтировав стоики
выяснилось, что мои вкладыши имеют
номер 665059S. Изготовив "типа латунного стакана с дыркой под шток" и
вставив в родную гайку (первая пара) для
выборки пространства между корпусом вкладыша и гайкой. При сборке латунь
выполнит роль "пластилина". Собрал все и
поставил на место. Пока все нормально, стуков не прослушивается.
Вот и решилась проблема.
Само поведение машины на аммортизаторах KAYABA мне нравится (теперь у меня
все четыре аммо вашей фирмы), но вот
такие мелкие неприятности могут отвернуть потенциальных покупателей в
сторону других производителей аммо.

 

С Уважением,
Александр.

 

-----------------------------------
Добрый день.
Ситуация знакомая. Ваша гайка не откручивается, а соскальзывает по резьбе.
Это связано с тем, что оригинальные патроны и гайки изготавливаются с
резьбой ОСТ (отраслевые стандарты), а не ГОСТ и не международные стандарты.
В результате, их резьба М-50,5, а приближенный международный стандарт М51.
Имеем расхождение по резьбовым контактам около 0,15мм, что при больших
нагрузках сказывается таким образом.
Вам могут подтвердить опытные продавцы и мастера - эта ситуация со всеми
брендами, не только с KYB. Многие установщики давно изготавливают свои спец
гайки. Ситуация была бы более критической (сейчас это около 1% случаев),
если бы заводской патрон был идеально круглый. Но в большинстве случаев,
крепление сохраняется длительное время именно по причине того, что стойка
ВАЗ слегка контрится, а если выравнивается, то начинается проблема с
креплением нашей и другими гайками. Мы давно пытались исправить ситуацию, но
не имеем права изготавливать детали с нестандартной резьбой. С другой
стороны, возможно просто не комплектовать картриджи гайками, но в
большинстве случаев гайка все-таки удерживает картридж, либо мастера
предлагают специально изготовленные, т.к я уже говорил, - ситуация знакома
многим более 8 лет, и производство креплений налажено во многих случаях.
Узнайте, пожалуйста, на ближайшей станции ВАЗ, возможно вам предложат эти
гайки.

 

С Уважением,
Вячеслав.

 


----------------------------------
Здравствуйте.

 

Спасибо за полный ответ, а то в Интернете целые легенды ходят про эти
гайки :) Действительно на станциях обслуживания ВАЗ (правда у нас всего
в одной из 9) предлагают доработанные штатные гайки под патроны
различных производителей.

 

С Уважением,
Александр.

Удачи!



#2 Гость_Алексей из Уфы_*

Гость_Алексей из Уфы_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2005 - 08:06

одну пришлось заменить через 30 км, а вторая прожила где то километров 500. Одна стойка начала отстреливать после 1000 км. Вот такая вот каяба хвалёная.

Главное правило - Правило трёх Д. Алексей



#3 Гость_andrewbar_*

Гость_andrewbar_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2005 - 10:48

Перед тихо, а вот зад как-то дребезжит:( уже и разбирал стойки по 3 раза ничего не помогает...


Интересно где купить доработанные гайки под мои аморы? может они разбалтываются???




#4 Гость_Malyr_*

Гость_Malyr_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2005 - 11:18

Ставил себе kyb, столкнулся с той-же проблемой. Затягивал гайку здоровым ключем, и в момент затяжки резьба соскочила на 1-2 оборота, правда и усилие прикладывал неслабое... Зажал этой же гайкой, немного подкернив, проехал около двух тысяч полет нормальный.
А в целом kyb доволен как слон... ;)






Яндекс.Метрика