Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отчёт о замене тормозных дисков ВАЗ 2110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Qiller

Qiller
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2003 - 17:55

Уфф! Изображение

Ладно, расскажу всё подробно на своём примере.

Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.

Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14". В результате поисков и исследования различных вариантов остановился на ProSport. Купил. Потом поехал в магазин "За рулём" за колодками. Уже тогда закралось сомнение, что колодки и суппорта для 13" и 14" одинаковые, поэтому захватил заодно диски с собой. Приехал.
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые. Приносят суппорта в сборе. Написано 2110..... Примеряю к дискам. Вроде подходят. Диски то вентилируемые. Суппорта широкие. Врде всё ОК!. Заодно и колодки Феродо Таргет прикупаю.
В ближайшую субботу еду в сервис всё устанавливать.
Дальше - песня.
Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. Суппорта поменяли, старые диски 13" сняли, новые 14" поставли. Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом - времени - 17.00, суббота, машина на подьёмнике с разобранными тормозами. Мастера в офигении! ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Ну, делать нечего. Я хватаю этот "впаренный" мне в "За рулём" суппорт на 13" и бегом (пешком!) по магазинам запчастей, которые ещё открыты. Ближайший - ТД "Русь" на Балаклавке. Прихожу. Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!

Что делать? Покупаю - левый. И бегом по другим магазинам в радиусе 5 км в поиске правого. Нашёл ТОЛЬКО В ОДНОМ магазине. Во всех остальных ПОГОЛОВНО все продавцы были уверены, что суппорта 13" и 14" одинаковые. А вы говорите - колодки!
Короче покупаю правый. Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Итого.
900 руб выброшены за 13" колодки + 1800 руб за 13" суппорта, впаренные "За рулём". Хорошо хоть эти суппорта удалось вернуть.

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13" диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 "выше" (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см).
Косвенным признаком может служить крепление цилиндра к суппорту.
Если болтами с головкой под накидной ключ - супорт 13", если болтами под внутренний восьмигранник - суппорт 14". Хотя, может быть это зависит от партии..
Во всяком случае во всех виденных мною суппортах это правило действовало.

Удачи!



#2 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2003 - 18:18

очень интересно, сейчас приду домой и подниму справочники


Самый искренний смех - злорадный



#3 KKK

KKK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 15 October 2003 - 18:18

чтобы поменять радиус тормозных дисков с 13 на 14 надо просто снять старые супорта и диски на 13, и поставить новые на тоже место, но на 14?
Все, что не делается к лучшему - должно быть Галантным.

#4 Qiller

Qiller
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2003 - 18:48

Проверено мной лчно!



#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 October 2003 - 21:22

Чем мотор мощнее - тем накладка толще!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Qiller

Qiller
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 October 2003 - 22:38

ОК!


А что ИМЕННО интересует?




#7 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 16 October 2003 - 15:44

а то везде говорят



#8 Гость_alonso_*

Гость_alonso_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2003 - 15:54

Делал тоже самое но на ВАЗ 2109


и тот же гемор =))), сборка разборка 3 раза,


с колодками поступил проще, просто спилив с них ограничители, которые мешали, все равно скобы другие и колодки не выпадут.




#9 Qiller

Qiller
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 October 2003 - 13:48

И ещё момент отностительно колодок 14" и рабочих областей на дисках:
http://qiller.narod.ru/ProSport.html



http://qiller.narod.ru/Disc.html


По-моему, всё отлично видно!







Яндекс.Метрика