Перейти к содержимому






Не доволен АТП

Написано drei_vier, 26 Июнь 2019 · 323 Просмотров

Какое отношение, ко мне как простому обывателю, имеет любое автотранспортное предприятие? На самом деле имеет. Не эффективное использование транспорта, влияет на цены всех товаров и услуг. Это касается любого вида транспорта, но так как блог находиться на сайте автомобильного журнала, будет рассмотрен, автомобильный транспорт, хотя некоторые моменты, возможно, применить и для других видов транспорта, такие как водный, воздушный, железнодорожный.
У любого автотранспортного предприятия, самые большие вложения денежных средств необходимо производить в технику, топливо, запчасти, ремонт техники и зарплаты работникам предприятия. Эти затраты и закладываются в стоимость любых грузоперевозок и любых других работ производящиеся при помощи техники, с учетом самоокупаемости и прибыли.
Сегодня автотранспортных предприятий значительно меньше, чем во времена Советского Союза, хотя автомобильной техники стало значительно больше. Большое количество работ выполняемой на технике, сегодня выполняют не организации как в былые времена, а частные лица или ИП. С частниками удобно работать, при оплате наличкой, что до последнего времени было быстрее и проще, так же они могут хорошо подстроиться под клиента без различных проволочек. Но при использовании техники частником, малоэффективно. Причин этому несколько. Изначально частник должен вложить средства в покупку техники, а это не малые деньги, с тем расчетом, что бы в дальнейшем она окупилась. Для частника покупка дорого топлива (особенно дизтопливо) на АЗС – это по сегодняшним ценам, значит работать в убыток. И выход из подобной проблемы частники находят, покупая с рук ворованное топливо, либо не понятного качества, которое губит у современных дизельных двигателей, в первую очередь топливную аппаратуру. Подобной проблемы нет у водителей, у которых транспорт работает на газовом топливе, особенно на метане, хотя и пропан-бутановая газовая смесь тоже окупается, так же подобное оборудование удобно в использовании но, да и заправок сжиженного газа больше, чем сжатого газа метана. Для использования на тяжелой технике, лучше применять метан, однако газовых заправок в некоторых регионах нашей необъятной страны, можно на пальцах пересчитать, хотя как было мной описано ранее в другой статье – это деньги, которые валяются под ногами и их ни кто не хочет видеть. Запчасти приходится покупать, дешевле не оригинальные, но так же, приходиться платить проценты за доставку организации, которая их поставляет. Ремонт техники для частника, лучше всего делать своими руками, по тому что, если делать даже на не дорогом СТО – это все равно дорого. Вот и приходиться частнику технику своими руками ремонтировать.
Сегодня частникам сложно выживать. Сложнее, чем десять, двадцать лет назад, цены на их услуги падают, больше транспортных предприятий открываются, либо существующие расширяются, имея возможность делать туже работу, но дешевле.
На сегодняшний день всё больше частников платят налоги государству, но остаются идейные не плательщики налогов, которые не понимают и не хотят понимать, почему они должны платить, не понятно кому налоги, да и просто потому, что так удобно для них. Тем более, что возможность не платить налоги, сегодня существует.



  • -1



Октябрь 2019

П В С Ч П С В
 123456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
28293031   

Последние записи

Последние комментарии

Поиск по блогу

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Теги

    Мои изображения

    Яндекс.Метрика