Перейти к содержимому


- - - - -

Как бороться с официальным дилером?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_verevka_*

Гость_verevka_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2000 - 11:35

Здраствуйте!
Очень прошу Вас помочь мне.
У меня проблемы с моей машиной Фольксваген 4 (1998г. выпуска). Машина стала глохнуть, я обратилась к официальному диллеру. Они заявили (выкачав из меня 200 S на диагностику), что сломался датчик стоимостью 240 $. Я приобрела датчик самостоятельно, не воспользовавшись их услугами за 120 $. Снова приехала на сервис и поменяла его за 80 $. После этого сервис заявил, что у меня сломалась другая деталь стоимостью 350$ и управлять машиной я более не могу. Я приобрела и эту деталь, но поехала к другому мастеру и он посмотрев машину сказал, что они выкачивают из меня деньги, протер дроссельную заслонку (в которой почему то оказалось масло) и машина прекрасно ездит.
Официальный диллер даже не потрудился посмотреть, что же там такое. Они могут только провести компьютерную диагностику, и заявить, что эта деталь сломана, а посмотреть внуть машины для них -это лишнее телодвижение.
Замененную деталь (датчик) я отправила в Германию для тестирования, чтобы установить действительно ли в ней была причина.
Я хотела бы узнать могу ли я получить свои деньги у официального дилера Фольксвагена за те детали которые, собственно говоря были исправны, хотя и были приобретены мною и за работу мастера на сервисе. Они выкачали из меня более 700 $ и заявили, что если я буду пользоваться машиной, я попаду еще на 5000 $.
Стоит ли мне ждать официального ответа из Германии и какие санкции я могу предъявить им.
Спасибо. С уважением Ирина Веревкина.

#2 Гость_Windman_*

Гость_Windman_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2000 - 12:25

на фирменном сервисе должны были дать распечатку с перечнем выполненных работ и указанием замененных деталей и из стоимости, вкл. стоимость работ. Если из Германии придет официальная бумага о том, что деталь исправна, то:
1) Попросить на сервисе и снять копию с лицензии Вольксвагена на право выполнения работ по ремонту их автомобилей. а также снять копию с немецкого прайса на рекомендованную стоимось работ и запчастей.
2) На основании этих документов написать Претнзию на имя директора сервиса, и копию в штаб-квартиру Вагена в Германии. Причем в обоих письмах указать, куда были отправлены копии.
В Претензии указать суть вопроса: как все было, ваши действия, на что вы претендуете, и в какой сумме вы оцениваете моральный урон и упущенную прибыль.
3) Если письмо в сервис не возымеет действия в течение 2х недель (этот срок для ответа нужно указать в письме), то вы посылаете это письмо повторно, на этот раз посылая копии в Налоговую полицию и Арбитражный суд с просьбой защитить Вас от вымогательств серисменов.
4) К письман нужно прикладывать:
- счет с сервиса, как я указывал выше;
- чеки на купленные самостоятельно запчасти;
- Ответ из фатерлянда о результатах экспертизы;
- копию лицензии сервиса от фольксвагена;
- рекомендованные вагеном цены для этого сервиса (копию);
- ответ сервисменов на вашу Претензию (она должна быть отправлена ТОЛЬКО заказным письмом с роспиской о вручении) или, если ответа не последовало, копию раосписки о вручении.
- Если станция действительно фирменная, то можно действовать в двух направлениях: через ваген - требовать от них статисфакции по полной программе и переатестации сервиса или через Арбитражный суд и налоговую полицию. Но это в том случае, если они упрутся рогом и не захотят признать свою неправоту. Кстати, в этом случае ни в коем случае не информировать их о дальнейших своих шагах в устной форме - только письменно и только под расписку, но не лично (тогда они просто не возьмут у вас бумагу), а заказными письмами.



Windman,
ВАЗ-21099, белый, 10.99
Питер, М478ХУ 78

#3 Гость_Aga_*

Гость_Aga_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2000 - 23:56





#4 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2000 - 10:14

Цены на з/ч у оф. дилера практически всегда высокие. Они их получают через с-му снабжения автоконцерна. На большинстве мелких деталей и агрегатов(поставляемых по кооперации) получается двойная накрутка (концерн+дилер). У них стоит покупать только очень редкие детали(по кузову или по агрегатам ).
По VW сейчас масса информации, поэтому любой нормальный продавец з/ч имеющий эл. каталог, сможет привезти практически все и намного дешевле.

Масло на дроссельную заслонку обычно попадает из сапуна при длительной езде на высоких оборотах. На новой машине это конечно нехорошо, поскольку VW -не Porsche и от такой жизни быстро загнется.

Тут очень подробно описали все "бумажные" вопросы. Могу только добавить, что волокита с немцами может тянуться не один месяц. Возврат денег за неправильно заказанные запчасти довольно длительная процедура.

Успехов.

Alex Long

#5 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2000 - 11:19

только ни арбитраж ни налоговая не примут ни каких мер. Это не их юрисдикция. Идти надо в гражданский суд, по месту нахождения сервиса. И надо посмотреть документы которые выдал сервис. В большинстве случаев договор на ремонт на сервисах оф.дилера с оставлен очень грамотно, и найти "дырки" в нем очень трудно.

Советую обратиться в Общество по защите прав потребителей, посмотрев документы они смогут оценить законность действий сервиса и дать более грамотный совет.

С уважением, Виллар.



#6 plohih

plohih
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:32

Мне отказали в ремонте авто по гаранти. Авто 2010 года джетта. ДСГ 7-ми ст автомат. Четыре месяца назад при открытых окнах услышал посторонний звук в кробке. Поехал к диллеру. Они меня мучили 2 месяца. потом сказали что это нормально можно ездить. я обратился к официалу и он практически отказал. вот выдержки с акта тех. проверки т.с. Заключение В соответствии с концепцией коробки передач при скорости порядка 30 км.ч 2передача передает момент, а 3 передача уже включена, но момента еще не передает. Расположение рядом зубчатые венцы 3 передачи из-за плохой дороги могут начинать вибрировать. Эти вибрации приводят к шуму,вызывающему нарекание. Таким образом,данный звук не является признаком какой-либо неисправности. На момент проверки неисправностей трансмисии нет.
Вот,что я получил от диллера и официала

#7 ruslan_big

ruslan_big
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:16

Зачем же вы полезли к официалам, если жалеете свои деньги? Они всегда драли и будут драть ужасно много.

#8 andrey1211

andrey1211
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:12

не все официалы одинаковы! недавно ролиг ремня ГРМ менял + антифриз получилось меньше 5000р. думаю это недорого http://energetik22.ru

#9 Пыжикофф

Пыжикофф
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:09

Почитайте историю одного человека из Тулы. Как он заехал к официалам http://garage71.ru/viewtopic.php?f=61&t=1739

#10 Пыжикофф

Пыжикофф
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:12

Продолжение

http://garage71.ru/viewtopic.php?f=61&t=1739&p=25181#p25181

#11 Piter

Piter
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 03:06

Официалы, это пипец. Полный. Конечно если машина на гарантии, то, наверное, некуда деваться. Хотя всегда есть варианты. Но в целом. Официальные сервисы (от всех знакомых слышу и сам неоднократно с этим сталкивался) "радуют" слишком завышенными ценами.

#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2012 - 03:22

Как бороться с официальным дилером?

Очень просто - используйте приёмы айки-до! :crazy:

(А вообще ездить на ремонт и диагностику к официалам - дурдом. Тем более на такой старой машине. Тем более даме. Выкачают по полной!Пример. Делал на днях ТО. У официала отдал бы только за работу ок. 2000 руб. А у Мастера сделал за 350 руб...)

Конечно если машина на гарантии, то, наверное, некуда деваться.

Это почему это?
Вот официалы на этом заблуждении и играют. Мол, будете обслуживаться не у нас - снимем с гарантии. Уж тысячу раз говорили: они не имеют на это право!

#13 валис

валис
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:31

К сожалению, бороться с официалами - себе во вред.
У нас, особенно в регионах (не знаю, как в столицах), иномарки официальные диллеры обслуживают по-прежнему на уровне волго-москвичевского сервиса советских времен.
Про техноты того же Рено мастера даже не слыхивали, о чем здесь говорить. Максимум чего они могут - заменить масло и проверить уровень жидкости в бачках. А это я и сам могу сделать. А вот по серьезным вопросам к ним лучше не обращаться. В нашем регионе уважающие себя владельцы иномарок после истечения гарантийного срока обслуживаются у официалов в Эстонии или Латвии, где уровень и качество обслуживания в разы выше и дешевле, деже с учетом пересечения границы.




Яндекс.Метрика