Включение поворотников на круговом перекрестке...
#1 Гость_Alexander1977_*
Отправлено 14 December 2001 - 11:50
#2
Отправлено 14 December 2001 - 12:44
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#3
Отправлено 14 December 2001 - 14:51
В ответ на:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
(выделено мной)
Конечно, если у Вас на крыше "мигалка" и Вам почему-то приспичило проехать по кругу "против шерсти", то нужно перед выездом на перекрёсток просигнализировать левый поворот. Или вообще забить на все сигналы - с "мигалкой" можно...
PS. Это всё всего лишь IMHO - так вроде понятнее для большинства.
С уважением,
Спокойный.
#4
Отправлено 14 December 2001 - 15:33
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#5
Отправлено 14 December 2001 - 15:52
#6 Гость_Владимир И._*
Отправлено 14 December 2001 - 16:29
Варант 2 : подъезжаем к перекрестку, "знак уступи дорогу" и знак "круговое движение". Круг большой (диаметр не менее 100 метров), в центре круга стела.
В чем разница для подъезжающего водителя? Почему в одном случае он должен показывать правый поворот, а в другом нет? При вьезде на "круг" он совершает
такой же правый поворот как и на Т-образном перекрестке. Эти два варианта перекрестков существуют в реальной жизни. Неужели я допускаю ошибку, каждый раз включая правый поворот и лишь только потом левый, если далее двигаюсь по кругу?
Владимир.
#7
Отправлено 14 December 2001 - 16:37
А левый поворот после правого Вы включаете с какой целью? Если для обозначения движения по кругу, то тогда ошибаетесь, если для обозначения перестроения налево, то всё правильно.
Удачи на дороге!
Р558МЕ18
#8 Гость_Вячеслав Лебедев_*
Отправлено 14 December 2001 - 17:02
Не стоит забывать:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.color=red>
#9 Гость_Владимир И._*
Отправлено 14 December 2001 - 18:27
При движении по кругу я тоже все время показываю левый поворот и не имеет значения одна полоса там или нет. В любом случае для движения по кругу необходимо перестроится и занять крайнее левое положение проезжей части, а, соответственно, и включить левый поворот- даже если там всего одна полоса, чтобы не создавать помех водителям поворачивающим направо. Такой сигнал не может ввести в заблюждение других водителей, т.к. не может иметь другого значения. Да и вообще при круговом движении сигналы поворота всегда понимаются всеми однозначно: сигнал правого поворота- выезд с круга на ближайшем пересечении, а сигнал левого поворота продолжение движения по кругу. Наооборот - отсутствие сигналов поворота при движении по кругу вызывает недоумение и невозможно предположить, что предпримет водитель в следующий момент?! Особенно, если он не занял соответствующее положение на провезжей части.
#10 Гость_Вячеслав Лебедев_*
Отправлено 14 December 2001 - 18:36
С уважением,
Вячеслав
#11
Отправлено 14 December 2001 - 21:31
В ответ на:
В любом случае для движения по кругу необходимо перестроится и занять крайнее левое положение проезжей части, а, соответственно, и включить левый поворот- даже если там всего одна полоса, чтобы не создавать помех водителям поворачивающим направо.
- Не могу себе представить, кому я мешаю, пока двигаюсь без перестроения. Вас не затруднит сослаться на документ, из которого Вы взяли эту необходимость?
С уважением,
Вячеслав
#12 Гость_ОлегУренгой_*
Отправлено 15 December 2001 - 05:53
С уважением, Олег
#13 Гость_Владимир И._*
Отправлено 17 December 2001 - 08:51
#14 Гость_Владимир И._*
Отправлено 17 December 2001 - 10:39
П.8.5 ПДД!!! Исключение сделано только для
В Ъ Е З Д А на ПЕРЕКРЕСТОК с круговой организацией движения.
Явно указано, что за исключением ВЪЕЗДА.
Кому мешает водитель, двигающийся по кругу без перестроения? Двигающимся за ним водителям действительно не мешает, если по "кругу" не возникнет затруднение - пробка, а такое вполне возможно, если при движении "по кругу" нет приоритета.
НО!!! Представте себе ситуацию: Вы вьезжаете на ПЕРЕКРЕСТОК с круговым движением, знак уступи дорогу, а в это время слева от ВАС по кругу двигается автомобиль без включеных сигналов поворота и, возможно, в крайнем правом положение или по середине- как ВЪЕХАЛ на перекресток так и двигается. Что он дальше будет делать? Будет дальше ПОВОРАЧИВАТЬ налево по кругу или свернет направо, на дорогу, откуда ВЫ выезжаете? В зависимости от конфигурации перекрестка совсем неочевидно! Ему, например, может показаться (иногда это и на самом деле так), что сьезжая с круга он двигается прямо. Ну и почему бы явно не указать направление своего движения. Ведь левый указатель поворота в этом месте никого не введет в заблуждение да и крайнее левое положение будет совсем не лишним, а движение по "кругу"- это далеко не прямолинейное движение, а все же поворот налево по кругу. Разумеется, на большой площади с круговой организацией движения могут быть и прямолинейные участки значительной протяженности, на которых левый указатель поворота выглядит бессмысленно, но такую прощать трудно назвать одним перекрестком, да и на каждом пересечении на такой площади могут быть самостоятельные предписывающие направление движения знаки, в том числе и "только прямо", "только направо" с разметкой движения по полосам и дополнительными знаками приоритета и т.д. Речь же шла ТОЛЬКО о ПЕРЕКРЕСТКЕ с круговым направлением движения -где направление движения предписано знаком 4.3, и это ни какого отношения не имеет к случаям простого изменения конфигурации проезжей части дороги - изгибы и т.п., которые ни перекрестками, ни поворотами не являются.
Владимир.
#15
Отправлено 17 December 2001 - 12:23
В ответ на:
П.8.5 ПДД!!! Исключение сделано только для
В Ъ Е З Д А на ПЕРЕКРЕСТОК с круговой организацией движения.
Явно указано, что за исключением ВЪЕЗДА.
– Иными словами, все движущиеся по кругу без перестроения в правых рядах обязаны поворачивать направо, а в средних рядах они вообще оказываются вне закона, ДА ЕЩЁ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ?! Я правильно Вас понял, что разметка полос на круге при этом ДОЛЖНА игнорироваться? Лихонько…
В ответ на:
Представте себе ситуацию: Вы вьезжаете на ПЕРЕКРЕСТОК с круговым движением, знак уступи дорогу, а в это время слева от ВАС по кругу двигается автомобиль без включеных сигналов поворота и, возможно, в крайнем правом положение или по середине- как ВЪЕХАЛ на перекресток так и двигается. Что он дальше будет делать?
– Под знаком 2.4 я буду стоять до тех пор, пока его намерения не станут очевидными.
В ответ на:
Будет дальше ПОВОРАЧИВАТЬ налево по кругу или свернет направо, на дорогу, откуда ВЫ выезжаете? В зависимости от конфигурации перекрестка совсем неочевидно! …
– Ну наконец-то! Хоть со скрипом, но «переговоры» сигналами между водителями стали признаваться зависящими от ситуации.
В ответ на:
Ведь левый указатель поворота в этом месте никого не введет в заблуждение да и крайнее левое положение будет совсем не лишним, а движение по "кругу"- это далеко не прямолинейное движение, а все же поворот налево по кругу.
- Я, как уже говорил, бы счёл это сигналом начала перестроения в левые ряды.
В ответ на:
Разумеется, на большой площади с круговой организацией движения могут быть и прямолинейные участки значительной протяженности, на которых левый указатель поворота выглядит бессмысленно, но такую прощать трудно назвать одним перекрестком,
- Как это трудно? Читайте ПДД. Внимательно! Раз уж Вы пытаетесь столь буквально и зависимо от положения управляемых колёс толковать термин «повороты», который ПДД предпочитают вообще не расшифровывать.
В ответ на:
да и на каждом пересечении на такой площади могут быть самостоятельные предписывающие направление движения знаки, в том числе и "только прямо", "только направо" с разметкой движения по полосам и дополнительными знаками приоритета и т.д. Речь же шла ТОЛЬКО о ПЕРЕКРЕСТКЕ с круговым направлением движения -где направление движения предписано знаком 4.3 …
– Т.е. признаётся всё-таки единственность перекрёстка. Не забавно ли звучит признание применения знака «только прямо» на круге? Над вашим левым сигналом? А ведь это действительно частый случай и на действительно концентрических «кольцах».
А ведь есть ещё возможность поговорить о цели применения кольцевых перекрёстков. Не кажется ли Вам, что они заменяют левые повороты на перекрёстках проездами Т-образных пересечений "прямо", простым перестроением и поворотом направо? И какова в этой логике движения должна быть логика сигнализации?
С уважением,
Вячеслав
#16 Гость_Владимир И._*
Отправлено 17 December 2001 - 13:25
Еще раз уточняю свою позицию, если Вам не хватило времени проичитать все сообщения или Вы не все поняли:
если кроме знака 4.3 на перекрестке имеется разметка с указанием направления движение по полосам или имеются знаки указывающие это и т.д. и т.п. , то включать или не включать указатель порота необходимо в соответствии с выбранными направлениями движения по полосам точно также как и на любом другом перекрестке или участке дороги, в том числе и с учетом перестроений для соответствующих маневров. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ. Да и смысла в таком обсуждении нет. Настолько все очевидно, что Ваша горячность является совершенно излишней.
А для термина поворот не требует дополнительного определения - другого определения изменению направления движения придумать трудно.
Владимир.
#17
Отправлено 17 December 2001 - 14:59
В ответ на:
Ну зачем же так все переворачивать? Вы ведь сами, в свое время, делали замечание при именении темы, как Вам показалось, с моей стороны!!! Тема обсуждения касается лишь перекрестков, обозначенных единственным предписывающим знаком 4.3!!!, Как действовать когда нет ничего другого и когда количество полос водитель определяет самостоятельно!!! Какая разметка, о чем Вы говорите?
- Для этого случая Олег_Уренгой был совершенно исчерпывающ: правый поворотник на въезде говорит о том, что человек намерен выехать на ближайшем к нему пересечении. Левый никакой смысловой нагрузки не несёт – кто хочет, пусть моргает. На мой взгляд, тут тоже обсуждать-то нечего.
В ответ на:
Еще раз уточняю свою позицию, если Вам не хватило времени проичитать все сообщения или Вы не все поняли:
если кроме знака 4.3 на перекрестке имеется разметка с указанием направления движение по полосам или имеются знаки указывающие это и т.д. и т.п. , то включать или не включать указатель порота необходимо в соответствии с выбранными направлениями движения по полосам точно также как и на любом другом перекрестке или участке дороги, в том числе и с учетом перестроений для соответствующих маневров. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ. Да и смысла в таком обсуждении нет. Настолько все очевидно, что Ваша горячность является совершенно излишней.
- Договорились. Извините за горячность.
В ответ на:
А для термина поворот не требует дополнительного определения - другого определения изменению направления движения придумать трудно.
- Так ведь мы именно здесь и зациклились: считать ли изменением направления движения, требующим сигнализации, въезд на круг и таким же изменением направления движения, только другого направления, движение по кругу. Я считаю, что нет (перекрёстки шибко сложной конфигурации можно опустить, там своя специфика). В простейшем случае единственный поворот – это съезд с кольца (выезд с перекрёстка) в нужном Вам направлении. Это в пределах перекрёстка единственный Ваш выбор, требующий оповещения окружающих. В остальных случаях, как было уже сказано, «куда Вы из колеи денетесь…». Наличие или отсутствие левого сигнала при езде по такому кругу ничего не меняет, никому не мешает и никого ни на какие решения не подвигает. Всё равно будете уступать всем, кто приближается справа. Даже если они совсем ни о чём не сигналят.
С уважением,
Вячеслав
#18 Гость_Владимир И._*
Отправлено 17 December 2001 - 16:04
--------- "...В остальных случаях, как было уже сказано, «куда Вы из колеи денетесь…». Наличие или отсутствие левого сигнала при езде по такому кругу ничего не меняет,"-------
Действительно! А куда Вы денетесь и полосы движения, выделенной сплошными линиями для поворота налево (только налево) на обычном перекрестке или перед ним? Это тоже, может быть, ничего не меняет, но сигнал поворота включают ВСЕ и никаких сомнений не возникает! Конечно, можно сказать, что это другой случай, есть разметка, это поворот обычный, а не по "кругу", это сигнал для встречнх водителей и т.д...
Хорошо, в данном конкретном случае, каждый остается при своем мнении.
Успехов.
Владимир.
#19
Отправлено 18 December 2001 - 08:31
Забавно, все-таки, что послужило поводом для столь обширной дискусии! В моем представлении, когда говорят о перекрестке, на котором организовано круговое движение, это 3-4 полосное кольцо, в центре которого скверик, монументальный комплекс или еще чего большое. Естественно, по умолчанию, там есть разметка, знаки, а то и светофоры. А однополосный перекресток с круговым движением я видел только в пригороде, где почти никто не ездит и в голову он не приходит.
> В любом случае при изменении направления движенияю - ПЕРЕД выездм на "круг", при ПОВОРОТЕ налево по "кругу" и ПЕРЕД выездом с "круга" необходимо включать соответствующий указатель поворота
Однако, правила обязывают включать поворотник не при любом изменении направления движения, а только при повороте или перестроении (начало и т.д. пропускаю), т.е. при въезде, перестроении и выезде с круга.
> и это никого не может ввести в заблуждение
Никого не введут в заблуждени только такие сигналы, которые приняты в этой конкретной местности. Если никто не показывает левый поворот при движении по кругу, значит Ваш сигнал однозначно воспримут, как желание перестроиться в более левый ряд или атаковать памятник по политическим мотивам.

А если где-то принято подавать левый сигнал при въезде, включение правого хоть и будет соответствовать п. 8,1, но нарушит п. 8,2, т.к. введет всех остальных в заблуждение.
С уважением, Александр
#20 Гость_Владимир И._*
Отправлено 18 December 2001 - 10:13
---"Естественно, по умолчанию, там есть разметка, знаки, а то и светофоры."---
В таких случаях все определяется разметкой , знаками и сигналами светофора -вариантов столько, что их обсуждение сведется к обсуждению всех пунктов ПДД. Это обычно делается на курсах при обучении водителей. Действительно, к сожалению, не все это поняли и поэтому возникла такая обширная дискусия. Каждый говорил о "СВОЕМ" перекрестке. Не снимаю и с себя часть вины за это!
---"А однополосный перекресток с круговым движением я видел только в пригороде, где почти никто не ездит и в голову он не приходит."---
Это спорное утверждение, такой прекреток есть, например, в билетах по ПДД и "неверный" ответ может привести к повторному экзамену по ПДД.
--- "Однако, правила обязывают включать поворотник не при любом изменении направления движения, а только при повороте или перестроении (начало и т.д. пропускаю), т.е. при въезде, перестроении и выезде с круга."---
Верно, но другое ни кем и не утвердалось. Другое дело, что понятие поворот не всеми воспринимается однозначно, еще одно уточнение - заблаговременно перед соответствующим ПОВОРОТОМ или ПЕРЕСТРОЕНИЕМ.
---"Никого не введут в заблуждени только такие сигналы, которые приняты в этой конкретной местности."- Готов согласится, если в "этой конкретной местности" не действуют ПДД, принятые в РФ.
С уважением, Владимир.












