Кушает масло ВАЗ 2112
#1
Отправлено 02 September 2003 - 13:23
#2 Гость_dmitry z_*
Отправлено 02 September 2003 - 13:33
И гарантийка тебе понадобится.
Расход огромный. Даже для синтетики.
А выхлоп как?
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.
#3
Отправлено 02 September 2003 - 13:51
#4
Отправлено 02 September 2003 - 13:56
Если не дизельный двигатель, то нормой считается расход масла от замены до замены от отметки max до min. Отклонение могут если потсоянно двигаться со скоростями более 140, т.е. крутить двигатель за 4500 оборотов.
#5
Отправлено 02 September 2003 - 14:06
Так быть не должно!!!!
А на наших сервисах по прежнему работают ......... не бум ругаться.
С уважением, Вадим
#6
Отправлено 02 September 2003 - 14:08
Двигатель новый, всего 12500 прошел, из последних 10000 где-то 6-7 тыс. между Москвой и Питером, но больше 4000 редко кручу, нагара на свечах нет, а вот про колпачки надо проверить
А
#7
Отправлено 02 September 2003 - 14:19
С уважением Андрей
#8
Отправлено 02 September 2003 - 14:33
и изложи свою ситуацию, думаю он решит твой вопрос, если не получится, то к директору, дальше как правило не заходит, вопрос-то по большому счёту копеечный
большие начальники не любят слов суд и т.п., это слесарю-пионеру-алкоголику (нужное подчеркнуть), наплевать(((((((а жаль,
#9 Гость_serdv_*
Отправлено 02 September 2003 - 15:09
Если я правильно понял, речь идет все-таки о 2 литрах масла, доливаемых между заменами. А это конечно, с одной стороны, многовато, а с другой - однозначно не смертельно. Если движок не дымит, свечи чистые, то имеет смысл точнее проконтролировать расход (может окажется не 2 а 1-1,5) и обратить внимание на стиль езды. При движении по трассе с большими скоростями (правильнее с оборотами)
#10 Гость_-SGK-_*
Отправлено 02 September 2003 - 15:47
Первые 5-7 тысяч моя двенашка (как и точно такая же у сотрудника)
#11 Гость_dmitry z_*
Отправлено 02 September 2003 - 15:51
...либо дыра в двигателе должна быть, либо дым сизый. Если при прогазовках - колпачки, во всех режимах - маслосъёмные кольца.
Да и в кастрюле масла море должно быть. Ну куда сапун выходит (кастрюли у тебя нет).
Гляди внимательней не может столько масла бесследно уходить.
А это было снова, или началось позже?
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.
#12
Отправлено 02 September 2003 - 15:51
По расходу остатки из 4х литровой канистры вылил + 2 упаковки по 1 литру, последние 150 гр. в воскресенье, еще надо долить немного, т.е. получается
#13 Гость_Letun1_*
Отправлено 02 September 2003 - 16:44
#14 Гость_kvm60_*
Отправлено 03 September 2003 - 09:37
#15 Гость_saratov_*
Отправлено 03 September 2003 - 10:36
у меня была аналогичная история. Оказалось лопнули пружины на 3-х клапанах, пружины поменяли и стало все в норме.
saratov
#16
Отправлено 03 September 2003 - 18:04
#17 Гость_Andrei2005_*
Отправлено 05 September 2003 - 10:00
Жрет где-то литра
#18
Отправлено 05 October 2004 - 18:47
Пробежала машина еще 12000 (теперь 25000), ничего с двигателем не делал (свечи поменял только), маслянный аппетит потихоньку стал уменьшаться на том же масле, теперь доливать приходилось через 1000 км, недавно заменил масло на более вязкое Castrol 10w40, пробежал 1500, еще не доливал...