Перейти к содержимому


- - - - -

Неисправность каробки передач в ВАЗ 21100


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_AndreevAN_*

Гость_AndreevAN_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2002 - 18:04

Уважаемые представители журнала “За рулём”, я (Андреев Николай Федорович) обращаюсь к Вам за помощью. Я приобрёл машину ВАЗ 2110 карбюраторную в декабре 1999 года, в данное время появились сложности с работой коробки передач. При начале движения первую передачу “выбивает” на нейтральную, а вторая передача часто вообще “отказывается” включатся, при включении задней передачи в коробке передач начинаются сильный скип, скрежет.

Недавно я прочитал в Вашем журнале “За рулём”, что завод ВАЗ производит бесплатную замену коробок передач на автомобилях ВАЗ 10-го семейства. В моей ситуации возникла одна важная проблема того, что я живу в городе Байконур, Кызл-Ординской области, республики Казахстан и выехать в Россию ближайшие несколько лет нет возможности.

Все СТО в городе частные и замен коробок передач (как описывалось в журнале “За рулём”) не производят. Прошу помочь в решении данной проблемы.

При любом решении прошу прислать ответ.

Мой адрес:

E-mail: [email protected]

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 19 March 2002 - 07:54

Та замена КПП (вне сроков гарантии в течении 7 лет с момента продажи машины) распространяется только на КПП, в которых разорвало вторичный вал (сообщение на http://autofaq.ru в разделе "Трансмиссия").
В Вашем случае - проблема синхронизаторов, которая ремонтируется "по гарантии" только в пределах гарантийного срока.

Далее - подборка материала по проблеме "бессрочной" замены КПП (если интересно):

-----------------------------------------------

Вопросы о вторичном вале КПП ВАЗ-2110
Вопрос: Сейчас появилось очень много информации о проблеме вторичного вала КПП 10-го семейства. У меня ВАЗ 21102, выпущенный во второй половине 1998 года (куплен в ноябре 1998г., номер кузова 78тыс.) Существует ли данная проблема и для меня или это все относится к автомобилям выпуска 99 года?
Еще вопрос: Очень беспокоит проблема вторичного вала на 10-ках. Честно говоря, не хочется ездить под дамокловым мечом. Подскажите, что нужно для того, чтобы по гарантии заменить его на нормальный? Ведь, насколько я понимаю, простое обращение в сервис не поможет - официального отзыва-то не было. Если есть какая-нибудь ВАЗовская бумага по этому поводу, хотелось бы знать ее содержание/номер/реквизиты. Спасибо.
2112 выпуск апрель 2000г.
Ответ: Как нам стало известно от специалистов НТЦ и АвтоВАЗтехобслуживания, суета вокруг вторичного вала КПП "десятого" семейства автомобиля, имеет под собой серьезные основания. Есть закрытое решение ген. директора ВАЗа о замене вторичных валов почти на всех автомобилях "десятого" семейства, выпущенных в 1997…1999 годах и по май 2000г., кроме автомобилей, на которых КПП промаркирована в каком-то условном месте. Не понятно - зачем из этого делают "тайну", ВАЗовцы все равно разносят эту "секретную" информацию по своим друзьям и знакомым.
По нашим сведениям причина дефекта была следующая. Канавку под стопорное кольцо шлифовали после термообработки вала. Шейка под кольцо иногда "просаживалась". Естественно при наложении этих двух отступлений от технологии появлялись случаи излома вторичного вала, которых только в 99 году было более 200. Но это неофициальные данные.
С июня 2000 года вторичный вал идет с небольшими конструктивными изменениями и технологией термообработки.
После внесения изменений пока ни одного случая излома этой детали не выявлено. Отличить "старый" вал от "нового" можно только путем замеров вторичного вала в месте проточки канавки под кольцо. Диаметр на новом валу на 1,2 мм больше.
Цельный вал не ставится на КПП "десяток". Номер для запчастей с которого пошли "новые" вторичные валы – 240000.
Специалисты техобслуживания пока "шарахаются" от наших просьб дать статистику поломок и ссылаются на "закрытость" информации. А вот рекомендации для "десяточников" дали такие:
1. Не пугайтесь за вторичный вал на КПП "десяток", так как пока не выявлено ни одного случая поломки на высоких скоростях. Обычно поломка происходит при "спортивно-безжалостном" типе езды или при трогании с места.
2. Можно проездить все 8 лет (срок службы автомобиля, предусмотренный заводом) и ничего не случится, если бережно водить авто.
3. Если что-то загремело, то требуйте обратитесь на ближайшую ВАЗовскую СТО для ремонта или замены КПП по гарантии. В случае отказа сообщите: дату обращения, ФИО и должность отказавшего Вам лица, реквизиты СТО.
4. Если поломка КПП произойдет по вторичному валу, Вы имеете право на замену всей КПП, независимо от сроков гарантии автомобиля, поскольку это является скрытым существенным дефектом. Обращайтесь на ближайшую ВАЗовскую СТО.
Если вы чувствуете, что Вас начинают "футболить", обязательно фиксируйте все Ваши действия письменно, как можно более точно с указанием всех дат, фамилий, должностей реквизитов, отказавшей стороны.
Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне, нужно быть "спокойным и упрямым".

Ответ и рекомендации подготовлены информационным агенством Ladaonline на основании нескольких встреч с рядом руководителей и специалистов ГнДР ВАЗа, ВАЗовских СТО и АвтоВАЗтехобслуживания.


Информационное письмо о замене КПП от 18.05.2001
Руководителям предприятий
дилерской сети АО "АВТОВАЗ"


Информационное письмо № 20-2001-05-21
исх.№70000-422 от 18 мая 2001г.
По замене КПП на автомобилях
семейства ВАЗ-2110

В целях повышения надежности КПП всего семейства автомобилей ВАЗ-2110 АВТОВАЗ провел модернизацию вторичного вала (дет.2110-1701105) и с мая 2000г. приступил к сборке новых КПП.
При обращении автовладельцев, для устранения возможных конфликтных ситуаций по вторичному валу КПП или в случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10) на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену или ремонт КПП без ограничения срока гарантии и пробега.
В сервисной книжке на странице "особые отметки" и в АГО использовать код дефекта 1701105 087 000, тип гарантии 15.
Заказ необходимых запчастей производить в ГЦЗЧ по заявкам на обеспечение срочной гарантии в установленном порядке. В случае замены коробки передач в сборе обязательно направить сообщение в отдел анализа дефектов "ИТЦ АВТО" согласно предрисанию № 24-2000.

Дирекция по техобслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ"



Письмо о замене вторичного вала КПП на ВАЗ-21103
Номер письма исх.20000/532 от 30 ноября 2000г.

Текст письма на СТО:

1."АВТОВАЗом с мая 2000 года устанавливается на автомобили семейства ВАЗ 2110 модернизированная КПП. В целях выполнения программы исследования по эксплуатационной ходимости изделия на автомобилях с повышенной мощностью двигателя, прошу обеспечить замену на всех автомобилях ВАЗ 21103 КПП выпуска до мая 2000 года.

2.Получаемые для этой цели КПП или ведомые валы заменять на автомобилях без ограничения срока гарантии и пробега. В сервисной книжке на странице "особые отметки" и АГО записывать: "Ресурс 1701105566000". Оказывать помощь запчастями другим автоцентрам при обращении.

3.Для других моделей автомобилей семейства ВАЗ 2110 в случаях износа стопорного кольца 2110-230203010 производить ремонт КПП по пункту 2 в 2000-2001г."

Наш комментарий:
Видимо "точка" по этой проблеме еще не поставлена, т.к. до сих пор клиенты и дилеры задают вопросы по возможности замены КПП за пределами сроков гарантии на автомобили с карбюраторными двигателями и с двигателями с ЭСУД (8-ми клапанными).
АИ Ladaonline




Яндекс.Метрика