Перейти к содержимому


- - - - -

Двигатель 21084 ( куча вопросов )


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Gega_*

Гость_Gega_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2004 - 21:29

                      Уважаемые конферяне !!! ПОМОГИТЕ.


 


                 Ситуация такая. Предлагают взять "восьмерку" лохматого года, но с нормальным кузовом и новым движком(21084). Очень смущает тот факт, что за ,почти, 10 тыс. км. два раза прогорали поршни ( перегородки ). Поршни менялись комплектом, а ремонт выполнялся "гаражным мастером". На сей момент машина вновь стоит с прогоревшими поршнями. Ремонтом, если решусь на покупку, планирую заняться лично. Опыт имеется (правда по классике)


                  Отсюда вытекают те самые "куча вопросов":


     1 Почему прогорали поршни? ( я думаю детонация. хозяин машины и понятия о ней не имеет да и выхлопная система, как нынче модно, заканчивается прямоточным глушителем - захочешь - не услышишь)


     2 Если не детонация то что? ( грызут сомнения, что "гаражный лекарь" не мог не проверить УОЗ на двигателе поступившем с такими симптомами )


                  И если всётаки заняться машиной (отдаёт почти даром - что тоже подозрительно =):


    3 Какие нужны поршни? Блуждая по сети выяснил, что поршни от 21213 но с проточками под клапана ( что должно быть отлито на поршнях 21213 или 21084? ) .


    4 Где можно достать(совковое слово, но мне кажется уместное) нужные поршни. т.к поршни с маркировкой 21084 в продаже не встречал.


    5 Те же вопросы по кольцам и вкладышам. Какие и где ?


    6 И вообще кто-нибудь сталкивался с ремонтом подобного (на мой взгляд эксклюзивного) двигателя?


 


                                                                                         Заранее благодарен за помощь 




#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 10 November 2004 - 23:04

использование низкооктанового бензина (79), причем достаточно порой было один день поездить.


Далее, мне точно известно, что если даже чуть спилить головку блока, то даже двойная прокладка не поможет, с 90 бензина будет тот же самый эффект. Применение же 95 или 98 бензина не поправят ситуацию, т.к. они горят значительно медленее и прогар будет обеспечен, но, возможно не сразу.



С уважением Андрей.

#3 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 11 November 2004 - 16:15

или некрутить двигун.....

Удачи






Яндекс.Метрика