Не доволен комфортом автомобиля.
Удобство и комфорт автомобиля, у многих, не вызывает сомнения. И на самом деле, за последние сто лет комфорт автомобилей, значительно улучшился. Но, как и сто лет назад, автомобили впускали для всех, не взирая, на отдельные детали. Над комфортом автомобиля работают, целые институты, разделяя потребителей на группы людей. Создаются автомобили, для молодежи, для женщин, для активных людей и т.д. Исходя из подобных требований, конструктора ломают голову, как создать автомобиль и удобный, и в тоже время не похожий на остальные. На сегодняшний день, выпускаются удобные автомобили, но у них чуть-чуть, что ни будь не так, конкретно, для определённого водителя. Это "чуть-чуть" и мешает. Потому, что хочется, чтобы автомобиль, полностью был твой и для тебя и только. Сегодня даже дорогие бренды, делают все, что бы автомобиль удобен и двух метровому спортсмену и беременной маме ростом метр с кепкой. Эту задачу трудно решить. Конструкторы решили, но не в полном объёме. Подобное проблемы решаются, на автомобилях, которые, чувствуют в различных гонках. Подобные автомобили делают, конкретно, для определенного человека-гонщика. Но с мира гонок, многие элементы и разработки, переходят на «гражданские», автомобили. Почему, подобный подход, не использовать и для комфорта автотранспорта. Задают моду, в современном мире автомобилей, обычно, дорогие бренды, а дальше и другие подтянутся. Значит, на их плечи, можно возложить и улучшение комфорта, индивидуально, для каждого покупателя. Думается, найдутся, желающие, приобрести автомобиль созданный конкретно для него. Это не только, созданное индивидуальное кресло и элементы управления, но и различные переключатели, настройки интерфейса, двигателя, КПП, системы сигнализации и т. п.. С современными технологиями, все это возможно. Конечно, все это добавит головную боль, для создателей автомобилей, но для чего, вообще, нужен автомобиль, который, выпускается по единым лекалам, для всех. Хочется, чтобы при покупке, автомобиля, в нем присутствовала и твоя индивидуальность, сущность и что бы этим занимались не только, тюнинговые мастерские и фирмы, но и сами производители. Значит, при решении данных проблем, будет необходимость автопроизводителям, разрабатывать и производить, оборудование, для снятия индивидуальных параметров,а так же, учитывать индивидуальные пожелания водителя, и вносить изменения на конвейер, производства автомобилей. Современные фирмы производители, при заказе автомобиля в автосалоне, производят их в течении, приблизительно, двух недель. Ведь, покупается автомобиль, а не полуфабрикат. Который, после покупки, необходимо ещё дорабатывать. Хочется, что бы, автомобилестроители, меняли подход к покупателю, и что бы существовала, обратная связь, от потребителя к производителю, в реальности, а не на словах.← Апрель 2024 →
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Последние записи
-
Не доволен дорогами 2 часть28 October 2018
-
Не доволен дорогами21 October 2018
-
Не доволен такси 2 часть07 October 2018
-
Не доволен такси28 September 2018
-
Не доволен АЗС08 September 2018
Последние комментарии
-
Не доволен ДВСdrei_vier - Sep 06 2018 06:48
-
Не доволен ДВСSnakePit - Jul 04 2018 12:32
-
Не доволен комфортом автомобиляOlegoff - Apr 15 2018 19:37
Поиск по блогу
Категории
пользователей просматривает
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
Если "хочется" ... нужно своими руками строить автомобиль под себя ... или заказать если денег хватит.